 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.02.2006, 18:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Падают обороты при выжимании сцепления
 
 
		
		
		...едем, впереди пробка...подкатываемся, выжимаем сцепление (педаль выжата почти в самый пол) и обороты падают до первой "риски" от нуля, потом чуть поднимаются, а иногда и ниже падают, но всегда возвращаются в положение "чуть выше первой риски от нуля". 
 
Это таки надо? Или пора ехать на диагностику двигателя? 
Машина: Almera N15, 162 тыс. пробега 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.02.2006, 19:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может и выжимной умирать. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.02.2006, 01:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Лучше на диагностику двигателя.Такое бывает еще при износе коренных вкладышей и полуколец(они отвечают за продольное смещение коленвала). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.02.2006, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Точно,бывает и такое.В основном полуколец.Вкладыши за осевое перемещение не отвечают,если тока кольцо с вкладышем не одно целое(бывает такое). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.02.2006, 17:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На самом деле нужно почистить электронную заслонку холостого хода и ВСЕ!!! На станции ее чистят и адаптируют через Consult. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.05.2006, 15:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Maxsim
На самом деле нужно почистить электронную заслонку холостого хода и ВСЕ!!! На станции ее чистят и адаптируют через Consult. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так, а более подробно? какие сервисы, по чем, че говорить в сервисах????????  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.05.2006, 15:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Цитирую себя 
"Про падение оборотов. Было такое на праворуком Пульсаре N15 АКПП GA16DE.  
Нашел подсос воздуха в гофре после MAF. Убрал посдос, через некоторое время снова вернулось. Диагностика выявила заклинивший РХХ (заклинило из-за пыли, попавшей ранее через подсос). Помогла промывка РХХ. 
 
РХХ = 16196U IACV-FICD SOLENOID VALVE 
 http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=3BA0032B 
У меня он с 5ти контактным разъемом. Средний провод общий. Слева и справа по обмотке (сопротивлением примерно 82 Ома). Еще в двух контактах точно не уверен (кажется импульсное управление на шаговые двигатели)."
 
Проблему устранял мастер Арид  http://www.autodata.ru/efisakh/club_how_do.htm 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |