
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
10.09.2010, 22:11
|
|
Жизнь без горючки, будет?
Начну пожалуй я с небольшого анекдотика.
- Почему нефть в цене во всем мире падает, а цена на бензин в России растёт? - Видимо, дорожает газовый конденсат... Разбавлять дороже...
Вы наверное подумали, что речь пойдет опять о наболевшем? Я прекрасно понимаю, что тема про повышения горючки уже давно истерта на нет, поэтому предлагаю поговорить о без бензиновых двигателях. Почему у нас в стране не уделяют этому производству и конструированию должного внимания? Ведь постоянно в новостях или интернете идет речь о том, что кто-то собрал, придумал, выпустил, протестил и т.д. машины нового поколения. Вот например, я недавно наткнулся на одну компанию Li-ion Motors, которая выпустило чуть ли не гоночный вариант тачки на литиевых батареях. Так почему же мы не работаем в массы?
|
|
|

# 2
10.09.2010, 23:32
|
|
потому что корпорации нефтяные не пустят на рынок, пока нефть будет им нести доход.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 3
10.09.2010, 23:47
|
|
Сообщение от Ovsyanka
 потому что корпорации нефтяные не пустят на рынок
|
Скорее они скупят технологии и сами займуться их внедрением
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 4
10.09.2010, 23:51
|
|
Сообщение от Снуп
 Скорее они скупят технологии и сами займуться их внедрением
|
пока нефть дает бабло врятли.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 5
11.09.2010, 15:43
|
|
Ну а пока альтернативные источники и альтернативные приводы дороги, само это двигаться не будет. Оно и сейчас то двигается не в силу экономически выгодных причин, а в силу запретов всяких разнообразных в виде евро-1,2,3,4 и прочих ограничений движения по городу или его зонам для более "грязного" транспорта.
Добавлено через 35 минут
Вот вспомнилось, недавно по ящику показывали по какому каналу не помню, программу про Берлин и его движение в эту сторону. Там ветряки всякие, солнечные батареи на крышах частных домов, просто водонагреватели там же. В том числе показали и машину которая заряжается от 220 Вольт. Там водитель ещё утверждал как же удобно, вот забыл я на ночь поставить на зарядку, так ничего страшного. Едет на работу и останавливается у кафе, попил клфейку там, то сё. а в это время попросил включить удлинитель в розеточку этого кафе. Так что мол теперь до работы хватит, а там ещё подзаряжу.
Не знаю как конкретно в Берлине, но там где я бывал и в крупных городах и столицах и в мелких, ну наверное процентов 70 машин в общем то ночует просто на улице, ну уж 60% это точно. Ну да, не как у нас, в некоторых городах во двор не войдёшь просто так, каждая машина имеет своё машино-место во дворе или паркинге, есть гостевые места и пр. пр.пр. но и там не везде будут розетки. Так же неясно кто за этот праздник с халявным электричеством платить будет. Каждый за свою розетку и каждому по розетке? А если моя розетка сломается то что? А если сосед воткнёт то что? На заправке топлива я могу к другой колонке или даже заправке подъехать, а тут аллес капут будет.
Выходит что чисто электромобили могут и не подойти. Сложно это всё. Как машины для внутризаводских территорий это очень даже хорошо, собственно электрокары уже давно не то что новость, а уж и очень давно забытая старость - катаются себе и катаются.
Самое оптимальное на сегодня это бензиновый генератор на борту, аккумуляторы и электромоторы в колёсах, при этом обязательно чтоб при торможении они электричество обратно отдавали(но это вроде сейчас так и делают). Ну а дальше идти по пути замены этого генератора на более другой, а так же искать возможности накопления энергии, сейчас по большей части это аккумуляторы, хотя не всегда и не везде. Формула-1 пыталась этот вопрос немного поразвивать, не у всех вышло нормально, у кого-то вышло плохо, у кого-то не вышло совсем, но сам факт был. У кого-то это дело даже звездануло, но правда на стенде и там кто-то ошибся что-ли, но в итоге затянулось внедрение. При этом не у всех было сохранение энергии как таковой в виде электричества. В этом сезоне по регламенту команды не используют систему KERS.
Последний раз редактировалось Fenix747, 11.09.2010 в 15:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
11.09.2010, 22:49
|
|
а мне не понятен отказ от дальнейшего совершенствования водородного движка... ведь халява из халяв... научись только грамотно распределять энергопотребление и все пойдет на лад...
__________________
Циник и лжец.
|
|
|

# 7
11.09.2010, 23:22
|
|
Так вроде в перспективе движка как такового использовать не предполагается. Насколько мне известно использоваться будет электроэнергия полученная от генератора, работающего на водороде.
В Лондоне уже и автобусы на водороде бегают и Контракты заключаются с городскими властями на постройку заправок. Да собственно не только в Лондоне есть заправки, в Берлине первая открылась в 2004 году. Ну а раз есть заправки, то есть и авто которые там заправляются, да они пока эксперимент, но есть.
Просто дорого это пока всё один автобус стоит полтора миллиона, вот не знаю только долларов или их фунтов.
|
|
|

# 8
13.09.2010, 19:34
|
|
Сообщение от Fenix747
 Так же неясно кто за этот праздник с халявным электричеством платить будет. Каждый за свою розетку и каждому по розетке? А если моя розетка сломается то что? А если сосед воткнёт то что? На заправке топлива я могу к другой колонке или даже заправке подъехать, а тут аллес капут будет.
Выходит что чисто электромобили могут и не подойти. Сложно это всё.
|
да ничего сложного. как реализован общий доступ с общего компа в интернет в тех же забугорных отелях? бросил монетку и пользуйся 10 минут. так и тут организуют - бросил пару евро, релюшка переключилась, заряжай свое авто, "зеленый бюргер"!  вот и сетевой во всех смыслах бизнес. 
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|

# 9
13.09.2010, 19:53
|
|
Сообщение от alexius72
 бросил монетку и пользуйся 10 минут
|
Ну так это так подзарядить, а кто не попадает надолго к таким штуковинам и машина стоит и на работе и дома ну как бы далеко от благ зарядок тот в пролёте, а "заправится" электричеством за пять минут нереально, по крайней мере пока это нереально.
На данный момент оптимально иметь генератор на борту, ну или идти по пути перевода ДВС на водород. Как по мне так лучше генератор на борту ибо при его ненужности ДВС хоть и на водороде будет молотить, это и шум и расход. Если генератор с аккумуляторами, то когда генератор не нужен он вырубается. Особо в пробках будет тишина и спокойствие, так же не будет расхода топлива, не важно какого.
|
|
|

# 10
14.09.2010, 08:58
|
|
Еще вопрос как все это будет вести себя по нашим погодам и грязи...
__________________
Мазе фака
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|