Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lyshka163 вне форума Lyshka163    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: Patrol Y61 TB42S 1998 SAFARI
Старый #1   14.08.2010, 11:34
По умолчанию Не заводится (((
Ребята выручайте кто каким советом может!
Приобрел машинку, 61 кузов, араб, 4.2л карбюратор (TB42S)

поехал на ней из места приобретения к себе домой, км 400 прошел без нареканий, а потом начал почихивать, троить и в итоге встал! Пару раз удавалось реанимировать (заводился с толкача). Но в итоге хватало пробега км на 80-100 и вставал! Сейчас стоит у дома! Завести не получается! Стартер работает, движка проворачивается, искра есть, свечи не залиты!

снимал: трамблер (перебрал, смазал) , карбюратор ( разбирать не стал, уж больно сложный в настройках если вдруг что ни так) при снятии обнаружил бензин во впускном коллекторе гр 50...
коммутатор стоит на нем от 2108... искра на центральном ВВП такого оранжеватого цвета, проверка показала


хочется сделать своими силами, сервис под замену пол системы пустит!
если кто то имеет опыт, поделитесь!

Последний раз редактировалось Lyshka163, 14.08.2010 в 12:00.
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #2   14.08.2010, 15:58
По умолчанию
Начни с замены топлива...
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Lyshka163 вне форума Lyshka163    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: Patrol Y61 TB42S 1998 SAFARI
Старый #3   14.08.2010, 16:21
По умолчанию
топлива ... топливного насоса??? он новый стоит
Ответить с цитированием
Бедуин вне форума Бедуин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Patrol Чёрный.лифт +2.фен.Лехаха-чип
Старый #4   14.08.2010, 16:28
По умолчанию
слей бензин для начала.может на последней заправке тебе воды по самое не балуйся залили
Ответить с цитированием
Lyshka163 вне форума Lyshka163    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: Patrol Y61 TB42S 1998 SAFARI
Старый #5   14.08.2010, 17:09
По умолчанию
так на лукойле заправился и проехал 400км на нем. Ехал прям без проблем, двигатель шептал. Потом остановился поесть. Сел. завожусь а он уже не с пол оборота, а раза с третьего только схватил. а потом началось чихание и больше 2500 оборотов не крутит, в горку чуть ли не на второй передачи ехать преходилось и ниже 1000 глохнуть начинал, потом через мин 20-30 начинало цилиндры отрубать!
сейчас новый топливный, свечи родные новые!
в качестве топлива не сомневаюсь ребят! )
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #6   14.08.2010, 17:46
По умолчанию
Сообщение от Lyshka163 Посмотреть сообщение
искра на центральном ВВП такого оранжеватого цвета, проверка показала
Во 1: проверить совпадение ВМТ 1го цилиндра и бегунка в распределителе с 1м цилиндром.
Во 2:искру нужно кроме центрального провода, проверить на каждом цилиндре,дабы исключить пробой крышки или сопротивления на бегунке.
В3:проверить бензонасос даже если он новый не значит работоспособный.
В 4х способ хреновый но действенный: налейте во впускной коллектор грамм 150-200 бензина и попробуйте завести двигатель,если с зажиганием все в порядке двигатель заведется на несколько секунд,только будьте осторожны.
Ответить с цитированием
Lyshka163 вне форума Lyshka163    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: Patrol Y61 TB42S 1998 SAFARI
Старый #7   14.08.2010, 18:11
По умолчанию
проверю все как сказано. пункт 3 был проверен, насос качает!
если что, то уж и хреновый способ попробуем... хотя когда был снят карбюратор, то в коллекторе плескался бензин, но машина не заводилась...

а как бы проверить датчик холла ?! может он приказал долго жить?

Добавлено через 4 минуты
ерунда в том, МАШИНА ЕХАЛА И ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!!! что то такое могло случится, что она раз зачихала, пропала тяга и встала!

Последний раз редактировалось Lyshka163, 14.08.2010 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #8   14.08.2010, 18:25
По умолчанию
Сообщение от Lyshka163 Посмотреть сообщение
ерунда в том, МАШИНА ЕХАЛА И ВСЕ БЫЛО ХОРОШО!!! что то такое могло случится, что она раз зачихала, пропала тяга и встала!
Если выйдет из строя датчик холла искры не будет вообще,
если коммутатор искра будет слабая.
все признаки на пробой бегунка,но это не 100%,нюансов море.
Ответить с цитированием
Lyshka163 вне форума Lyshka163    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: Patrol Y61 TB42S 1998 SAFARI
Старый #9   15.08.2010, 08:53
По умолчанию
часа через два проверю о чем говорили... там еще коммутатор от восмеры стоит, менял на днях на новый такой же...

ясно, про датчик холла )

Добавлено через 14 часов 16 минут
проверка показала, что искра приходит в трамблер, а вот из него уже не идет!
выходит диагноз вполне себя оправдывает!
заказал бегунок и комплект новых ВВП. Бегунок вот только ждать 2 недели (((

а если поставить от зила 131 бегунок, чтоб просто проверить искру, подойдет?!

Последний раз редактировалось Lyshka163, 15.08.2010 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
TROL999 вне форума TROL999    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30
Старый #10   15.08.2010, 09:47
По умолчанию
Я когда то давно на жигулях пробитый бегунок прикрутил через пару слоев полиэтиленовой пленки и до дома добрался.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook