|  
 | 
 |  
 | 
			
| Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.08.2010, 11:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Как китайцы решили проблему выделенной полосы для автобусов 
   
	
	
		| 
			
		Хаши Шенжен (Shenzhen Huashi, Китай) произвел на свет проект  двухъярусного автобуса 3D Express Coach 5-метровой высоты, который при первом взгляде напоминает поезд электрички или метро. На верхнем уровне можно перевозить до 1400 пассажиров за один раз. В так называемом «нижнем ярусе» смогут проезжать автомобили и транспортные средства, высотой не больше 2-х метров. «Автобус» движется не только благодаря электричеству, но и на солнечной энергии. Поэтому новинка является еще и экологической, помимо оригинальности.Автобус будет развивать скорость до 60 км/ч и иметь ультразвуковые датчики, которые работают своего рода сигнализацией, имеющей звуковой и световой сигналы, предупреждающие грузовики и автомобили выше 2-х метров о запрете въезда. Кроме того в «туннель» под автобусом встроены датчики, предупреждающие водителей о чрезмерном приближении к бортам.
 Строительство сорокакилометрового пути для него потребует год времени и 40 млн юаней (это в 10 раз меньше, чем необходимо для создания отрезка метро). Предлагается два варианта передвижения автобуса — по нарисованным линиям, которые будет идентифицировать и считывать система автопилотного управления, и просто по рельсам.
 |  (с) habrahabr.ru
 
Кмк, неплохая идея для забитого пробками города. И полоса выделена, и ездить по ней можно. Конечно, нюансов масса, но все они относятся, скорее, к организационным моментам. В любом случае, это лучше, чем тупо оттяпывать полосу для общественного транспорта в условиях, когда полос не хватает катастрофически.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.08.2010, 12:15
			
			
		 |  |  
	| Это только проект. Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк. 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.08.2010, 12:26
			
			
		 |  |  
	| Интересно, а как же обгоны и перестроения.. Вдруг мне нужно повернуть скажем направо, а сзади меня это чудо ползет..Светофоры и все дела, но действительно, мне кажется слишком сложный проект)
 
				__________________У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.08.2010, 13:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Снуп
 Он технически достаточно сложный. Не сделают они его кмк. |  а мне почему то кажется что китайцы на это способны и если возьмутся всерьез то осилят... население там более законопослушное и если пропишут правила движения в/рядом с этим чудом, то проблемы сведутся к минимуму. По крайней мере эта нация двигается вперед по лестнице прогресса огромными скачками.
				__________________Циник и лжец.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.08.2010, 13:17
			
			
		 |  |  
	| Вопросы обгонов и перестроения - это чисто организационные моменты дорожного движения. Всё можно прописать и сделать, если озадачиться. Сейчас тоже малопонятно, каким образом можно повернуть направо с прилегающей дороги, если ПДД диктуют при повороте занять крайнюю правую полосу, а в реальности она выделена для автобусов. Если при этом еще взять типичный пример - выделенная полоса свободна, а в остальных стоячая пробка, то сразу понятно, что желающие повернуть перегородят выделенную полосу. А если они этого не сделают - то никогда вообще не повернут. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.08.2010, 14:26
			
			
		 |  |  
	| если реализуют, то в качестве нехорошего извращения. аналоги на нашей почве - монорельс вдоль вднх и тяжеловесный пневмотранспорт. 1. китайцы - такие же "творческие" люди, как мы, так что "проскочу" на фуре - будет обычным явлением.
 2. любая крупная авария под этим чудовищем будет отягощена повреждением опор и падением автобуса на участников сверху.
 3. опоры будут не такие узкие, как на рисунке, а шириной с малолитражку.
 4. солнечные батареи на тяжелом транспорте - никчемная приблуда.
 
 какроче, успехов китайским товарищем в деле нанотехнологий и прочего расхищения финансов и материальных ресурсов.
 
				__________________Синдром циничной скотины не лечится!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.08.2010, 12:51
			
			
		 |  |  
	| 1. Фиг знает, там с законами жёстче. Могут и ужесточить, желание пропадёт.2. А если ничего никуда не упадёт, то пробища один фиг обеспечена будет и машинам и этим монстрам.
 3. Да даже если опоры относительно узкие, их по любому 2 и габарит машины две стойки в сумме точно займут т.е.по любому полоса минус. Итого где экономия?
 4. Точно бред полный, при его энергоёмкости это бесполезная приблуда. Проще ветряки поставить на столбах освещения, полезней будет.
 
 А вообще я слабо себе представляю эту конструкцию на дорогах.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Беседка
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |