Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IKON вне форума IKON    
Начинающий клаббер
Откуда: ЮЖНО-сАХАЛИНСК; Авто: NISSAN SAFARI
Старый #1   31.05.2010, 05:28
По умолчанию RD28ETI SAFARI ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!
ОПИШУ ПОДРОБНО СВОЮ ПРОБЛЕМУ!
nissan SAFARI 61 КУЗОВ трехдверный. Примерно год назад зимой началась проблема с данным двигателем:
1. При трогании с места двигатель подтупливал и коптил черным выхлопом, показ мастерам , привел к замене распылителей.
2. После замены распылителей проблема 1 ушла, но возникла другая, Двигатель начал дергаться на холостых оборотах под нагрузкой, мастера сказали что пришел конец плунжерной паре которая была тоже заменена+электронный блок управления ТНВД это помогло но не надолго.
В результате было принято решение поменять насос на новый.
После замены насоса прмерно через месяц снова-На холостых оборотах под нагрузкой, то есть когда рычаг АККП находится в положении D. Двигатель дергается! Авто загнали к мастеру который уже 3-й день ломает голову и не может понять в чем дело.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой или есть какие то мысли, откликнитесь советом!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   31.05.2010, 06:44
По умолчанию
Погоди маленько. ща РДшники подтянутся помогут, возможно зажигание нужно подрегулировать молоточком...
Ответить с цитированием
zwadim вне форума zwadim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Infiniti QX4
Старый #3   31.05.2010, 08:01
По умолчанию
Я описывал в своей теме похожую проблему. Единственная разница у меня ручка.
После замены головы двигатель после хорошего прогрева (как мне потом мастер объяснил это не двигатель прогревается, а саляра в баке), на холостых начинал трястись, кондей включаешь - перестает . Сделали зажигание чуть позднее, немножко добавили топлива и теперь на холостых не трясется... Однако с кондеем немного дрожит все же. Мастера предложили подушки посмотреть и поменять... Пока ездию так, проблема не прогрессирует. Кстати когда топливо регулировали, при добавлении начинал трястись...
Ответить с цитированием
IKON вне форума IKON    
Начинающий клаббер
Откуда: ЮЖНО-сАХАЛИНСК; Авто: NISSAN SAFARI
Старый #4   31.05.2010, 09:07
По умолчанию
Да информации не густо, мастер грешит на форсунку №1 которая с датчиком уровня наклона иглы. ссылаясь на то что ее по книге ремонта нельзя разбирать вообще, учитывая что нам меняли распылители говорит что ее могли тем самым повредить!
Так же отсоединяя провод который идет от нее в работе дв-ля не что не меняется?
А что касается регулировки угла опережения зажигания у кого есть какие мысли?
Ответить с цитированием
dima75 вне форума dima75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер yd25
Старый #5   31.05.2010, 19:25
По умолчанию
Привет!! Если есть проблема с датчиком подъема иглы (на форсе № 1) блок ЕСМ это зафиксирует в виде кода. Другое дело, дергаться из-за этого датчика мотор будет вряд ли. Его назначение для более точного мониторинга реального опережения впрыска для корректировки работы системы опережения. Лучше гляньте сканером рабочие параметры при работе, опережение и прочее. Проверьте работу датчика положения коленвала осциллом. Удачи
Ответить с цитированием
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #6   31.05.2010, 21:39
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%ED%ED%EE%E5 посмотри здесь, метод киянки очень хорошо описан
__________________
Стремление человека к великой цели - делает человека великим!!!
Ответить с цитированием
3cops вне форума 3cops    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Магадан; Авто: Nissan Safari Y61 RD28ETi
Старый #7   03.06.2010, 07:13
По умолчанию
У меня тоже safari rd-28ETi. Угол опрежения зажигания очень возможно ИМХО. Мне пока толково настроили два года колдовали - то одно не так, то другое - то заводится тупо, то работает жёстко. Щас угадали - нарадоваться не могу
Ответить с цитированием
IKON вне форума IKON    
Начинающий клаббер
Откуда: ЮЖНО-сАХАЛИНСК; Авто: NISSAN SAFARI
Старый #8   03.06.2010, 10:46
По умолчанию
А в чем угадали конкретней плиз что настраивали, ТНВД, или что другое. Заранее благодарю!
Ответить с цитированием
dima75 вне форума dima75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер yd25
Старый #9   03.06.2010, 22:38
По умолчанию
Привет!! А настроить можно только опережение (по положению ТНВД относительно ГРМ) лучше с подцепленным сканером что установить базовый и дорегулировать под конкретный авто и положение крышки ТНВД (цикловая подача) тут все гораздо сложнее, так как в идеале регулируется на стенде по подаче, а все остальное очень приблизительно. Соответственно, если в этих двух регулировках найти золотую середину, то получите желаемый результат: и запуск и динамику и расход. Удачи
Ответить с цитированием
IKON вне форума IKON    
Начинающий клаббер
Откуда: ЮЖНО-сАХАЛИНСК; Авто: NISSAN SAFARI
Старый #10   04.06.2010, 02:14
По умолчанию
Спасибо за ответ!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook