 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.10.2010, 12:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подскажите по разгону, у всех так?
 
 
		
		
		Доброго времени суток! 
Приобрел недавно Мурано с пробегом 45т.км. 
Все вроде хорошо, бегает, радует. 
Но есть пара маханьких ньансов: 
1. При интенсивном разгоне, если тапку в пол, обороты прыгают тыщ до 3.5, начинается усокрение, и опа, небольшой провал, как будто ктото придерживает машину сзади. Это секунду наверно длится. Потом обороты скачут вверх и понеслась.. Все плавно. Никаких рывков.. Так должно быть?  
2. Иногда бывает: стою в пробке, нога на тормозе, рычаг на драйве. Вдруг плавный толчок, машина чуть вперед качнулась. Было ощущение, что кто то толкнул или взад въехал ..  На самом деле это еле-еле заметно, но все же есть. Бывает у кого такое? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.10.2010, 14:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. если правильно понял по при кик-дауне сначала рывок до 3.5, потом пауза в секунду а потом снова подрыв вверх. 
у меня такого нет. вот если при разгоне переключить в спорт режим, то да.. затык где-то на секунду пока до 4 тысяч обороты не поднимутся и потом разгон. 
2. нет. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.10.2010, 15:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю. 
 
neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.10.2010, 16:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				13.10.2010, 16:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от дмитрий 99761
 У меня так если резко тапку в пол наверное переваривает мозг .Но не всегда при плавненьком разгоне такого нет . Про 2 не знаю такого небыло 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну да, это именно если резко в пол. Когда плавно гашетку жмешь все нормуль..
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от andrey-k
 vladikk, по пункту 2 - тормоз крепко держишь? бывет такое когда в конце торможения тормоз приотупскаю, а потом нажимаю. 
	
 
	 | 
	 
	 
 тормоз естественно крепко. Стою на месте, обычно когда больше минуты. И ощущение, что кто то сзади подошел и легонько толкнул.. Машина при этом на месте стоит, а обороты чуть вверх уходят.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vladikk, 13.10.2010 в 16:37.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				13.10.2010, 17:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от andrey-k
 neff, насколько я знаю, у американцев S - это не спорт, а secondary, нет? как в том анекдоте про нового русского, у которого коробка часто ломалась, помнишь? "1,2,3,4,5, а теперь R - ракета" =)) 
	
 
	 | 
	 
	 
 насколько понимаю, то вроде как действительно спорт. при переключении на него обороты поднимаются до 4к, реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная. 
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.10.2010, 19:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Можно выбрать вместо "D" режим "S" - здесь от слова secondary (вторая или вспомогательная передача), а не sport. В этом случае появятся и повышенные обороты для быстрых обгонов, и эффективное торможение двигателем. Для крутых уклонов есть режим "L", имитирующий еще низшую передачу.
	
 
	 | 
	 
	 
 http://www.zr.ru/articles/38835 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.10.2010, 20:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1)Какой, блин, СПОРТ? Вы чего? Возмите мануал и ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте (ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО. а не прочитайте). 
2)Это гидроклапана снимают давление с гидротрансформатора при длительной остановке с включенным Д. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.10.2010, 20:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		vladikk 	  
1.БЫло подобное  помогла  очистка  ошибок 
2.нет
 
andrey-k 	познавательная  ссылка   только  до  сих  пор  понять  не  могу  скок  у  нас  лошадей??   везде  разные  цифры  : 234  , 238 , 245   , 249  ..    дак  скок  на  самом  деле  то??
 
neff -	реакция на нажатие становится практически моментальная и машина прёт аки бешеная. 
стартовать быстрее оно не помогает, но при обгонах по двухполоске вещь незаменимая.  -АГА  , а  на  стрелочку  бензина  лучше  не  смотреть  во  время  этого      -  если  пользоваться  как  предлагает  RoschinAM - то даже  очень  не  чего экономия  даж  выходит  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ  МЕСТ , ОТКУДА  ПОЯВЛЯЮТСЯ  ДЕТИ  
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось SAHA, 13.10.2010 в 20:36.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				14.10.2010, 12:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SAHA
 а на стрелочку бензина лучше не смотреть во время этого - если пользоваться как предлагает RoschinAM - то даже очень не чего экономия даж выходит 
	
 
	 | 
	 
	 
 да я и не пользуюсь этим вобще. тут были слухи что оно вроде как вредно для вариатора. пару раз пробовал чтоб понять что оно такое.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				...of all the things I've lost, I miss my mind the most...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |