Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
sergeybes вне форума sergeybes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Mazda B2500, Nissan NP-300
Старый #1   18.04.2010, 07:57
По умолчанию Почему нарушаете Закон о Защите Прав Потребителей?
1. Почему нарушаете Закон о Защите Прав Потребителей?
2. Соверешенно неквалифицированный персонал, не видят разницы между дизельной и бензиновой машиной
3. Навязывание услуг и продажа ненужных, при проведении ТО, запчастей
4. Самоуправство, незаконное удержание сервисной книжки

Я приезжал к вам 17го апреля для выполнения работ по ТО-2.

1.
На основании "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
.......
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.
39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.

http://www.civic-russia.ru/forum/ind...ne-chitat-vse/

Я потребовал предоставить мне подробный перечень работ, которые будут проводить на МОЕМ КОНКРЕТНОМ автомобиле
После вмешательства сташего по смене, и получасовых поисков данного перечня работ, ине было отказано в грубой форме.

Т.к. перечень выполняемых работ мне предоставлен на был, я написал в предварительной калькуляции
"Я не был ознакомлен с детальным перечнем выплняемых работ. Объем выполняемых работ непонятен, т.к. технологическая карта предоставлена не была. Подпись"

В результате - мне было необоснованно отказано в проведении ТО.

2. Неквалифицированный персонал
Мастер, с которым я общался - не видит разницы между бензиновой и дизельной машиной. Заявил мне - "В сервисной книжке указаны одинаковые работы, но мы их просто делаем по разному, для бензиновых и дизельных машин

Это - ПОЛНАЯ ЕРУНДА! Я читал сервисную книжку, и так есть много разных типов машин, и для каждой из них указаны определенные характерные виды работ.
Соответственно - у меня и возникли сомнения - ваш персонал ЗНАЕТ ЛИ ВООБЩЕ ВАШ персонал, что нужно делать с машиной.
Потому и я и посчитал необходимым включить полный перечень работ по МОЕЙ КОНКРЕТНОЙ машине в Договор

3. Навязывание услуг и продажа ненужных, при проведении ТО, запчастей
Когда я спросил мастера - зачем нужно менять сальники, и где об этом написано в сервисной книжке - он также не смог мне ничего показать. А просто сказал - "Хорошо - не хотите сальники - удалим их из калькуляции"
Но если запчасти были удалены из калькуляии - определенный объем работ тоже не будет выполнен, и его тоже нужно выечеркнуть.
А как это сделать, если перечень выполняемых работ вы категорически отказываететсь предоставить ?????
Кроме того, это также говорит о некомпетентности мастера, который даже незнает - нужны данные детали, не нужны...

4. Самоуправство, незаконное удержание сервисной книжки
Моя сервисная книжка была незаконно удержана вашим мастером. На том основании, что он не отдаст мне сервисную книжку, пока я не передам ему документы по проведению ТО, для их отмены и расторжения договора.

Я НЕ СОГЛАСЕН, что наш договор расторгнут. Он ДЕЙСТВУЕТ, и ваш техцентр уклоняется от взятых на себя обязательств по проведению технического обслуживания.

Я требую:
- расторгнуть договор оказания услуг по проведению ТО
- выплатить мне компенсацию понесенного ущерба и моральный ущерб в размере 3000 (Трех тысяч рублей)
- возвратить мне сервисную книжку
__________________
"Настоящему индейцу - ЗАВСЕГДА ВЕЗДЕ НИШТЯК!"
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   18.04.2010, 17:14
По умолчанию
Конкретно с вами , никакого диалога не будет вообще.

Если почитать ваши темы на других форумах - тогда всё прояснится.....


http://www.pickupclub.ru/forum/showp...&postcount=109
Код:
это про нас ДО ПЕРВОГО ВИЗИТА.....

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=37732
Код:
Это ещё раз .....

====================================


С вами попрощались, как с клиентом, уже несколько дилеров , и мы тоже ....

Код:
А это о других .....
http://www.pickupclub.ru/forum/showt...C8%CC%C5%DE%D2


__________________
Jedem das seine

Последний раз редактировалось GAMA, 25.05.2010 в 10:01.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook