|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.05.2006, 14:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Альмера N16... МКП снизу в масле... еду на сервис 
 Всем привет ! за помощью, так сказать, предварительной, обращаюсь к уважаемым форумчанам. Вчера, меняя переднее левое колесо заметил на установленной защите темное мокрое пятно, дождя не было, через лужи не проезжал, посмотрел... а это масло ... ну или жидкость напоминающая по составу масло... открыл капот, посмотрел - снизу, там где коробка скоростей прикреплена к сцеплению, как раз по месту соединения все в масле... естественно записался на сервис, но прежде чем туда поехать на след неделе - хочу посоветоваться - моя принципиальная позиция - что за сервисменами нужен глаз да глаз... что это может быть ? проблемы с герметиком между узлами ? ослабло крепление ? и можно ли и как посмотреть уровень масла в коробке? или сальники какие потекли ? может кто сможет выложить картинки - как коробка сопрягается с узлом сцепления?Альмера N16 1,5 механика
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.05.2006, 17:14
			
			
		 |  |  
	| к врачам...авто то на гарантии :?: |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				18.05.2006, 17:50
			
			
		 |  |  
	| 2 AAG, масло по вязкости какое: как моторное или же гуще похожее на то, что выкидывает из гранаты ШРУСа??? - у меня такое было, поехал на обычный сервис: подняли, пощупали, понюхали... присутствовал сам: гранат не рваный, откуда эта смазка не известно. В общем забил. 
				__________________я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.05.2006, 09:08
			
			
		 |  |  
	| масло светлое, даже немного прозрачное...еще раз сегодня с утра посмотрел - маслянное именно место соединения коробки с узлом сцепления... и снизу, ну и коробка вся рядом в масле, а вот со стороны двигла и сцепления все сухо... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.05.2006, 09:09
			
			
		 |  |  
	| для iverson - всего 3600 км пробежала   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.05.2006, 09:28
			
			
		 |  |  
	| Или задний сальник коленвала, или передний сальник коробки. Третьего не дано.Вообще не понимаю, зачем в форум такие вопросы задавать, ситуация явно ненормальная, пусть сервис разбирается
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.05.2006, 09:32
			
			
		 |  |  
	| Задавать для того, что бы владеть ситуацией!В противном случае, можно вместо замены этих сальников, утрирую,  :D , заменить коробку в сборе! :-)
 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.05.2006, 09:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AAG
масло светлое, даже немного прозрачное...еще раз сегодня с утра посмотрел - маслянное именно место соединения коробки с узлом сцепления... и снизу, ну и коробка вся рядом в масле, а вот со стороны двигла и сцепления все сухо... |  Однозначно в сервис!!!! И желательно до сервиса поменьше ездить, если нет возможности проверить уровень масла в МКПП.
				__________________я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.05.2006, 09:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Primar
Задавать для того, что бы владеть ситуацией!В противном случае, можно вместо замены этих сальников, утрирую,  :D , заменить коробку в сборе! :-)
 |  Ну и что, вы действительно считаете, что он овладел ситуацией? Все равно сервисники ему любую лапшу смогут повесить на уши, раз идут в ход такие термины, как  "прикрепление коробки скоростей к сцеплению"   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.05.2006, 10:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от EvgeniyM
Или задний сальник коленвала, или передний сальник коробки. Третьего не дано.Вообще не понимаю, зачем в форум такие вопросы задавать, ситуация явно ненормальная, пусть сервис разбирается
 |  Сервис может так разобраться, что потом машину каждый месяц будешь к ним гонять... 
я вообще то написал, что прошу первоначальной помощи, ведь есть же на этом форуме техспецы и люди, которые могли столкнуться с такой ситуацией, нет у меня тех литературы на Альмеру N16 2005 года , иначе бы не просил картинки выложить. 
Мое мнение - этот форум не для трепа, для этого "курилка" есть... 
Если задний сальник коленвала, то масло бы капало в другом месте.. видимо сальник коробки... эх ! сколько же они снимать будут и есть ли у них этот сальник... видимо надолго я без машинки останусь...   (( |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |