| 
			
			Сообщение от SergeyKV78
	Спрашиваю, КАК?
	
		| 
			
			Сообщение от jurassan
:D оказывается на Ниссанах есть самодиагностика - и Я еенашел  (ошибок нет - это поднимает настроение)
 Если это интересно - спроси Меня Как?
 А еще от прошлой Примеры остался KEY зажигания-заготовка
 под NATS.-ПРОДАМ.
 осталось кое-что под двигатель SR20De.
 | 
 | 
	
 есть несколько вариантов диагностической колодки (Европа)
Если судить по фото Вашей Алены то у Вас одна из последних
(расположена слева от руля внизу торпеды под *предами*)
колодка в два ряда разьемов .ряд что шире снизу(это если не выкручивать голову чтобы посмотреть).Так вот в этом - нижнем
ряду интересны две  крайние клеммы №1 и №8. С ними и  необходимо работать
Процедура
1 вкл. зажигание (заводить нет необходимости)
2 перемкнуть №1 и №8 на пару сек.
3 лампа CHECK погаснет и начнет мигать ( серия вспышек медленно серия чуть быстрее)
Если Вы насчитали 5 и 5 то все ОК!
Если результат другой то смотри спиcок общих ошибок NISSAN
Если смотреть негде спрашивай подскажу
4 для выхода из режима диагностики также для автоматического стирания ошибок вновь кратковременно перемкни фишки - лампа CHECK загориться постоянно.ВСЕ.
Для ЕВРОПЕЙЦЕВ до 10.99 г. колодка рядом с предами .количество фишек в обоих рядах одинаковое.Нужные фишки в вехнем ряду №1 и №"2 .Процедура таже.