 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.02.2010, 17:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
История одного Мурано
 
 
		
		
		Всем привет. Решил вот поделиться своей историей, может кто-то расскажет опыт по теме, ну или кому-то будет полезным в будущем.  
Вообщем, авто - второй мурз, куплен почти год назад. До середины-конца января (~27к пробега) все было отлично, без каких-либо более-менее серьезных проблем, то1 на 15к показал, что авто в полном порядке. В середине месяца загорелся check engine, на поведении авто это никак не сказалось, но факт остается фактом, ну благо дилер не далеко, заехал к ним. Ошибку считали, обнулили, сказали, что нужно поездить дальше, дождаться пока проявиться в очередной раз. По первому диагнозу - проблема идет из датчика температуры охлаждающей жидкости в коробке    
буквально через неделю чек загорелся снова, в этом раз поехал на полномасштабную диагностику с последующим возможным ремонтом (напомню, ТО2 даже еще не было!). Мастера ковырялись два дня, выдали вердикт - неисправны мозги коробки, электронный блок управления кпп, датчик нормальный. Приехали блин.. сейчас этот блок заказали, сказали что идти будет до месяца. по поводу ездить/не ездить - посоветовали не ездить, но месяц без машины это смерти подобно. 
 
поехал. после шайтан-майтан в сервисе начался интересный глюк - когда бросаешь педаль газа, машина сама начинает тормозить, при чем непросто скорость терять, а натурально - тормозить. ну месяц можно отъездить, терпимо. спустя два дня после этого на скорости около 40кмч машина начала конкретно дергаться, на газ не реагировала в принципе. встал, заглушил, завел снова - никакой реакции    не едет, коробка в положении драйв, но не едет, газуешь как на холостом. переключился на заднюю, вроде поехала, опять вперед и тихой сапой до дома. 
 
на этом пока эта история заканчивается, сейчас в размышлениях - поездить еще попробовать или уже плюнуть и поставить на прикол до очередной поездки в сервис.
 
может это конкретно мне так не повезло, конечно, но как-то я не ожидал что тачка стоимостью в два ляма встанет на 27 тыщах пробега.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.02.2010, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Посмотри в бумажках какие ошибки были? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.02.2010, 15:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ставьте авто дилеру и требуйте подменку. 
Если гарантийный ремонт займет более 30 (или 45 надо уточнять) дней, то по Закону требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата полностью заплаченных денег, или обмена на новый авто. 
 
Чего тут думать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.02.2010, 09:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Для такого класса автомобиля и, соответственно, такой ценовой категории - это недопустимый косяк. 
Требуйте замены автомобиля. Есть закон и судебный орган. 
На крайний случай - полную замену вариатора на новый. 
Никаких компромиссов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.02.2010, 06:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ситауация конечно неприятная. 
Брак, тем более заводской, есть на всех марках, от этого никто не застрахован. 
Я так понимаю машина на гарантий. 
Я бы на вашем месте посоветовался с авдокатом. 
Написал бы официальное письмо с просьбой заменить полностью дефектную запчасть на новую, но на время ремонта предоставить мне машину. 
Если, официальный диллер не пойдет на это, в таком случае еще раз, написать письмо уже с просьбой о замене машины или возврата денег, при этот ссылаясь на суд. 
В суде я думаю, вы выграете дело. 
незабудте сделать экспертизу на машину, что это действительно заводской брак. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.03.2010, 18:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от krufel
 Посмотри в бумажках какие ошибки были? 
	
 
	 | 
	 
	 
 после масштабной диагностики, т.е. когда делали после второго явления, список ошибок они не дали. после первого были такие: 
transmission: P0725: ENGINE SPEED 
engine: P0710: FLUID TEMP 
bcm (это по кузовным системам, я так понимаю):  
- B2014: CHAIN OF S/L-BCM 
- B2601: SHIFT POSITION 
- B2607: S/L RELAY 
- B2609: S/L STATUS 
- B260A: IGNITION RELAY 
- B2612: S/L STATUS 
- B2614: BCM 
- B2614: BCM 
- B2616: BCM
 
	
	
		
			
		Ставьте авто дилеру и требуйте подменку. 
Если гарантийный ремонт займет более 30 (или 45 надо уточнять) дней, то по Закону требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата полностью заплаченных денег, или обмена на новый авто.
	
 
	 | 
	 
	 
 что есть "подменка"?
 
	
	
		
			
		Для такого класса автомобиля и, соответственно, такой ценовой категории - это недопустимый косяк. 
Требуйте замены автомобиля. Есть закон и судебный орган. 
На крайний случай - полную замену вариатора на новый. 
Никаких компромиссов.
	
 
	 | 
	 
	 
 На основании чего требовать? Выше товарищ написал по 30 или 45 дней в ремонте, но таковых пока не было, неисправность хоть и диагностирована, но запрета на эксплуатацию не было. 
 
	
	
		
			
		Брак, тем более заводской, есть на всех марках, от этого никто не застрахован. Я так понимаю машина на гарантий. Я бы на вашем месте посоветовался с авдокатом. Написал бы официальное письмо с просьбой заменить полностью дефектную запчасть на новую, но на время ремонта предоставить мне машину. Если, официальный диллер не пойдет на это, в таком случае еще раз, написать письмо уже с просьбой о замене машины или возврата денег, при этот ссылаясь на суд. В суде я думаю, вы выграете дело. незабудте сделать экспертизу на машину, что это действительно заводской брак.
	
 
	 | 
	 
	 
 По сути эта замена и ожидается, деталь же не ремонтируют, а меняют. А с судом и заменой автомобиля не хочется заморачиваться, если это разовая проблема и больше не повторится - проще сделать и забыть. Другое дело, если это только первый звоночек.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.03.2010, 20:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Слушай,ну судя по ошибкам скажу что все ошибки с маркировкой В относятся к электрике в салоне и не относятся к коробке а первые две ошибки действительно по коробке но они не криминальные.А что касается твоего случая то у меня на днях была Мурано на ремонте с такими же симптомами как у тебя по коробке но в предыдущем кузове,так у него сам вариатор умер,вернее сгорели фрикционы из за того что он заехал в глубокий сугроб и долго буксовал пытаясь выехать.Но у него были ошибки по давлению масла в коробке и само масло было чернющее.Но в итоге ему по гарантии коробку подписали так как доказать что он долго буксовал невозможно.Уточни что за ошибки у тебя были во второй раз,возможно тебе неправильно продиагностировали и решили заказать блок управления вместо самой коробки так как он дешевле а в итоге ты останешься без машины еще месяцца на 2 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.03.2010, 16:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, эти ошибки ни о чем. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.03.2010, 18:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Позвонил в сервис. Оказалось, что блок привезли в пятницу, я ни сном ни духом, интересно сколько бы тянули, если бы сам не позвонил. Сказали, что "оповещают теперь по смс". Нормально, чо.. Хорошо хоть не в одноклассниках пишут.  
 
9-го числа договорился поставить на замену.  
 
Узнал по ошибкам второй диагностики, их, по словам мастера (сам распечатку еще не видел), всего две - P0420 и P0710. Первая, опять же по его словам, ошибка катализатора, временная, может быть вызвана некачественным топливом. Вторая, как раз "наша" - ошибка датчика температуры масла в вариаторе. Судя по всему, когда диагностировали второй раз, я ушами прохлопал -- неисправен все-таки датчик, но отдельно он не меняется, меняется только вместе с блоком управления кпп.  
 
Специально уточнил по температуре масла - мастер сказал, что все в норме, неисправность в самом датчике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.03.2010, 21:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Слушай,тебе такую лапшу на уши вешают!!!!Что касается ошибки по катализатору:не хочу зараннее пугать но у меня на работе уже стоит 2 мурано с такими же ошибками,на первой развалился катализатор а на второй идет подсос воздуха через прокладку между выпускным коллектором и банкой катализатора,скорее всего у тебя второе.Что касается датчика температуры:не может АКПП тупить из-за этой ошибки!Датчик температуры масла в АКПП стоит в блоке клапанов АКПП а не в блоке управления АКПП,тут и самому можно догадаться.Мне даже интересно стало чем у тебя вся эта история закончится 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |