|  
 | 
 |  
 | 
			
| Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.09.2009, 14:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите! 
 У меня ниссан-примера! Покупал ее через фирму у оф.дилера в Москве в 2006г, на тот момент внашей деревне дилера не было. Но все то и ремонты были только у оф. дилеров. Двигатель 1.8. С самого начала начала жрать масло. Первое обращение 30т.км-выявило расход 450гр/1000км-в норме. Дальше хуже. На 83т.км-1700гр/1000км-ремонт двигла по-гарантии. На 98т.км -опять замер-1000гр/1000км. Затем вызывают на дефектовку двигателя, т.е. при мне его разбирают, все происходящее снимают на видео. Вкладыши шатунные убитые в хлам. Мне говорят- маслянное голодание. Я говорю-понятно, ведь Вы долили 1литр. Хорошо идите домой мы Вам сообщим о результатах. Машина простояла уже в этом году более 50 дней. Теперь прислали письмо, в котором говорится, что "произведенная дефектовка выявили незначительный износ и отсутствие производственных недостатков и устраняется за счет потребителя, что подтверждается п.2.8.5 гарантийной книжки". А также хотят что бы я заплатил, за разборку-сборку двигла и оплату охранных услуг.  в противном случае они на меня в суд подадут. Я в шоке... Это как называется?  и как с этим бороться? У кого-нибудь есть опыт,? помогите. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.09.2009, 17:51
			
			
		 |  |  
	| Это называется разводом, что за дилер вас так кидает!Сколько в совокупности авто стояло в гарантийном ремонте (срок подтверждается документами)?
 Может следует требовать поменять авто или вернуть деньги за него?
 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.09.2009, 19:12
			
			
		 |  |  
	| Дилер-дженсер-Липецк, документы на все есть (от прохождений ТО до ремонтов). Авто находится сейчас у него в разобранном состоянии. Авто стоит в этом году на ремонте более 50 суток. Отправил претензию продавцу (продавец и дилер--разные лица). Ответ продавца : подавай в суд на дилера, т.к. он специально затягивает ремонт. А дилер не ремонтирует двигло , т.к. считает, что двигатель исправен (а то что он 1000гр/1000км жрет это нормально). и ремонт двигла хочет свалить на меня. Че делать-то? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.09.2009, 21:03
			
			
		 |  |  
	| кстати вот не очень удачный опыт по писсану который много кушал масло...дефектовка-какоето мощное слово.
 я вот слышал только про проверку качества и экспертизу ....
 
				__________________potr
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.09.2009, 21:10
			
			
		 |  |  
	| и вот тут есче про масло можно найти...как то научились они жор масла в таком объеме отбивать...
 
				__________________potr
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.09.2009, 22:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от костин роман
 Че делать-то? |  Подавать в суд на продавца. 
Жор масла и более 50 дней в ремонте разные вещи. есть основания поменять авто или вернуть деньги за него. 
Нужно смотреть документы - идите к живому юристу.
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.09.2009, 11:23
			
			
		 |  |  
	| а есть преценденты по таким судебным делам? Хоть кто-нибудь выигрывал? Посоветуте юриста. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.09.2009, 11:48
			
			
		 |  |  
	| Судебная практика по таким делам на Вашей стороне, посоветывать юриста в Липецке не могу, для начала сходите в Вашем городе в Общество защиты прав потребителей, т.к. Ваши требования будут основаны на ФЗ о Защите прав потребителей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.10.2009, 21:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		"Дальше хуже. На 83т.км-1700гр/1000км-ремонт двигла по-гарантии."
	
 |  Судя по всему неустранимый повторяющийся недостаток на лицо. Мне двигатель поменяли в этом случае без разговоров.
 
P.S. Есть неприятное ощущение, что они ничего не ремонтировали, а просто деньги у НМР отбили за ремонт, а Вам отдали "как и було". А для замены двигателя насколько понимаю они должны эту съемку и детали отправить производителю, а они увидев убитые за 15т.км. вкладыши выразят очень легкое недоумение. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.10.2009, 21:09
			
			
		 |  |  
	| Написал и отнес- 1 претензию-дилеру,  2ую-продавцу. Будем ждать ответов |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Юридическая консультация
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |