Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #1   18.03.2010, 01:42
Смущение НУ ОЧЕНЬ СтРАнНАЯ ГАРАНТИЯ АРКОНТА И НИССАН МОТОР РУС.
Директору НИССАН-МОТОР РУС
От клиента компании АРКОНТ
Официального дилера НИССАН
В городе Волгоград
Алешина Игоря Сергеевича.




Претензия.


Уважаемый руководитель компании НИССАН МОТОР РУС, довожу до вашего сведения о том, что с ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем вашей компании в г. Волгограде, компанией АРКОНТ у меня как у вашего клиента, покупателя ВАШИХ автомобилей и потребителя ваших услуг, произошла следующая конфликтная ситуация, а именно:

19 февраля 2010 года я обратился в к вашему официальному представителю компанию АРКОНТ ( где я собственно и приобретал 18 февраля 2008 года автомобиль НИССАН-МУРАНО и исправно выполнял ВСЕ требования и предписания ваших гарантийных специалистов и регулярно и своевременно проходил плановое техническое обслуживание) по поводу ГАРАНТИЙНОГО случая, а именно рекламации на декоративную радиаторную решетку на мой автомобиль.
Сотрудники вашего официального представителя компании АРКОНТ произвели внешний осмотр декоративной радиаторной решетки моего автомобиля и вынесли ОДНОЗНАЧНОЕ заключение о том, что разновидность данного дефекта ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ ( экспертизу проводил мастер-консультант Шамин Артем ).

И к моему великому сожалению данный дефект является далеко не единичным, а вполне распостроненным явлением.

Сотрудники вашего официального представителя компании АРКОНТ заверили меня, что данный дефект декоративной радиаторной решетки ОДНОЗНАЧНО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Затем произвели фотографическую съемку декоративной радиаторной решетки, заполнили необходимые документы и сообщили мне, что через 7-10 календарных дней, мне нужно будет приехать в технический сервис для ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОЙ ДЕТАЛИ ПО ГАРАНТИИ.
Радиаторная решетка на мой автомобиль заказанная сотрудниками компании АРКОНТ поступила к ним на склад еще 09 марта 2010 года ( это выяснилось позднее ).

На ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ бракованной детали меня записали только на 15 марта 2010 года с 15-00 до 19-00 ( в любое удобное для меня время ).

Сотрудница компании АРКОНТ уведомила меня 15 марта 2010 года в 15-00 о том что я могу приехать и осуществить ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ бракованной детали.







Я уже был на половине пути в сервисный технический центр компании АРКОНТ, как вдруг, мне на мобильный телефон ( 8-927-5000-666 ) поступил звонок от сотрудника компании АРКОНТ ( должность точно не помню, но если не ошибаюсь, то сервисный инженер или менеджер по гарантии ), который сообщил мне НОВОСТЬ, что в сервисный центр мне СМЫСЛА ехать никакого нет и что В ГАРАНТИИ МНЕ ОТКАЗАННО !!!

Цитирую: « Москва отказала вам в гарантии, по причине того, что декоративная решетка моего автомобиля пострадала в результате использования мойки высокого давления или воздействия промышленных или химических выбросов…..», далее «жалуйтесь мол в Москву и Москва вам поможет…. Мы ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ производить не будем, нам его никто не оплатит ….».
Хорошо еще что ваши сотрудники не сослались на АПОКАЛИПСИС 2012 года !!!

Вот ТАКИЕ вот у нас, а точнее у Вас «официальные представители» !!!
Сначала ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ меня «мурыжили», а затем когда я к ним уже приехал, то «МЕНЯТЬ ВАМ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ….. ОТКАЗ В ГАРАНТИИ» !!!
Зачем мне ТАКАЯ ГАРАНТИЯ ???

Машины у НИССАНА хорошие ( если не считать мелких недочетов ), а вот «персонал с довольно спорной квалификацией……».

Мне очень жаль, что имидж такой солидной организации как НИССАН МОТОР РУС в частности и компании НИССАН как производителя напрямую зависит от настолько не квалифицированных сотрудников, коими на мой взгляд являются сотрудники компании АРКОНТ.
Да и к «гарантийным экспертам» вашего МОСКОВСКОГО ОФИСА, определяющим по фотографии причину дефекта детали как от «мойки высокого давления» и «промышленных и химических выбросов» ….. лично у меня возникает БОЛЬШОЕ СОМНЕНИЕ по поводу компетентности.

В Москве «гарантийными экспертами» в НИССАН МОТОР РУС скорее всего трудятся одни «экстрасенсы», «Кашпировские» и прочие «провидцы» .
Прошу прощения за сарказм, но….похоже, что имидж компании в глазах ее сотрудников - НИЧТО ( по крайней мере компании АРКОНТ уж совершенно ОДНОЗНАЧНО ).

Подобный инцидент произошел в 2009 году и с моим отцом Алешиным Сергеем Борисовичем, который тоже все еще пока является владельцем НИССАН-Х траил и все той же компанией АРКОНТ.
Где на автомобиль моего отца в конечном итоге поставили…..дальше не поверите 2 ДВА РУЛОНА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ !!!!! между картером двигателя и защитой, вместо того чтобы правильно произвести диагностику и устранить дефект стабилизатора поперечной устойчивости ( показала независимая экспертиза ).
Сотрудники сервиса АРКОНТА чего только не вытворяли с бедным НИССАН- Х трайлом моего родителя, от регулировки КАПОТА, до …..А в результате «АБГРЭЙД» в ВИДЕ ДВУХ РУЛОНОВ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ !!!








Мой отец Алешин Сергей Борисович неоднократно обращался в ваш Московский офис с просьбой разобраться с «экспертами» и «специалистами» АРКОНТА, высылал фотографии рулончиков, но…. Все осталось без какой либо ответной реакции !!!

Я его тогда отговорил подавать иск в судебные инстанции, но теперь сам оказался в подобной ситуации и стою перед дилеммой: толи просто отказаться раз и навсегда от ваших услуг и услуг АРКОНТА, или все же провести независимую экспертизу и получив ее заключение все же подать на компанию АРКОНТ и НИССАН МОТОР РУС иск о возмещении морального и материального ущерба полученного в результате действий ваших официальных представителей !!!

Жду скорейшего ( в течении 10 календарных дней ) ответа от ваших сотрудников на мою претензию и положительного результата в разрешении данной конфликтной ситуации.

Просьба перезвонить по тел: 8-927-5000-666 или 8-961-07-666-00.



С уважением Алешин И.С.
Ответить с цитированием
СергейН. вне форума СергейН.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: TLC Prado150
Старый #2   18.03.2010, 07:58
По умолчанию
Прикольно. Мне решетку дилер менял дважды, без проблем.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #3   18.03.2010, 09:10
По умолчанию
А я вообще не считаю НМР солидной организацией. Так барыги среднего пошиба. Да и надо было писать не "своевременно проходил плановое ТО", а платил грабительские выплаты за проверку и замену не всегда нужных для замены запчастей по сверхрыночной цене. А поменять решетку стоимостью 3500, ах извините у диллера 12000, западло.
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #4   22.03.2010, 10:56
По умолчанию
поднимаем
Ответить с цитированием
go6ePMaH вне форума go6ePMaH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Murano II
Старый #5   22.03.2010, 17:57
По умолчанию
дык ответ то пришел?
Ответить с цитированием
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #6   23.03.2010, 00:09
Радость
АГА щас , все бросили и разбежались они и побежали на болото лягушек голой жопой давить!!!
НМР похоже действительно еще те самые "рога и копыта" и их оф.дилер АРКОНТ в Волгограде.
Ответить с цитированием
neff вне форума neff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
Старый #7   24.03.2010, 14:24
По умолчанию
пишите сразу на ниссанмоторз без рус. и заодно сообщите им что нмр оставило ваши письма без ответа.
это же ипонцы! они зашевелятся даже если у них возникнет только подозрение что русский люд из-за поганого представителя начнёт забивать на ниссан.
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #8   24.03.2010, 20:53
По умолчанию
На Ниссане сейчас очень тяжело с гарантией стало,впрочем как и на многих других марках авто,насколько я знаю вроде только на Ауди и Фольксвагене еще белее менее с гарантией.
Ответить с цитированием
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #9   25.03.2010, 13:21
Смущение ОТКАЗАЛИ МНЕ В ГАРАНТИИ!!!
ОТКАЗАЛИ МНЕ В ГАРАНТИИ!!! Вчера позвонили из Нисан Мотор Рус из Москвы и сообщили мне в ОТКАЗЕ О ГАРАНТИИ НА РЕШЕТКУ !!!
Цитирую "НМР НИКОГДА не менял хромированные детали по гарантии, это мол чистая инициатива представителей на местах !!! И вам тоже менять не будем !!! Трясите вашего официального представителя в вашем городе....."
И зачем мне все эти заморочки ???!!! ВОТ УРОДЫ !!!
Ответить с цитированием
aleshinigor78 вне форума aleshinigor78    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: NISSAN-MURANO
Старый #10   25.03.2010, 13:26
Смущение Комрады подскажите плиз.
Комрады подскажите плиз как мне "накапать" на моих обидчиков напрямую в НИССАН в Японию!!!
Эти русские (хотя я са русский) "официальные представители" и АРКОНТ в г. Волгограде и Ниссан Мотор Рус в Москве, короче пид......сы они все как один!!!! НАГЛЫЕ СИБИРСКИЕ ПИД.....СЫ !!!! : phone:
Помогите плиз, подскажите кто знает адрес сайта или номер тел.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook