
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
24.03.2010, 13:05
|
|
Регламент замены резинок (шлангов, патрубков, и т.д.) ?
Мой машин 2001 года, а резиновые детали - не вечные... Поэтому интересно как Nissan предписывает замену резинок? По мере появления трещин, обравов и т.д. ? Или все же есть годовой регламент, к примеру, рекомендуется на 105 тыках поменять такой-то шланг ?
Короче, есть ли регламент по замене:
- томозных шлангов ?
- резиновых патрубков (к радиатору и т.д.) ?
- и прочих резиновых изделий "номер ..." ?
- ...
.
|
|
|

# 2
24.03.2010, 13:28
|
|
Сообщение от ForwardLooking
 По мере появления трещин
|
Это самый верный вариант. Пока трещина не появится, другой причины менять просто нет. Пробег почти не влияет на живучесть резинок. Время - вот убийца всего резинового. 
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 3
24.03.2010, 13:56
|
|
еще на "резиновые" изделия влияет характер эксплуатации, т.е если машина долго стоит и не куда не двигатется--то это плохо влияет на их живучесть.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|

# 4
24.03.2010, 14:39
|
|
Короче, смотреть по состоянию надо. Регламента, как такового, нет на эти детали. Регламент замены машины 1 раз в пять лет с новья, все остальное на свой страх и риск. 
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 5
24.03.2010, 15:22
|
|
трещина появилась - изолентой ее, изолентой 
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)->  ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|

# 6
24.03.2010, 16:17
|
|
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|

# 7
24.03.2010, 20:03
|
|
Сообщение от Сергей!
 Время - вот убийца всего резинового
|
Не время, а факторы- колебания температуры, окр. среда(наличие хим.активных веществ) и т.д.
|
|
|

# 8
24.03.2010, 20:17
|
|
Теряется эластичность .тепло + холод делают свое дело .
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|

# 9
25.03.2010, 01:29
|
|
Сообщение от Сергей!
 Время - вот убийца всего резинового.
|
Во-во и я туда клонил. В мануале по шинам написано, что их надо менять через 6 лет, если на них даже не ездили - резина стареет, теряет свои свойства.
Тоже самое и с остальными резиновыми деталями.
Я вот думаю - может поменять тормозные шланги и патрубки на моей почти 9-летней авте? А то что-нибудь потечет в дали от города - будет очень весело.
|
|
|

# 10
25.03.2010, 01:34
|
|
Нашееееееел !!!
Из сервисного мануала на www.almeraman.ru по поводу тормозных шлангов..
РАЗ
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.
ДВА
Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 120 тысяч км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения резины.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|