Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Сургутянин вне форума Сургутянин    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   06.03.2010, 08:38
По умолчанию Улучшение курсовой устойчивости
Всем добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой. У машины легкий, "пустой" руль. Рулевое управление напрягает, утомляет при долгой езде на скорости.
Подскажите, можно ли сменить программу настройки электроусилителя? Будет ли положительный эффект, если поставить более широкую резину?
Заранее спасибо за ответы.
Jäger вне форума Jäger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T30 2,0 МКПП
Старый #2   06.03.2010, 13:26
По умолчанию
Сообщение от Сургутянин Посмотреть сообщение
У машины легкий, "пустой" руль. Рулевое управление напрягает, утомляет при долгой езде на скорости.
Ну, не знаю, чем легкость напрягает. От этого не утомлялся. Может конечно 900 км до Ульяновска по дорогам с разным качеством покрытия и не долгая езда ...
Сообщение от Сургутянин Посмотреть сообщение
Подскажите, можно ли сменить программу настройки электроусилителя
А я то, грешным делом, думал, что у нас гидроусилитель
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #3   06.03.2010, 14:19
По умолчанию
У нас электроусилитель, но для начала неплохо бы проверить люфт рулевого колеса, момент поворота, схождение колес. Углы развала, продольного и поперечного наклона проверяются, но не регулируются.

Заданием для эл. усилителя является датчик крутящего момента в рулевой колонке. Сколько он выдаст, пропорционально момент даст электродвигатель. Возможно в датчике есть подстроечный резистор.
Уменьшиш сигнал с датчика - руль будет более тугой.
Но это ответственная система, я бы не полез.
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #4   06.03.2010, 14:27
По умолчанию
Странно. Думал, что у меня на Кашаке электроусилитель настроен так же как на Трейле. При парковке лёгкий, а на скорости тугой. А Вы говорите, что на скорости лёгкий. Странно. А на вид одинаковые рули. Кнопочки на нём такие же
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #5   06.03.2010, 15:23
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Думал, что у меня на Кашаке электроусилитель настроен так же как на Трейле. При парковке лёгкий, а на скорости тугой.
У меня Трейл, руль так же, как пишите у Кашкая.
Поэтому и посоветовал проверить для начала рулевое (механику).
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #6   07.03.2010, 14:48
По умолчанию
Сообщение от Jäger Посмотреть сообщение
А я то, грешным делом, думал, что у нас гидроусилитель
На Т30, вроде, гидрач, а на Т31 - электроусилитель
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Laz777 вне форума Laz777    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: X-TRAIL
Старый #7   07.03.2010, 20:53
По умолчанию
T-31 -электроусилитель-1000%
Калян вне форума Калян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,г. Зеленоград; Авто: x-trail new
Старый #8   07.03.2010, 21:09
По умолчанию
Предлогаю отработать день на МАЗе с неисправным ГУРом
и после этого будете целовать в руль свой япономобиль и тихо радовацо шо он у вас есть
избалованы мы
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #9   08.03.2010, 12:44
По умолчанию
Изредка катаюсь до Тюмени, Ишима. Максимально почти 1,5 тыс в один конец. Руль никогда не напрягал. нареканий по информативности нет.
И электронные примочки нам в помощь. Прохождение поворотов оставляет приятное впечатление. Недавно с второстепенной дороги выскочил БМВ -Х6, ему пришось на скорости преодолеть поворот в 90 гр. Так как скорость для данного поворота у него была великовата то сработало всё что можно. я видел как у него подрабатывали тормоза притормаживая машину для нужного направления, вот только не понял что было с передними колёсами. Толи водитель за рулём был слишком нервный, толи это у него ещё и электроника рулём подрабатывает. Уж слишком быстро на бэхе поворачивались на небольшой угол передние колёса, от чего машина качнулась резко, раза три по сторонам. На Иксе я просто выбираю нужное направление, остальное машина делает сама...
На асфальте в наше время частенько можно не только увидеть колею, но и почуствовать и то как Икс стремится сам из неё выскочить, ныряя произвольно вправо или влево доставляет неприятное ощущения.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook