Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Костомаров вне форума Сергей Костомаров    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: NISSAN PRIMERA SR2.0 P-10
Старый #1   28.02.2010, 21:11
По умолчанию скрип в передней подвеске
рядом со стойкой два рычега верхний и нижний как я понимаю, они содиняются болтами, в эти болты вставляются незнаю толи фтулки резиновые или они как то по другому называются, ослобляю болты они не скрипят затягиваю снова они начинают скрипеть едешь как на карете, в морозы такого не было как потеплело они заскрипели, может они перетянуты и нужен определенный вес затяжки, или их надо менять.
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #2   01.03.2010, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Сергей Костомаров Посмотреть сообщение
рядом со стойкой два рычега верхний и нижний как я понимаю, они содиняются болтами, в эти болты вставляются незнаю толи фтулки резиновые или они как то по другому называются, ослобляю болты они не скрипят затягиваю снова они начинают скрипеть едешь как на карете, в морозы такого не было как потеплело они заскрипели, может они перетянуты и нужен определенный вес затяжки, или их надо менять.


Здравствуйте.

По всей видимости, надо менять верхние рычаги. У меня тоже такой скрип время от времени появляется и это не связано с морозом. Влетел прошлым летом в яму, сразу после этого скрип был как на не смазанной телеге. Никак руки не дойдут заменить.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #3   01.03.2010, 23:19
По умолчанию
скрип лечится разборкой рычагов, смазыванием их, по возможности замена пыльников, если есть люфт то нужно менять, или же поставить рем.комплект
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #4   03.03.2010, 14:30
По умолчанию
Откуда на р10 2 рычага?????куда еще один потеряли?
Скрип рычагов не лечится смазкой, только заменой. Все остальное полумеры. Смазкой лишь обслуживают верхние рычаги и в большей степени неоригинальные.
Момент затяжки надо соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!иначе установив новые, через недолгое время вернетесь к тому же эффекту.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #5   04.03.2010, 22:59
По умолчанию
ну вообще я про верхние и писал, в остальных смазывать нечего, кроме шаровой, и смазкой все рычаги можно обслуживать, которые втулки имеют внутри, есть еще верхние с подшипниками внутри, но они пока обкатываются и соответственно смазывать там нечего
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #6   05.03.2010, 09:00
По умолчанию
Что значит в остальных смазывать нечего?в средних рычагах подшипники расположены, а вот где подшипники в верхних рычагах?Что касаемо скрипа именно в Верхних рычагах-то только замена, смазки,разбор и прочее лишь слегка отодвигают этот момент,не более.
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #7   05.03.2010, 14:05
По умолчанию
ну в среднем рычаге очень редко смазка меняется, и если скрип начался, то обычно там подшипники закрытого типа стоят, которые не набьешь смазкой, ток замена.....насчет верхних, с завода и обычно там пластиковые втулки внутри, а есть еще, не помню фирму, рычаги верхние делает, где вместо втулок этих подшипники шариковые.....а то что если поменять смазку, то отодвинешь замену рычага, так в этом и суть, чтоб он еще походил, не у всех есть лишние 2000 на новый рычаг, а так затраты на переборку около 20-50 рублей на смазку....это в том случае если втулки не раздолбаны....еще есть ремкомплеткы рычагов, меняются сами втулки
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   06.03.2010, 08:42
По умолчанию
Если не секрет откуда сумма в 50тыс р взялась?
Я говорю о том,что если верхнему рычагу пришла кончина-то никакой смазкой его уже не спасешь-хоть каждый день смазывай. Если покупать оригинальный рычаг-то 2 года он ходит нормально, потом можно разобрать и обновить смазку. Если брать неоригинал (теже 555)-то тут это желательно сделать заранее до установки на авто. Насчет фирмы, которая ставит в верхние рычаги вместо втулок подшипники-я такой ни разу не встречал, знаю что пытались так делать, но ездить как на телеге-сомнительное удовольствие.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   06.03.2010, 12:21
По умолчанию
менять верхние рычаги, а пока чтоб не раздражал скрип можно ВД-шкой обильно палить, на время спасет!
Ответить с цитированием
Сергей Костомаров вне форума Сергей Костомаров    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: NISSAN PRIMERA SR2.0 P-10
Старый #10   06.03.2010, 14:47
По умолчанию
мне еще тут один совет дали, что момент затяжки должен быть в положении когда колесо должно быть полностью опущенно т.е. снимаешь калесо опускаешь ступицу на какой нибудь упор полностью, потом затягиваешь болты, потом опять поднимаешь ставишь колесо и готово. Что вы на счет этого думаете
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook