|  
 | 
 |  
 | 
			
| «У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.02.2010, 11:50
			
			
		 |  |  
	| 
				 Навигация + стук в рулевой колонке 
 Добрый день. Хотел бы узнать след-е:1. Когда все таки появится диск с навигацией на X-Trail? Купил машину за 1 300 000 р. и ничего нет - бред какой-то.
 2. Что может быть - появился стук под рулевой колонкой. При прохождении ТО и отзывной компании 2 раза обращал внимание инженеров (не Вашей компании) на данный нюанс - воз и ныне там. Хотя если мне не изменяет память - в письме, присланном НМР, как раз есть строчка типа "если появились стуки в рулевой колонке...". Проявляется стук в основном на неровной дороге - ухабы, небольшие трещины и т.д.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.02.2010, 12:09
			
			
		 |  |  
	| Добрый день.Во первых в России автомобили с навигацией не продают, кроме Тианы и Мурано. поэтому говорить о том что у вас не работает то что не продавалось немного странно. Во всех прайсах на автомобили нет упоминания про навигацию, только на имеющийся дисплей и камеру заднего вида.
 А со стуком надо смотреть, как вариант обратится на сервис и произвести поездку с мастерами, если стук проявится я думаю его смогут устранить. С кампанией стук скорее всего не связан. Мы еще не обнаружили ни одного автомобиля на котором действительно был брак, который исправляет кампания. А в день подобных машин проходит до 50 штук.
 
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.02.2010, 12:18
			
			
		 |  |  
	| Думаю говорить о навигации ничуть не странно, т.к. когда заводишь автомобиль на дисплее всегда высвечивается надпись "Вставьте диск с картами". Когда я приобретал авто мне сказали что ждут диски с 2005г. Ну да ладно, вопросы исчерпаны. Хотя странно - и дисплей есть, и в бардачке под диск с картами DVD-ROM стоит, и машина не дешевая - а карт все равно нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.02.2010, 12:37
			
			
		 |  |  
	| По картам я бы больше рассчитывал на "не оригинал", ждать карты от Ниссана думаю не стоит.НМР свои обещания по выпуску данный карт не выполняет. 
				__________________Директор сервисного центра У Сервис+
 Люблинская ул. д.60
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.02.2010, 13:01
			
			
		 |  |  
	| Все понятно, спасибо. "Не оригинал" - это типа "Мирком" и т.д.? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |