Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Обращаться ли в органы по заците прав потребителей?
Да 8 72.73%
Нет 4 36.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Елена Кочержук вне форума Елена Кочержук    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   22.02.2011, 23:07
По умолчанию Беспредел, простите, в Автопродикс
Вот с какой проблемой я оказалась в Автопродикс СПб на Школьной:
«12» февраля 2011г. обнаружила в установленные гарантийные сроки видимые дефекты выполненных работ, оказанных услуг, использование запасных частей надлежащего качества в виде смещения крышки багажника относительно кузова в правую сторону, о чем свидетельствуют разной величины зазоры между крышкой багажника и задних левого и правого крыла автомобиля, провисание и деформация верхней левой части крышки багажника, так же «12» февраля 2011г., «13» февраля 2011г. и «14» февраля 2011г. мною был предоставлен автомобиль в ООО «Универсал-Сервис» для осмотра уполномоченными лицами. В устном виде я получила устный отказ от начальника кузовного участка (Лебедева Олега) по вопросу исправления недостатков и некачественно произведенных работ. Акт осмотра мне не предоставили.
«14» февраля 2011г. я обратилась в ООО «Универсал-Сервис» с письменным заявлением, входящий № 17 от 14.02.2011г. с просьбой разобраться в данном вопросе.
«15» февраля 2001г. я получила письменный ответ о приглашении на осмотр.
«15» февраля 2011г. я обратилась в ООО «РОСГОССТРАХ» с письменным заявлением, входящий № 0807 от 15.02.2011г. где автомобиль был осмотрен экспертом и были сделаны фотографии.
«16» февраля 2011г. входящий №18 – претензия к Руководителю ООО «Универсал-Сервис».
«17» февраля 2011г. входящий №19 в ООО «Универсал-Сервис» я предоставила письменное согласие на осмотр автомобиля.
«21» февраля 2011г. я приехала на осмотр, после чего получила автомобиль с проделанными по нему работами без моего ведома и согласия. Данные проделанные работы я заметила случайно, о чем попыталась сообщила менеджеру «Автопродикс» по работе с клиентами Шевалдиной А.В., но она была на совещании. Начальник кузовного участка Лебедев Олег мне предложил согласиться и принять данные виды работ без письменного подтверждения проделанных работ. Шевалдина А.В. после совещания так же не хотела мне выдать документ с описанием проделанных работ по моему автомобилю. Я вынуждена была связаться со своим юристом для помощи. Через два часа мне выдали подтверждающий документ, мною подписан и где я высказываю несогласие с несанкционированно произведенным ремонтом, т.е. без моего ведома и согласия. На основании всего вышеизложенного считаю работы и поведение с клиентами данного представителя Нисан не соответствующими надлежащему качеству данного уровня официальному сервису(представителю) и нарушающими Закон «о защите прав потребителей», а с моральной точки зрения не добросовестными. Мною затрачивается очень много времени на юридическую помощь и поддержку, весь процесс разбирательств занимает значительную часть моего рабочего и свободного от работы времени. А так же приносит мне нравственные страдания и душевные переживания.
22 февраля 2011г. снова обратилась с заявлением в страховую компанию для исттребования материалов по данному делу.
22 февраля 2011г. отправила все материалы, письма, заявления в адрес Московского дилера.

Так же я прошу разобраться по делу гарантийного обращения по замене левого рулевого наконечника, обращение зафиксировано. Я оплатила осмотр в размере 952 рубля, т.к. мне были даны объяснения, что мое обращение не соответствует гарантийному обслуживанию. Данный вопрос в дальнейшем не рассматривался.

Прошу принять все необходимые меры, а также прошу оказать помощь и поддержку в решении данных видов вопросов.

Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 22.02.2011 в 23:38. Причина: Ошибка в опросе слово "защите"
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   23.02.2011, 11:27
По умолчанию
В ФАК заглядывали?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2&postcount=33
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
белаз вне форума белаз    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano awd 2003 Canada
Старый #3   23.02.2011, 14:36
По умолчанию
ну это просто ужасно! я бы в такой ситуации написал в твиттер президенту.
Ответить с цитированием
bratko вне форума bratko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: УГНАЛИ =( Murano, USA, Чёрный, 2005 г.р.
Старый #4   23.02.2011, 15:11
По умолчанию
А не проще было приехать к ним и попросить выровнять крышку багажника и всё??? Чем из-за такой ерунды разводить такую.....
в общем вы поняли о чём я =)
Ответить с цитированием
Елена Кочержук вне форума Елена Кочержук    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Мурано
Старый #5   24.02.2011, 13:22
По умолчанию
По поводу приехать и попросить выровнить крышку багажника - я приезжала к ним три раза по предварительной записи в том числе, с улыбкой и пониманием того что сейчас починят, помогут, исправят!!!, но вместо этого мне было устно сказано следующее: "Вы же понимаете, что ничего не добъетесь от нас, так что Вам будет лучше найти покупателей и продать авто. В противном случае будете ходить по судам". Вот от такой наглости, впервые за три года обслуживания у них, я незамедлительно обратилась к юристу.

Добавлено через 9 минут
А после того как приехала на очередной, заметьте очередной осмотр - вместо того что бы сделать фотографии и составить акт для отправки московскому представителю, они производят мне работы, вручают машину так, как будто ничего не делали, все резко изчезают, и рассчитывают на то что я ничего не замечу и уеду, что так и было, и это ОНА все придумала. что делать после такого? по моему любой человек "закипит". Документов не предоставили о проделанных работах, гарантий никаких. Я кстати на экзамен собиралась ехать, на который в результате не попала, т.к. два часа еще требовала от них письменный перечень работ, а они несколько раз его переделывали в разных смысловых интонациях где фигурировали слова осмотр и проферка, а про подтяжку болтов ни слово!!!!

Добавлено через 3 минуты
Но самое плохое в том, что при первичном ремонте Автопродикс не заявил в мою страховую компанию скрытые повреждения, поэтому вся ситуация и произошла, и что надо в целом все переделывать с применением дополнительных зап.частей и работ.

Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 24.02.2011 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #6   24.02.2011, 14:00
По умолчанию
Мда, грустно это все. И похоже, что я был свидетелем одного из разговоров по этой проблеме. 21-го в зоне кафе. Это на фоне того, что со мной очень корректно общались и хорошо обслужили.

На мой взгляд, надо писать четкую претензию, оценивать сумму ущерба, если такой есть и направлять в суд.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #7   24.02.2011, 14:14
По умолчанию
УРОДЫ!!!!
Ответить с цитированием
Елена Кочержук вне форума Елена Кочержук    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Мурано
Старый #8   24.02.2011, 14:21
По умолчанию
Спасибо большое Вам за поддержку и совет, я вас помню в кафе. Дело в том, что я данным вопросом занимаюсь, только, к сожалению, по причине сроков документообоорота, т.е. направила запрос, жду ответ и т.д. не очень быстро получается.
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #9   24.02.2011, 15:10
По умолчанию
При общении с ОД надо одевать шахтёрский шлем и установленной камерой и диктофоном (да ещё жучков поставить, что бы знать что они за спиной замышляют)
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Елена Кочержук вне форума Елена Кочержук    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Мурано
Старый #10   25.02.2011, 01:50
По умолчанию
У меня была такая мысль, по поводу камеры и диктофона, но в глубине души я надеялась, что они мне не понадобятся! Теперь наш дальнейший диалог будет происходить, исключительно, только с участием данных атрибутов.

Добавлено через 10 часов 16 минут
Слышала, что несанкционированное применение средств связи, камер, диктофонов запрещено. Так что, максимально воспользуюсь правовой силой писем, претензий и заявлений.

Последний раз редактировалось Елена Кочержук, 25.02.2011 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook