Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Evgeny66 вне форума Evgeny66    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61
Старый #1   11.02.2010, 20:14
Вопрос Регулировка ZD30,
Уважаемые Патрулеводы!, подскажите новому члену вашего клуба!
Кто и где в С-петербурге может сделат грамотную регулировку двигателя?
У меня Y61 2005 года, до етого был 2002. На последнем при нажатии на педаль газа при движении автомобиля ощющения что двигатель сухарит- по моему мнению слишком ранний впрыск? На предыдущей машине двигатель работал мягче и был более динамичным. Моё мнение- что на заводе его регулируют под Евро3 в ущерб оптимальному режиму работы?
Подскажите- кто может по етому вопросу в Питере? А то ездить с жестко работающим двигателем- противно и движок жалко!
Евгении
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   11.02.2010, 20:16
По умолчанию
если впрыск ранний, движок наоборот мягче работает.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #3   11.02.2010, 20:19
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
если впрыск ранний, движок наоборот мягче работает.
Не правда,мягче если впрыск поздний,но потеря динамики.
Ответить с цитированием
Evgeny66 вне форума Evgeny66    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol Y61
Старый #4   11.02.2010, 20:24
По умолчанию
Согласен с eddiki
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   11.02.2010, 21:38
По умолчанию
Сообщение от eddiki Посмотреть сообщение
Не правда,мягче если впрыск поздний,но потеря динамики.
+мильён!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   11.02.2010, 21:44
По умолчанию
значит у меня особенный автомобиль.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   11.02.2010, 22:16
По умолчанию
Подредактировал название темы,так как по чипу есть другая тема ,ну и чтобы не путаться
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #8   21.02.2010, 17:38
По умолчанию
Что-то я не пойму, неужели реально играюЦо с поздним и ранним зажиганием на ZD30 ? интересно послушать какие могут быть в этих движениях реальные плюсы?
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #9   21.02.2010, 18:08
По умолчанию
Да поигрываем потихоньку, из плюсов прибавка в 70-80н.м. и 25кобылок под капот. Из минусов отверткой не крутится, регулируется программно.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
NiKolai4 вне форума NiKolai4    
Начинающий клаббер
Откуда: таллинн; Авто: Patrol y61 3.0
Старый #10   21.02.2010, 18:55
По умолчанию
сезди на диагностику, там тебе и про угол , и про потребления топлива скажут, а искать когото , чтоб влез , напортачил ,нет смысла. патрол ето не боллид , динамика у него почти вазовская, переделывать етот мотор может черевато обойтись
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook