Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Tiigra вне форума Tiigra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: заМКАДыш я; Авто: в наличии
Старый #1   16.02.2010, 11:26
Вопрос Восстановление гарантии
Купила подержаную машину (сентябрь 2008, пробег 7000). Предыдущий владелец то ли по собственному пофигизму (все равно продавать), то ли по наивности первое ТО не прошел (уверен, что ТО проходят только по пробегу, а не по год-два-три - что наступит раньше). Соответственно, машина с гарантии слетела.
Вопрос: есть ли какие-то способы восстановить гарантию?
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   16.02.2010, 13:20
По умолчанию
Здравствуйте Наталья.
В принципе, такого понятия как "а/м снят с гарантии" не существует. Если по результатам диагностики будет выявлена причинно-следственная связь между возникновением неисправности и не пройденным ТО, то в таком случае могут отказать в гарантийном ремонте данной неисправности. Ну а если связи нет, то отказать вряд ли смогут.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Tiigra вне форума Tiigra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: заМКАДыш я; Авто: в наличии
Старый #3   16.02.2010, 15:25
По умолчанию
Именно таким образом мне ответил по телефону представитель ОД, у которого приобретался автомобиль.
Если у меня нет в гарантийной книжке отметки о прохождении первого ТО осенью 2009 (когда машине исполнился год) - могу ли я считать свой автомобиль находящимся на гарантии? И когда мне следует пройти ТО1?
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   16.02.2010, 16:35
По умолчанию
Конечно Вы можете считать свой а/м гарантийным. А проходить ТО надо в самое ближайшее время. Мы готовы провести его хоть завтра.Будем рады обслуживать Ваш а/м.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Tiigra вне форума Tiigra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: заМКАДыш я; Авто: в наличии
Старый #5   16.02.2010, 22:05
По умолчанию
а как быть вот с этой информацией?
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=100273
Просто не вижу особого смысла делать ТО (машина в отличном состоянии, тьфу-тьфу), если не будет гарантии на гарантию (каламбур)
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   17.02.2010, 10:30
По умолчанию
Наталья, приведу банальный пример:
Вы не проходили ТО, но на а/м перестал работать звуковой сигнал (предположим что это по вине завода), который в ТО не обслуживается. На каком основании мы сможем отказать в гарантийном ремонте? Где причинно-следственная связь?
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook