Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ОльгаКлюква вне форума ОльгаКлюква    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Note
Старый #1   11.02.2010, 20:43
Вопрос Аккумуляторы: гелевые или обычные?
Очень нужен совет опытных ЕНОТоводов!
Столкнулась с проблемой: Вебаста сжирает аккум! Советуют сменить аккумулятор на более мощный. Какой выбрать? Есть опыт по использованию гелевого аккумулятора? Если да, то как его подобрать - ассортиментик немалый!
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #2   12.02.2010, 15:49
По умолчанию
если приходится заряжать аккумулятор от зарядного устройства, лучше взять обычный - обслуживаемый. зарядное устройство быстро убьет гелевую батарею. которая, предположительно, стоит на ноуте изначально.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   13.02.2010, 10:28
По умолчанию
Думаю, сначала надо разобраться, почему "сжирает". Так быть не должно.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   13.02.2010, 13:39
По умолчанию
Сообщение от верфишъ Посмотреть сообщение
елевую батарею. которая, предположительно, стоит на ноуте изначально
На Ноте обычный необслуживаемый аккумулятор.
Гелевые в разы дороже, авто удорожает серьезно иначе.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ОльгаКлюква вне форума ОльгаКлюква    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Note
Старый #5   14.02.2010, 09:47
По умолчанию
Спасибо за подсказку: так постепенно я узнаю какие аккумуляторы бывают
Как поняла: необслуживаемые аккумы те, в которые ничего не надо доливать, они не разбираются, а только перезаряжаются от зарядного устройства? Так?
Мой аккум заряжали дважды, я к сожалению в этом не участвовала. Возвращали со словами: "плотность сделали хорошей, ездить будет отлично". Заряжали раз в год после сильных морозов. После последней зараядки установила вебасто, запускала раз 6 - аккум сдох. Ворт и думаю может пора менять?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   14.02.2010, 13:00
По умолчанию
Уже писалось неоднократно, что использование предпусковых отопителей должно учитывать несколько "но". Во-первых, не нужно включать их на "всю катушку", для щадящего запуска двигателя достаточно работы устройства в течении 20 минут. Во-вторых, после использования устройства нужно проехать минимум 30 км на передаче не ниже 3-й. А лучше на 5-й. Иначе АКБ просто не подзарядится. Соблюдаются у Вас эти условия, Ольга?
Имхо - если Вы хотите садиться в теплую машину, нужно ставить автозапуск. Предпусковые отопители предназначены в первую очередь не для прогрева салона (это побочный эффект), а для обеспечения пуска двигателя в морозы (особенно актуально для дизельных моторов)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
ОльгаКлюква вне форума ОльгаКлюква    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Note
Старый #7   16.02.2010, 18:30
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Предпусковые отопители предназначены в первую очередь не для прогрева салона (это побочный эффект), а для обеспечения пуска двигателя в морозы (особенно актуально для дизельных моторов)
Согласна с тем, что видимо мало еду. В моем случае получается, что 30 мин грею двигатель (вебасто), потом запускаю двигатель минут на 20 и еду до работы 5-7 минут... Теплый салон меня не сильно волнует - машина все равно греется при движении (даже в инструкции об этом написали). Простов морозы машина нужна, а NOTE при - 25 уже с неохотой заводится. Движок жалко - стучит весь как-то неровненько. Вот и поставила подогреватель. Пока не приловчилась... К зиме все равно аккум менять наверное придется..
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   16.02.2010, 22:37
По умолчанию
Поверьте, в Москве при -20С тоже движки колбасит при заводе. Но описанные Вами режимы движения ни при каких условиях не дадут подзарядиться АКБ после работы Вебасто. Вот и результат...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook