
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
06.02.2010, 20:38
|
|
Нужна консультация форумчан
Всем доброго времени суток!
Господа выношу на Ваш суд ситуацию. Прошу совета.
Теперь по существу вопроса: обнаружил после проведения ТО у ОД, что дилер установил фильтры воздушный и салонный неоригиналы, производства GOODWILL. что делать? Или НМР это допускает. Дилер ВИКИНГИ - Тольятти.
|
|
|

# 2
06.02.2010, 21:13
|
|
Вот к НМР и стоит обратиться по этому поводу. А еще поискать ответ в гарантийной книжке и руководстве по эксплуатации.
__________________
Никогда не говори никогда
|
|
|

# 3
06.02.2010, 21:53
|
|
Самым первым делом необходимо обратиться с письменным обращением (заявлением) по существу поставленных Вами вопросов к диллеру. КАк только получите официальный письменный ответ, можно думать дальше. Вообще из прктики дейтельности официальных диллеров такие штучки часто проходят. Родные расходники ставят на свои машины и ли продают со скидкой знакомым.
|
|
|

# 4
07.02.2010, 04:01
|
|
А что написано в бумагах, которые вам дали на руки? Что поставили оригинальные фильтры?
Посмотрел в экзисте — Goodwill одни из самых дешёвых, салонный 163 рубля 50 копеек, воздушный на 2.0 — 272 рубля. А вам сколько зарядили, интересно?
__________________
nissan-wiki.ru
|
|
|

# 5
07.02.2010, 04:48
|
|
Дилер НЕ использует неоригинал. Или это не дилер а уполномоченная СТО. Есть разница между запчастями, то есть те которые используются для ГАРАНТИЙНЫХ Ниссан и для тех у которых гарантия закончилась. Несколько лет назад такие запчасти различались упаковкой. Сейчас к сожалению не знаю т.к ниссаном давно не владею.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|