|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.02.2010, 22:13
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите пожалуйста 
 На ниссан алмера n15. Пропал куда то полный холостой ход. То есть во время движения обороты держит так же на 700. Очень уже устал так ездить . |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.02.2010, 22:16
			
			
		 |  |  
	| Гони на станцию... 
				__________________ 
				Дорога - Жизнь! 
Рули и живи!!! 
Слушай рок!!!    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.02.2010, 13:23
			
			
		 |  |  
	| Сними дросельную заслонку, почисть ее хорошенько (Для очистки можно использовать WD-40). После установки прогрей до рабочей температуры, отключи ДПДЗ (Датчик положения дросельной заслонки), и поправь обороты регулировочным винтом (находится на заслонке справа по ходу машины, ближе к головке). Удачи! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.02.2010, 17:12
			
			
		 |  |  
	| Максим, а если подробнее.... Что значит полный хх...? А вообще, какие обороты при прогреве, какие уже на прогретом двигателе, падают-ли обороты ниже 700-600 при выжиме сцепления и сбросе газа на ходу, увеличиваются-ли они при включении эл.потребителей(свет, вентилятор печки) и т.д...? 
А для начала можно почитать здесь , может найдешь ответ на свой вопрос. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.02.2010, 10:51
			
			
		 |  |  
	| 
				  Извиняюсь . как то выпало из головы. Альмера дизель, двигатель СД-20Е. По настройкам на двигателе есть два холостых хода. Один при стоянке автомобиля- около 700 , а другой при движении - 1300 оборотов. Дак вот во время движения второго холостого хода нет, то есть при движении  обороты так и сохраняются в пределах 700. Второй момент - это машина глохнет при прогреве(на горячей работает более ровно, хотя немного и при этом остается). заводится отлично , а после , примерно , пяти минут начинают падать обороты и двигатель дергается, что и ведет к тому , что он глохнет. Ездил на диагностику . ничего существенного не сказали. Кроме того что надо чистить форсунки и топливную систему, плюс резистор спец сказал рабочий , но на системе показывает что , что то есть и ошибка не сброасывается. Он объяснил что это может не полная совместимость проверочного оборудования и автомобиля. При замере сопротивления резистора показало , что он в полном порядке, проверка проводки так же не показала какой -либо неисправности 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.02.2010, 11:30
			
			
		 |  |  
	| Думаю у нас тут мало спецов по дизелям , т.к почти все ездят на бензинке. 
				__________________ 
				слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.02.2010, 12:49
			
			
		 |  |  
	| Вот, к примеру клаббер HanCa  катается на Альмере с CD20, спроси... может он что подскажет...
 
P.S. к сожалению сам подсказать не могу, т.к. дизель даже в глаза не видел...
 
P.S.S. Я бы начал со считывания кодов неисправностей при помощи бортовой системы самодиагностики. 
Если еще не скачал сервис-мануал, то качай... в нем вся необходимая инфа.
http://nissanoteka.club-nissan.ru/fi...ervice_rus.zip			 Последний раз редактировалось Stepik, 07.02.2010 в 13:11.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.02.2010, 08:31
			
			
		 |  |  
	| Stepik - тебе респект!!!!    Вчера скачал твой видео отчет по самодиагностике и регулировке GA16DE - отлично придумал, очень показательно сделал! Сегодня буду пробывать дресировать свой! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.02.2010, 12:53
			
			
		 |  |  
	| Всегда пожалуйста...   , если возникнут какие-нибудь нюансы пиши в теме "Чистка ДЗ...и т.д."... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |