Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GingerGlider вне форума GingerGlider    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2,8 TD Y61
Старый #1   03.02.2010, 20:56
По умолчанию Прогрев свечей на работающем двигателе (дизель) - хелп!
Патрол 2,8 2000 г.в.
на холодную даже в -26 заводится с пол-оборота. После примерно минуты работы начинает троить и колбасит его так до прогрева двигателя.
Ездила сдаваться в сервис (постоянно там обслуживаюсь). Сервис подключил тестер (машина была оставлена с ночи в сервисе специально, чтобы с утра посмотреть симптомы), тестер при забортной температуре в минус 17 с мозгов двигателя снял "0" градусов, дальше показания температуры росли, как секундная стрелка часов, соответственно, после цифры "40" двигатель ушел в расколбас.
Прозвонили провода - всё в норме. Снял датчик температуры и варил его в чайнике с термометром - датчик исправен. Свечи все исправны тоже.

Че это могет быть и как с этим бороться?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   04.02.2010, 10:05
По умолчанию
Татьяна пообщайтесь с нашем Алексеем(Лехаха),может поможет!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   04.02.2010, 10:09
По умолчанию
ТНВД имхо...как только прогревается, вязкость соляры падает и изношенный плунжер уже не создает давление.
Когда это появилось? Что этому предшествовало? Как это проявилось...резко одномоментно или постепенно? На ходу как машина едет? Косяк только на холостых или в движении тоже?
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #4   04.02.2010, 11:22
По умолчанию
за минуту обраткой нагревается соляра в баке? фантастика какая то
Ответить с цитированием
GingerGlider вне форума GingerGlider    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2,8 TD Y61
Старый #5   05.02.2010, 21:15
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
ТНВД имхо...как только прогревается, вязкость соляры падает и изношенный плунжер уже не создает давление.
Когда это появилось? Что этому предшествовало? Как это проявилось...резко одномоментно или постепенно? На ходу как машина едет? Косяк только на холостых или в движении тоже?
Когда это появилось, сказать сложно, но ощущаться стало только в холода посленовогодние. До этого вроде не было таких косяков
На плунжер у меня давно подозрения падают, ибо летом, по теплу, машина на холодную заводится с пол-оборота, а на горячую приходится стартером покрутить изрядно. Но пока руки не дошли до этого дела.
А что касается холостых, то этот косяк исчезает с прогревом мотора: теплая машина хорошо едет и "не троит". Не так давно мне регулировали клапана, машина стала гораздо лучше тянуть, прием улучшился, динамика появилась (порезвее стала машинка). Коробка механика.
Ответить с цитированием
911M вне форума 911M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Егорьевск, МО; Авто: 61 Коротыш TD42 МКПП
Старый #6   05.02.2010, 21:24
По умолчанию
У меня иногда такие же симптомы проявляются. Однажды утром в мороз прогревался и заметил, что когда появились перебои в работе двигателя свет фар стал ярче, как будто отключился мощный потребитель. Может после определенной температуры отключаются свечи накала и двиг продолжает греться без посторонней помощи?
Ответить с цитированием
Kastor вне форума Kastor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Печатники; Авто: Г У Л Ь Ф
Старый #7   05.02.2010, 22:44
По умолчанию
есть подозрение что при регулировке клапанов чуть сбили угол опережения впрыска топлива
потому что после регулировки клапанов добаки ощутимо не будет
кстате на 2,8 гидрики стоят
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #8   05.02.2010, 23:39
По умолчанию
какие гидрики?! там тупо шайбами зазор выставляется
Ответить с цитированием
Kastor вне форума Kastor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Печатники; Авто: Г У Л Ь Ф
Старый #9   06.02.2010, 00:04
По умолчанию
ээээээ
Вот смотри http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=49D0000D

Код для интереса 13231-3C900

шайбы коректируют посадку
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #10   06.02.2010, 00:23
По умолчанию
гидро для того и существует чтобы зазор не регулировать.
а нафига тогда шайбы? они корректируют не посадку а зазор между стаканом и кулачкомРВ
код что ты привёл- код стакана
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook