|  
 | 
 |  
 | 
			
| РОЛЬФ Пеликан  (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.01.2010, 09:58
			
			
		 |  |  
	| 
				 вопрос к дилеру 
 Доброе утро!Представители "Пеликан авто", пожайлуста, ответье на мои вопросы,точнее на два вопроса:
 1.что такое тяжелые условия эксплуатации для патруля (это написано в инструкции к машине) и пожайлуйста дайте ссылки на документы  в которых это регламентируется ,т.е. нормативные документы утвержденные соответствующим государственными органами,типа снипы и прочее?
 2.ведется ли статистика по всем гарантийным случаям на патрулях и готовы ли нам ее выложить на форуме для ознакомления?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.01.2010, 18:05
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от jvr
 1.что такое тяжелые условия эксплуатации для патруля (это написано в инструкции к машине) и пожайлуйста дайте ссылки на документы в которых это регламентируется ,т.е. нормативные документы утвержденные соответствующим государственными органами,типа снипы и прочее? |  Данная  формулировка  о тяжелых условиях эксплуатации регламентирована 
разделом  «Периодическое  обслуживание:  техническое  обслуживание при 
тяжелых   условиях   эксплуатации   (автомобили   с   двигателем  ZD)» 
гарантийной  книжки (см.вложение),  которая  является  неотъемлемой  частью договора 
купли-продажи    автотранспортного    средства.    Данный    регламент 
предоставлен  заводом изготовителем и не регламентируется нормативными 
документами РФ.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от jvr
 2.ведется ли статистика по всем гарантийным случаям на патрулях и готовы ли нам ее выложить на форуме для ознакомления? |  Статистика   о   неисправностях   по   всем   моделям  Nissan  ведется 
производителем   для   улучшения   качества   продукции   и   является 
конфиденциальной
 
				__________________Представитель "Пеликан Авто"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.01.2010, 17:19
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за ответ!Получается, что наши российские асфальтированные дороги с их разбитым асфальтом, не являются тяжелыми условиями эксплуатации,так как в той  картинке(которую Вы прикрепили) упоминания об этом нет.
 Я правильно понял?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.01.2010, 17:28
			
			
		 |  |  
	| Если они там не упомянуты, то не являются. А данная "картинка" не что иное, как страница из гарантийной книжки. 
				__________________Представитель "Пеликан Авто"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.01.2010, 19:38
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за скорый ответ!  
1.Да я конечно знаю,что это из гарантийной книжки.  
2.Теперь  вопрос,если у меня допустим 
а. потек сальник кулака  
б.поломался аммортизатор  
3. сломалась коробка 
4.периодическое самопроизвольно включается лампа Diff Lock и (ABS).  
5 разблокируются замок произвольно во время движения  
(ну или еще чего) 
  и я при этом говорю что ездил только по ровному асфальту до 90 км в час без газования  и исключительно летом(нет вредных осадков) в пределах москвы(только по рублевскому шоссе или ленинскому ш ),то Вы должны мне их будете заменить по гарантии без всяких вопросов,если не найдете явных физических воздействий. 
Я правильно понял?  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.01.2010, 21:04
			
			
		 |  |  
	| Однозначного ответа не будет. Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение принимается по результатам диагностики. 
				__________________Представитель "Пеликан Авто"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.02.2010, 10:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Сообщение от Pelican_nissan Решение принимается по результатам диагностики.
 |  Скажите пожалуйста, вот вы продиагностировали автомобиль, который приехал с поломками: 
а. потек сальник кулака  
б.поломался аммортизатор  
3. сломалась коробка 
4.периодическое самопроизвольно включается лампа Diff Lock и (ABS).  
5 разблокируются замок произвольно во время движения 
 
Какая у вас есть диагностика, которая выявляет - заменить по гарантии или нет? Например, сальник.... ну вот он течет! Что можно там диагностировать, кроме того, что сальник течет и он ничем не поврежден? Ну или тот же амортизатор: ну посмотрели вы на амортизатор. Амортизатор, как амортизатор, самый обычный, только не работает. Но он же не разборный! И пружина не сломана. Каким образом вы будете диагностировать амортизатор, чтобы определить, что он был бракованным еще при установке на заводе? Ну и т.д. по списку. 
__________________ |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.02.2010, 19:21
			
			
		 |  |  
	| Ответ будет в общих чертах. Определяется причина возникновения дефекта, отправляется согласование в представительство Ниссан. На основании их решения дефект либо устраняется по гарантии, либо нет. 
				__________________Представитель "Пеликан Авто"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.02.2010, 09:36
			
			
		 |  |  
	| 1.Я про определение причины и спрашиваю - как так вы диагностируете амортизатор, чтобы определить - он был бракованным изначально или это я его сломал? Ну и т.д. по списку.2.Про отправление в представительство: Вы ведь только фото отсылаете вроде или может что то поменялось с 1 января 2010 года?Может Вы стали целиком коробки отсылать в представительство,так вроде у них нет производственной базы?Может я не прав ,поясните пожайлуста?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.02.2010, 14:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сообщение от jvr 1.Я про определение причины и спрашиваю - как так вы диагностируете амортизатор, чтобы определить - он был бракованным изначально или это я его сломал? Ну и т.д. по списку.
 
 Все неисправности диагностируются согласно:
 1. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства.
 Требования к безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
 2. Руководству по ремонту автомобилей Nissan.
 В данных документах существует список проверочных,
 диагностических операций и измеряемых характеристик
 в соответствии с которым и производится проверка.
 Если данных недостаточно или возникают сомнения,
 привелекаем независимых экспертов.
 
 
 Сообщение от jvr
 2.Про отправление в представительство: Вы ведь только фото
 отсылаете вроде или может что то поменялось с 1 января 2010
 года? Может Вы стали целиком коробки отсылать в
 представительство,так вроде у них нет производственной базы?
 Может я не прав ,поясните пожайлуста?
 
 Касаемо информацией, которой мы обмениваемся с представительством
 о она имеет режим коммерческой тайны и в сооотвествии
 с положениями ФЗ "О коммерческой тайне" разглашению третьим лицам не подлежит.
 
 Т.к. данная переписка не позволяет предметно обсуждать неисправности
 а носит достаточно общий характер
 предлагаем по всем существующим вопросам обратится предметно к нам на СТО,
 предоставив автомобиль и заявив конкретные неисправности.
 
 На этом данную тему предлагаю закрыть.
 __________________
 
				__________________Представитель "Пеликан Авто"
 			 Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 03.02.2010 в 17:58.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> РОЛЬФ Пеликан  (г. Москва)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |