Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #1   21.03.2006, 15:08
По умолчанию Nissan меняет стратегию продаж в Европе
В связи с некоторым падением продаж в Западной Европе компания Nissan приняла решение о разделении процессов маркетинга и сбыта со своим партнером Renault. Интеграция этих операций проводилась на протяжении последних пяти лет, и это решение ознаменовало резкий поворот политики Nissan.

"Мы занимаем менее чем 3% европейского рынка, - сказал Брайан Кэролайн, вице-президент Nissan Europe по маркетингу и сбыту. - Это очень мало, и нам необходимо разработать эффективную бизнес-модель". Решение Nissan видит в создании трех региональных координационных центров - в Германии, Франции и Испании. Через каждый центр, по оценкам Nissan, будут проходить продажи примерно 80 тыс. автомобилей в год.

Аналитики считают решение по разграничению маркетинга и продаж правильным, так как два автопроизводителя занимают слишком близкие ниши. Например, в январе Nissan запустил компактный минивэн Note, очень похожий на конкурирующий с ним Renault Modus. "Чем больше сходства между автомобилями, тем более разграничена должна быть сфера продаж", - считает аналитик консультационной компании A.T. Kearney Дэвид Вейл.

Помимо этого, Nissan круто поменял взаимоотношения с дилерами: с 31 декабря 2007 года только в Германии будут прекращены отношения с 340 авторизованными дилерами, 190 субдилерами и 80 сервисными центрами. Отныне Nissan предполагает делать ставку на очень крупных независимых мультибрэндовых дилеров.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../03/21/1190866

Особо порадовал последний абзац про Германию и 340 дилеров, с которыми прекращаются отношения.
Чего скажете, нас коснется?
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #2   21.03.2006, 15:10
По умолчанию
Так они вроде и так несколько контор у нас уже отбрили??
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Dvagent вне форума Dvagent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #3   21.03.2006, 15:27
По умолчанию
А я уже купил машину, до следующей покупки ещё далеко
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   22.03.2006, 08:19
По умолчанию
Отныне Nissan предполагает делать ставку на очень крупных независимых мультибрэндовых дилеров
А вот это интересно... про мультибренд...
Ответить с цитированием
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #5   22.03.2006, 14:36
По умолчанию
Из мультибренда может получицца мультибред!!!!
Пора в антиглобалисты записывацца!!!!
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #6   23.03.2006, 16:55
По умолчанию
Решение правильное, но рынок потерян, а новых моделей нет, а от страрых один негатив (движки, надежность, электрика).

Хз, чего будет.
Ответить с цитированием
Alexei2006 вне форума Alexei2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 1.8 Lux
Старый #7   24.03.2006, 10:29
По умолчанию
Можно пример мультибренда в Европе:?: Уже говорил, повторюсь. Дженсер на Новоясеневском переделан под Форд. Единоличное ли решение Дженсера, или последствия отношений с Ниссаном.

Что касается "коснется ли нас", то у них очень даже неплохие позиции в России.
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #8   27.03.2006, 11:10
По умолчанию
может уже пробегало - искать лениво )
вобщем, коллега по работе собрался было прикупать алю - в женсере на добролюбова ему сообщили закрытую (ага-ага) информацию: нынешние али распродаем последние, сняты с производства, теперь будет рестайлинговая с названием "классик" (чота напомнило 6ку, классику, гыг) и собираться будет в корее.. И даже он там посмотрел на неё

инфу не проверял
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook