Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #1   16.02.2006, 11:28
По умолчанию С ABS или без?
Когда покупала машинку, то советовали не брать машинку без ABS. Аргумент был следующий: тормозная система у машинки, у которой в какой-то комплектации имеется ABS, уже приспособлена под эту самую ABS, и, если в комплектации нет ABS, то тормозит она "отвратительно". Т.е. хуже тех моделей машинок, где эта ABS вообще не предусматривается. Ваши комментарии?
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #2   16.02.2006, 11:33
По умолчанию
Поиск рулит! Обсуждали много раз, а разные журналы проведя тесты подтвердили вышеуказанное...... С ABS надежней однозначно, только надо научиться ей пользоваться!
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #3   16.02.2006, 11:54
По умолчанию
С АБС.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #4   16.02.2006, 11:59
По умолчанию
Хм.... Исчерпывающие ответы. А подробнее никак? Интересно же
или ссылку дайте, где уже обсуждали
Petrovitch
Думается, на любой вопрос в форуме можно ответить, что поиск рулит!
Ответить с цитированием
тех.спец. вне форума тех.спец.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #5   16.02.2006, 12:00
По умолчанию
а вот как научиться... езжу не много, (пол года каждый день) но что-то как-то... до сих пор дергаюсь, когда она включается и что-то не понятно как тормазить!!! хотя, вроде и тормазит!!!
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #6   16.02.2006, 12:05
По умолчанию
Учиться нада на площадке! Где есть простор для самовыражения! Я попробовал, мне понравилось, машина с тормозом вжатым в пол просто змейку спокойно проезжает, никаких заносов, все понятно и доступно 8)
Ответить с цитированием
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #7   16.02.2006, 12:08
По умолчанию
Сообщение от тех.спец.
до сих пор дергаюсь, когда она включается и что-то не понятно как тормазить!!! хотя, вроде и тормазит!!!
В книжке по Эксплуатации же написано. Если есть абс - тормозить в пол! :D
Ответить с цитированием
svl103 вне форума svl103    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: 21093, 21103
Старый #8   16.02.2006, 12:49
По умолчанию
Тема стара как мир. И как известно каждый кулик хвалит свое болото. У кого есть АБС - считают, что без нее тормозов в машине нет. У кого АБС нет - что машина с ней хуже. И вы никогда не найдете истину. Хотя бы потому, что каждый человек индивидуален. Один умеет держать курсовую устойчивость без наличия АБС, другой и с АБС не сможет этого сделать.


Моя точка зрения заключается в следующем. Преимущество объезда препятствия при торможении в пол при наличии АБС - это маркетинговый ход, не более. Я без АБС могу объехать препятствие. Вопрос в другом - а есть ли эта возможность? В городской толчее как правило нет. И если уж сложилась критическая ситуация, то на любой машине вы выбираете более дешевую в ремонте задницу. АБС не даст возможности взлететь и приземлиться впереди на свободном месте. А если уж у вас есть возможность объехать препятствие - тогда не понятно зачем вообще тормозить???

Вторая фигня заключается в том, что якобы если тормоза проектировали под АБС, то без АБС они не эффективны. По моему чушь. Тормоза либо есть, либо нет. Либо машина проходит все нормативы по торможению, что с АБС что без, либо не проходит.

Лично я умею управлять заносом и мне АБС только мешает. Иногда на скользком покрытии нужно немножко занести зад машины в повороте, вообще развернуться на некоторый угол на месте или в движении - как это сделать с АБС, которая отключает блокировку колес? К тому же привык я уже чувствовать грань блокировки и работать своей ногой. Понятно что электроника может работать быстрее. Но вот испанцы например настроили свои АБС так, чтобы машина дольше была с заблокированными колесами. Как думаете зачем??? Чтобы все же тормозить эффективнее. По крайней мере мой опыт вождения машины с АБС (ЗИМОЙ) показал, что тормозной путь увеличивается (хотя должен был бы уменьшиться). А почему и при каких условиях можно остановиться на машине без АБС быстрее расписывать не буду - это дело не благодарное, да и доказать тем у кого АБС ничего не хочу и не собираюсь.

В общем каждый выбирает для себя сам - то что ему по душе. В любом случае не забывайте при любых тормозных системах держать дистанцию, соблюдать скоростной режим и поменьше ловить мух за рулем, а больше следить за дорожным движением.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #9   16.02.2006, 13:17
По умолчанию
Цитата из тестирования зимних шин:

Сначала — торможение на льду. Автомобили Volvo S70, участвовавшие в тесте, имели отключаемые антиблокировочные системы — специально для того, чтобы проводить замеры с использованием АБС и без нее, поскольку результаты порой разнятся довольно сильно (яркий пример — шины Pirelli). Кстати, результаты этих испытаний вновь подтвердили эффективность АБС при экстремальном торможении на гладком льду — с электроникой тормозной путь был короче в среднем на 20%. Впрочем, о преимуществах и недостатках антиблокировочной системы мы подробно рассказывали в АР № 3, 1999.




Вот полное тестирование:
http://www.pilotyres.ru/FrontTests/id22645/for_print
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   16.02.2006, 13:23
По умолчанию
А вот и АР № 3, 1999(надеюсь здесь есть все ответы на ваши вопросы):
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook