|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.02.2006, 11:28
			
			
		 |  |  
	| 
				 С ABS или без? 
 Когда покупала машинку, то советовали не брать машинку без ABS. Аргумент был следующий: тормозная система у машинки, у которой в какой-то комплектации имеется ABS, уже приспособлена под эту самую ABS, и, если в комплектации нет ABS, то тормозит она "отвратительно". Т.е. хуже тех моделей машинок, где эта ABS вообще не предусматривается. Ваши комментарии? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.02.2006, 11:33
			
			
		 |  |  
	| Поиск рулит! Обсуждали много раз, а разные журналы проведя тесты подтвердили вышеуказанное...... С ABS надежней однозначно, только надо научиться ей пользоваться! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.02.2006, 11:54
			
			
		 |  |  
	| С АБС. 
				__________________Good judgment comes from experience.
 Experience comes from bad judgment.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.02.2006, 11:59
			
			
		 |  |  
	| Хм.... Исчерпывающие ответы. А подробнее никак? Интересно же     
или ссылку дайте, где уже обсуждали
Petrovitch 
Думается, на любой вопрос в форуме можно ответить, что поиск рулит!    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.02.2006, 12:00
			
			
		 |  |  
	| а вот как научиться... езжу не много, (пол года каждый день) но что-то как-то... до сих пор дергаюсь, когда она включается и что-то не понятно как тормазить!!! хотя, вроде и тормазит!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.02.2006, 12:05
			
			
		 |  |  
	| Учиться нада на площадке! Где есть простор для самовыражения! Я попробовал, мне понравилось, машина с тормозом вжатым в пол просто змейку спокойно проезжает, никаких заносов, все понятно и доступно  8) |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.02.2006, 12:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от тех.спец.
 до сих пор дергаюсь, когда она включается и что-то не понятно как тормазить!!! хотя, вроде и тормазит!!! |  В книжке по Эксплуатации же написано. Если есть абс - тормозить в пол!  :D |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				16.02.2006, 12:49
			
			
		 |  |  
	| 
				  Тема стара как мир. И как известно каждый кулик хвалит свое болото. У кого есть АБС - считают, что без нее тормозов в машине нет. У кого АБС нет - что машина с ней хуже. И вы никогда не найдете истину. Хотя бы потому, что каждый человек индивидуален. Один умеет держать курсовую устойчивость без наличия АБС, другой и с АБС не сможет этого сделать. 
 
 Моя точка зрения заключается в следующем. Преимущество объезда препятствия при торможении в пол при наличии АБС - это маркетинговый ход, не более. Я без АБС могу объехать препятствие. Вопрос в другом - а есть ли эта возможность? В городской толчее как правило нет. И если уж сложилась критическая ситуация, то на любой машине вы выбираете более дешевую в ремонте задницу.  АБС не даст возможности взлететь и приземлиться впереди на свободном месте.  А если уж у вас есть возможность объехать препятствие - тогда не понятно зачем вообще тормозить???
 
 Вторая фигня заключается в том, что якобы если тормоза проектировали под АБС, то без АБС они не эффективны. По моему чушь. Тормоза либо есть, либо нет. Либо машина проходит все нормативы по торможению, что с АБС что без, либо не проходит.
 
 Лично я умею управлять заносом и мне АБС только мешает. Иногда на скользком покрытии нужно немножко занести зад машины  в повороте, вообще развернуться на некоторый угол на месте или в движении - как это сделать с АБС, которая отключает блокировку колес? К тому же привык я уже чувствовать грань блокировки и работать своей ногой. Понятно что электроника может работать быстрее. Но вот испанцы например настроили свои АБС так, чтобы машина дольше была с заблокированными колесами. Как думаете зачем??? Чтобы все же тормозить эффективнее.  По крайней мере мой опыт вождения машины с АБС (ЗИМОЙ) показал, что тормозной путь увеличивается (хотя должен был бы уменьшиться).  А почему и при каких условиях можно остановиться на машине без АБС быстрее расписывать не буду  - это дело не благодарное, да и доказать тем у кого АБС ничего не хочу и не собираюсь.
 
 В общем каждый выбирает для себя сам - то что ему по душе. В любом случае не забывайте при любых тормозных системах держать дистанцию, соблюдать скоростной режим и поменьше ловить мух за рулем, а больше следить за дорожным движением.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				16.02.2006, 13:17
			
			
		 |  |  
	| Цитата из тестирования зимних шин: 
Сначала — торможение на льду. Автомобили Volvo S70, участвовавшие в тесте, имели отключаемые антиблокировочные системы — специально для того, чтобы проводить замеры с использованием АБС и без нее, поскольку результаты порой разнятся довольно сильно (яркий пример — шины Pirelli). Кстати, результаты этих испытаний вновь подтвердили эффективность АБС при экстремальном торможении на гладком льду — с электроникой тормозной путь был короче в среднем на 20%. Впрочем, о преимуществах и недостатках антиблокировочной системы мы подробно рассказывали в АР № 3, 1999.
 
Вот полное тестирование:
http://www.pilotyres.ru/FrontTests/id22645/for_print
				__________________"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |