
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
22.12.2009, 19:41
|
|
Антенна
Такая проблема: сзади на крыше имеется антенна, которая у меня не работает. Еще от предыдущего хозяина на лобовом наклеене антенна bosh. Работает она в городе так себе, а на трассе дак вобще глухо. Хочу подсоеденить ту что на крыше, а бош этот выкинуть. Дак вот, подскажите, нормально ли пашит родная антенна? и где в машине найти провод от родной антенны? где он должен проходить?
Заранее благодарен.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|

# 2
22.12.2009, 19:45
|
|
Магнитолу сними , там увидиш стоковый провод от антенны. Не сказал что лучше она работает , но на трассе помех мало . Да и станций намного больше ловит .
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|

# 3
22.12.2009, 21:01
|
|
А на бошевскую-то антенну при включении магнитолы питалово приходит... я так понял, что она активная...
|
|
|

# 4
22.12.2009, 21:26
|
|
Сообщение от Stepik
 А на бошевскую-то антенну при включении магнитолы питалово приходит... я так понял, что она активная...
|
Наверное, она у меня как положено в магнитолу воткнута под место антенны (большое гнездо). Еще есть основной разъем в магнитоле, где все провода, туда от антенны ниче не приходит, тобишь клемма на том месте пустая.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|

# 5
22.12.2009, 21:36
|
|
Обычно в большом разъеме магнитолы для питания активных антенн типа Bosch имеется провод синего цвета. Подключи его к антенне и будет у тебя далеко за пределами города ловить. У меня раньше на ТАЗ-2106 стояла Bosch, ловила до 80 км от передатчика. А сейчас штатная тоже не плохо берет где-то до 70 км удаления от передающей станции.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|

# 6
22.12.2009, 21:39
|
|
Надо проследить куда идет провод питания от этой бошевской антенны... просто он может быть подключен куда-нибудь к другому месту, где есть 12V. Если нет, то подключить и понаблюдать эффект... 
|
|
|

# 7
22.12.2009, 21:48
|
|
Гдето с месяц или два назад я задавал подобный вопрос на форуме.
Цитирую -
"Почему-то приёмник плохо ловит радиостанции, но когда я выйдя из машины подношу руку к резиновой гибкой части антенны на крыше, то он гораздо лучше ловит. Если выкручиваю гибкую антенну, то он вообще не ловит станции. Может гибкой съёмной антенне кирдык?
Помогите пожалуйста разобраться в чём тут дело. Спасибо.
Автомагнитола Hyundai H-CDM8043 http://www.magnitolka.info/catalog/hyundai/h-cdm8043/
p.s. магнитолу устанавливал не я, а прежний хозяин машины."
Было очень много советов, вплоть до разборки обшивки крыши, НО как оказалось -
Всё оказалось гораздо проще! Я взял тестер и измерил сопротивление, т.е. "прозвонил" антенну. Прокалывая острыми иголками я нашёл место обрыва. Сама антенна выполнена в виде навитой тонкой медной проволокой катушки во всю длину антенны и покрыта защитной плёнкой чёрного цвета. Вобщем, я снял часть защитной плёнки с антенны в том месте, где был обрыв и найдя оборванные концы спаял их и затем снова заизолировал от метео-осадков чёрной изолентой. Теперь приёмник ловит всё что надо и не надо! (шутка). Приём уверенный где бы я ни ехал, в пределах разумного и уверенного приёма радиостанций.
|
|
|

# 8
23.12.2009, 11:35
|
|
Сообщение от Klev
 Сама антенна выполнена в виде навитой тонкой медной проволокой катушки во всю длину антенны и покрыта защитной плёнкой чёрного цвета. Вобщем, я снял часть защитной плёнки с антенны в том месте, где был обрыв и найдя оборванные концы спаял их и затем снова заизолировал от метео-осадков чёрной изолентой.
|
Очень интересная информация! Но хотелось бы подробнее, если не влом конечно.
Не представляю как антенна выглядит изнутри; как снять эту пленку(резать/сдирать); Натягивается ли эта плека обратно; и как теперь выглядит антенна.
Вобщем интересно ВСЕ!!!
Заранее благодарен!
|
|
|

# 9
23.12.2009, 12:52
|
|
Основание антенны, прикручиваемого к ответной части на крыше авто, сделано из сплошного металла покрытого чёрным пластиком. В том месте, где заканчивается сплошной металл, начинается сужение переходящее в резиновое тело гибкой антенной части, на конце которой имеется небольшой наболдашник из сплошного металла. Так вот, этот тонкий не изолированный медный одножильный провод (диаметр прим. 0,3 мм.) одним концом припаян к нижней части антенны из сплошного металла, а вторым концом к верхней. Шаг намотки примерно 1 мм. по всей длине резиновой части. По верх намотанной проволоки лежит слой пластика толщиной прим. 0.3 мм. состав которого похож на ПВХ изоленту.
Защитный слой пластика я аккуратно надрезал острым лезвием и оголил спаиваемые концы проволоки. Прволоку спаял нарастив её сантиметровым отрезком такогоже по диаметру медного проводничка, выдернутого из отрезка многожильного монтажного провода. Затем расправив обратно поверх спайки надрезанный защитный пластик, я сверху обмотал в один слой чёрной импортной изолентой. При этом внешний вид антенны нисколько не пострадал.
Последний раз редактировалось Klev, 23.12.2009 в 13:26.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|