Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
b-fortune вне форума b-fortune    
Начинающий клаббер
Откуда: самара; Авто: pathfinder
Старый #1   25.12.2009, 11:02
По умолчанию Турбина или кольца?
Всем привет и безаварийной езды! Патфайндер 2.5-расход масла 1 литр на 750-800 км,по патрубку турбины масло тонким ручейком.Свист на холодное трогание,потом проходит.Диагноз поставили-турбина.Заехал на другой сервис,продиагностировали на стенде работу турбины-все почти ок(небольшой люфт,некритичный),грешат на кольца,что газы в картер попадают и все вылетает через сапун и часть через турбину...Тяга меньше не стала,заводится хорошо.Кому верить,как проверить???Пробег 75000.Спасибо,заранее,за ответ
Ответить с цитированием
Е-вгенич вне форума Е-вгенич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mосква; Авто: Pathfinder 2,5DCi LE 05 г
Старый #2   25.12.2009, 11:06
По умолчанию
Проверьте фильтр воздушный!
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #3   25.12.2009, 11:22
По умолчанию
Сообщение от b-fortune Посмотреть сообщение
Всем привет
Ага, взаимно.
Несколько уточняющих вопросов:

1. воздушный впускной патрубок тоже в масле?
2. Посторонние звуки (удары, щелчки и т.п.) в работе турбины или при ручном прокручивании вала присутствуют?
3.Нагар или масляные подтеки на самом колесе турбины есть?
4. В ручную прокручивать вал ротора пробовали? Что нибудь мешает?
5. Дым, хоть небольшой есть?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...

Последний раз редактировалось Fома, 25.12.2009 в 11:34.
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #4   25.12.2009, 11:53
По умолчанию
Так же в догонку несколько вопросов:
1. история "болезни" машины известна? не было перегревов двигателя?
2. обслуживалась согласно регламента?
75000 км при нормальном обслуживании - это ни о чем...
у меня пробег 105000км, масло не ест вообще...

в начале "умирания" - масляный налет... а если уже ручейком, то...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook