Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #1   24.12.2009, 19:02
По умолчанию Не включается зажигание
Собственно такая проблема. Приходишь утром к машине, садишься, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь и опа-никакой реакции. Ни одной контрольной лампочки на приборке не загорается, ктроме помаргивающей красной машинки с ключем(как я понимаю показывает, что работает иммобилайзер). Пробуем крутить ключ дальше-стартер крутит, но машина не схватывает. Далее пробуем опустить-поднять рулевую колонку и вуаля.. контрольные лампочки загораются и машина заводится, как ни в чем не бывало. На "горячую" такой проблемы нет. Рулевую колонку разбирал-видимых обрывов проводов нет. Контакты замка зажигания девственно чистые. Что это может быть? Умирает NATS? Ключ? Контактная группа замка зажигания?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   24.12.2009, 23:18
По умолчанию
я б грешил на группу конттактов, вернее на жгут проводов, кот изза физического воздействия рулевой колонки коротит!
Ответить с цитированием
Злой Сунни вне форума Злой Сунни    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск.обл.; Авто: Nissan Sunny 1.6 SLX и Nissan Primera P11
Старый #3   25.12.2009, 00:01
По умолчанию
А когда NATS не видит ключ, какие симптомы?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   25.12.2009, 10:47
По умолчанию
возможно провод на брелок коротит, они ж рядом все!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook