Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #1   02.03.2012, 08:35
По умолчанию Помогите прочитать рез-ты диагностики
Nissan Patrol Y61, ZD30, 2002г.
На холодную двигатель работает нормально, после прогрева на 700-900 об/мин. происходит провал оборотов, машина дергается и идет синий дым, после 900 об/мин. машина работает стабильно.....провели диагностику, но не можем разобраться в ее результатах. Помогите, пожалуйста! Результаты во вложенном файле.
Вложения
Тип файла: zip Копия 2012-02-28_0.zip (39.8 Кб, 67 просмотров)
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #2   02.03.2012, 11:23
По умолчанию
Satanika,
ТНВД в ремонт.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #3   02.03.2012, 12:46
По умолчанию
Я так понимаю на основании вот этого показателя
INJ TIMG C/V 95.3 % угол опережения впрыска на холостых должен быть значительно меньше (по памяти 40-50%).
Клапан заклинил
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #4   02.03.2012, 12:53
По умолчанию
Lexaxa, а по подробнее.....что именно с ТНВД? там вроде про датчик какой то написано...может этот датчик заменить? у нас сервисов нет, поэтому может проще заменить какую деталь!!!?

Добавлено через 2 минуты
Profesor, если знаешь, в чем причина распиши, пожалуйста, подробнее!

Добавлено через 3 минуты
Profesor, что за клапан? он может быть причиной провала оборотов?

Последний раз редактировалось Satanika, 02.03.2012 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #5   02.03.2012, 13:25
По умолчанию
Lexaxa ранее уже описывал наиболее вероятные причины смерти ТНВД http://www.club-nissan.ru/forums/sho...30#post1836588
У тебя опережение впрыска не работает, поэтому приговор - ремонт ТНВД
Ремонт самостоятельно описан здесь http://sergey.dremov.ru но прежде чем туда лезть самому нужно трижды подумать.
Также есть компания которая занимается ремонтом ТНВД в т.ч. по почте http://fuelbox.ru/ - отзывов не знаю, просто к размышлению при полном отсутствии специалистов или с Lexaxa договариваться.
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #6   02.03.2012, 16:41
По умолчанию
Мда!!! Жесть!!! Благодарю за помощь!!! завтра обрадую владельца авто!!
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #7   02.03.2012, 19:00
По умолчанию
Самостоятельно ремонтировать (особенно если машина не своя) настоятельно не рекомендую, потом ремонт дороже. Будешь насос снимать не забудь шестеренку пружинную зафиксировать и гайку насоса НЕ крути. С ремонтом могу помочь.
ЗЫ: что бы тот "клапан" заменить - весь насос разобрать + по твоим симптомам велики шансы заменить электронику.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Satanika вне форума Satanika    
Начинающий клаббер
Откуда: Забайкальский край; Авто: Nissan Terrano (WD21)
Старый #8   03.03.2012, 02:57
По умолчанию
Lexaxa, сам я не полезу, а вот хозяин запросто может. А каким образом можешь помочь с ремонтом? твоя помощь была бы неоценимой!!!
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #9   06.03.2012, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Satanika Посмотреть сообщение
А каким образом можешь помочь с ремонтом?
Могу рассказать где грабли разложены, ну и насос отремонтировать тоже могу
ЗЫ: мой тел здесь есть: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36225
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook