 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.11.2009, 08:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
О скорости...
 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от alsmi
  " Если начал мало жрать ДТ, пора менять топливный фильтр." 
	
 
	 | 
	 
	 
 насчет замен и тому прочее: 
1)в авто заменены все возможные расходные материалы и жидкости (все оригинал).. пробег после замен 2000км 
2) ДВС,АКПП,РЕДУКТОРА обработаны нано присадкой (название не скажу ,ее в продаже пока нет и не будет наверное с оборонки короче) 
3)климат в машине работает постоянно но правда А/С выкл. 
(обрабатываю присадкой все авто на взирая на марки и бренды) навара уже 8авто обработанный по этой технологии. 
плюсы обработки. 
ДВС работает тише обычного(не обработанного) и мягче(субъективно), экономия топлива, возможно и ресурс больше. но это время покажет. человек который пользует это чудо недавно 1й раз залез в двигатель их ведомственной машины дизельного WV (он на ней делегации возит) на 870 000 км пробега и то говорит по мелочи. 
 
после всех процедур получил следующие результаты (через 5000 км) 
расход, как я уже и писал выше, на мой взгляд просто шоколадный. 
мах скорость (многие не верят пока не прокачу) 210км/ч (полигоном служит егорьевское шоссе) по GPS.  
да. заправка только BP.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.  
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.11.2009, 10:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от bess_1
  ДВС,АКПП,РЕДУКТОРА обработаны 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так это внутрь принимать или снаружи втирать?    
	
	
		
			
			Сообщение от bess_1
 климат в машине работает постоянно но правда А/С выкл 
	
 
	 | 
	 
	 
 Выключенный компрессор кондея сокращает расход на 1 - 1.5 литра. Работа климата без кондея, то же самое чтои печки на расход практически не влияет. В предыдущих постах вы писали , что при активной езде 12 - 13 л., так это те же яйца только с боку. Что за присадка такая, позволяющая разогнать Навару до 210? Мой пылесос ездит 180 макс. После нее трение в агрегатах вообще отсутствует?  Конечно в теории я могу добиться расхода 11 л. в городе и 9-10 на трассе, но тогда лучше пешком или на лялектричке.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.11.2009, 12:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Очень рад что написанное мною сообщение вызвало такой интерес. 
так как скептики всегда находяться и вас конечно больше. ( замечу присадка не продается в магазине и не будет, все что на прилавках это в 90 проц. лохотрон.)
 
насчет 12-13 л. это при езде когда люди сидящие в машине просятся выйти или пакетик. (самое главное для активной динамичной езды на дизеле  не давить в пол а держать обороты в пределе 2200- 3000 тыс(то есть в тонусе) 
а для более быстрого переключения акпп пользоваться резкой перегазовкой. 
при этом расход будет меньше чем у человека лупящего тапку в пол а ускорение веселее. 
так что те кто давит в пол и пишет про 14-15 л попробуйте (принаровиться конечно надо -дело привычки)
 
насчет 210км/ч тут конечно разговор глухого со слепым ибо вы не верите а я не демонстрирую и никто никому ничего не боьяснит, да мне и не нужно. 
да дело ребята не в присадке в принципе а в хорошо настроеном и ухоженом авто и конечно же работа акселератором.(ну и пустая трасса ибо для достижения такой отметки в 215 по спидометру наваре нужна взлетная полоса бли,но все равно едет.) 
не надо пытаться продавить пол пытаясь выжать максимум как на бездорожье так и на трассе дизель не любит высоких оборотов он скисает сильно. попробуйте на свободной трассе придавить до 2500-3000 (чувствовать дозировку надо может понадобится и еще придавить намного)  
и следите за стрелкой спидометра. 
вот например:
 http://www.youtube.com/watch?v=dEm4PKB7dnY
http://www.youtube.com/watch?v=pS_XS...eature=related
но кто рискнет то будъте аккуратны такие монстры на таких скоростях не стабильны 
(крышка на кузове стоит) 
с места на варе до 100 при всех выше написанных приемазх можно уйти за 9,5с - тоже факт замеряли на секундомере (правда так отжигать получается 3 попытки из 5, все зависит от работы газом иначе пробуксовка и т.п= потеря драгоценного зачетного времени.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.  
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.11.2009, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от bess_1
 насчет 210км/ч 
	
 
	 | 
	 
	 
 и
 
	
	
		
			
			Сообщение от bess_1
 можно уйти за 9,5с 
	
 
	 | 
	 
	 
 
Можно... если +80-90 лошадок под капот поместить...
 
Либо, вендор наглым образом вводит покупателя в заблуждение:  http://www.autonissan.ru/4x4/22.html анонсируя макс. скорость в 170 км/ч и разгон до сотни (на ручке) в 11,4 с.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...   
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.11.2009, 13:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На моем Пафике 210 км.ч. возможно при попутном, ураганном ветре с парусом и меньшей силой притяжения земли. Не буду спорить т.к. в живую показатели GPS не видел. Но для меня 9.5 с до100 и 210 -это фантастика, хотя если снять воздушный фильтр, глушитель выкинуть салон и заправить 5 литров в бак наверное 200 он поедет, а и похудеть  . Но все же радует, хоть у кого-то фартит.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.11.2009, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да Навара же легче Мaссa снaряженного aвтомобиля (мин./мaкс), кг  2040/2115 . Пафик Снаряженная масса min/max (AT), кг  2132/2230 — XE, 2182/2260 (2195/2273) — SE, 2202/2267 (2215/2280) — LE. Но все равно фантастика. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.11.2009, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от alsmi
 Так это внутрь принимать или снаружи втирать?    
 
 
 
Выключенный компрессор кондея сокращает расход на 1 - 1.5 литра. 
	
 
	 | 
	 
	 
 смешной каламбурчик хехе. 
отвечаю- конено втирать нужно круговыми движениями и обязательно по часовой стрелке.
 
вы не путайте бензиновый движок(допримерно  2,5) и дизельный наш двс 1- 1,5 литра соляры если с кондеем - это уж перебор.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.  
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.11.2009, 13:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		навара хорошо стартует это факт но 210 а в живую значить минус 10%=чуть более 180 ну не знаю не знаю , может горка была-араратик   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.11.2009, 13:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нашли млин гоночный болид! 
А я , а у меня-3й класс штаны на лямках! Чесс  слово 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.11.2009, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да вот об этом я и говорил что начнуться споры и т.п.  
да мне все равно в принципе я же не рекламирую ничего. 
 
то что пишут в паспортак и ТТХ все херня  
пример- знакомый приобрел БЕНТЛИ по паспорту там кажеться 560 лошадей 
а диностенд показал всего то 540 вопрос и кому верить, ответ стенду ибо 560 лошадей снимают с маховика а не с колес (там же еще акпп и все такое а только потом пятно контакта покрышек с асфальтом. 
 
короче если кто то до сих пор не верит и готов с пеной у рта мне доказать что я торчек и меня глючит не по детски когда я вам пишу все эти данные то успокойтесь и не паникуйте я же нифига за 15 лет в машинах и технике (сильно увлекаясь- хобби) разбираться не научился. 
А те кто реально на вещи смотрит и любит эксперименты то вперед! 
дерзайте и я в принципе даю гарантию что патика разосрать до 200 реально если у машинки все как часики работает ибо дизель (с бензиновыми ДВС проще) а навару LE до 210км/ч и это реально. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.  
			 
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |