Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #1   27.11.2009, 22:14
По умолчанию Датчик дождя
Добрый вечер,коллеги. Данный вопрос возник у меня после 1200 км по снежно-дождевой дороге на машинке с датчиком дождя. Ка-а-акая же удобная штука!! И как к ее помощи быстро привыкаешь-сегодня на своей машинке еду и жду,когда же дворники заработают!!
Так вот-ставил ли кто-нибудь себе такое? Как работает? Цена вопроса?
Спасибо.
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   27.11.2009, 22:24
По умолчанию
ИМХО Вещь то хорошая,но допустим на Саабе у меня когда он-датчик умер по осени в самую слякоть в москве,то заодно еще перестали работать в том числе и дворники,так что я лучше по старинке через регулятор.Ремонт хорошо хоть по гарантии сделали за 4 дня от момента обращения.
Я не против прогресса,но никому не хочу попадать в ситуацию как было у меня
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   27.11.2009, 22:25
По умолчанию
Слава Богу, что его нет
Кайф непередаваемый, когда едешь на чистой машине в пасмурную погоду или туман и тут врубаются щётки с омывателем

по теме: кмк официалы помогут приспособить - на многих ниссанах есть...
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #4   27.11.2009, 22:28
По умолчанию
так-то да,без дворников в дождь-это не есть гудНо если ставить дополнительно-там вроде просто реле вынимается,и если что так обратно без проблем ставится
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   27.11.2009, 22:29
По умолчанию
КМК Виктор во еще и это ,и особенно когда на сухую,не я точно не хочу, за 2 года хватило
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #6   27.11.2009, 22:29
По умолчанию
Хм, а на трейлах омыватель не включается, только щетки машут
А вообще удобно очень как и датчик освещения. С удовольствием бы поставил на патрульку и то и другое
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   27.11.2009, 22:33
По умолчанию
Сообщение от Андрей Ермолин Посмотреть сообщение
так-то да,без дворников в дождь-это не есть гудНо если ставить дополнительно-там вроде просто реле вынимается,и если что так обратно без проблем ставится
Представляешь: идет дождь с мокрым снегом -2 +2 ,рядом летят машины под 90 км по городу ,но ты ехать просто не можешь ,потому как это полный экстрим и небезопасно,а еще и вечер,а ты вынужден остановиться и начинаешь под капотом искать это реле-не не хочу я повторять такой прогресс
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #8   27.11.2009, 22:41
По умолчанию
ну в общем так и было--2+2,мокрый снег,дождь,слякоть,большую часть дороги-ночь(две ночи,и пол-дня,если точнее) ну да,раза 2 регулировал чувствительность датчика-и все. А что Вам так не понравилось в работе системы?
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   27.11.2009, 22:44
По умолчанию
Валер, у мну в лехусе щётки врубались и омыватель фар псыкал - всё сразу в подтёках аж до заднего стекла - КАК я его словесно "любил" ... и зараза не отключить было никак, а на трассе в дождь всё равно приходилось вмешиваться, то увеличивая, то уменьшая амплитуду работы щёток...
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #10   27.11.2009, 22:50
По умолчанию
Чую и до курсовой устойчивости дойдем....
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook