|  
 | 
 |  
 | 
			
| P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.11.2009, 11:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 клиренс 
 Добрый день форумчане.Подскажите можно ли на этом чудном автомобиле увеличить клиресн.А то  за городом очень тяжко ездить.Спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.11.2009, 16:40
			
			
		 |  |  
	| Вот такое ощущение, что никто этим вопросом не интересовался.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.11.2009, 17:13
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.11.2009, 08:47
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.11.2009, 10:49
			
			
		 |  |  
	| а тада зачем     |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.11.2009, 19:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DimPrimera04`
 а тада зачем |  Вот и обсудили вопрос... ))))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.11.2009, 19:40
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.11.2009, 20:34
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.11.2009, 22:12
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.11.2009, 23:23
			
			
		 |  |  
	| 
				  Увеличить можно. Я себе делал.Сзади просто. Вырезал из транспортерной ленты "прокладки" между задней стойкой и кузовом. Толщину ленты можно подбирать, ограничиваясь свободной длиной шпильки крепления стойки. Я ставил примерно 8 мм. Если этого мало, то снимаешь и разбираешь заднюю стойку и между пружиной и верхней опорной чашкой ставишь резиновую проставку, которая устанавливается под заднюю пружину на Жигули классику, чтобы поднять задницу. Продается в автомагазинах, бери самую тонкую (бывает разной толщины). Перед установкой немного дорабатываешь по месту ножиком (там будет понятно - как) и срезаешь лишнюю толщину, чтобы общая толщина было не более 13-15 мм. Если будет толще, то пружина сожмется слишком сильно и стойка будет стучать при отбое. Т.о. задница поднимется на 25-30 мм, т.е чуть больше чем общее увеличение "длины" стойки, поскольку стойка стоит наклонно.
 С передними стойками сложнее. Ничего подходящего от других машин для доработки я не нашел, сделал следующее. Поскольку передние стойки достаточно легко пробивались даже на небольших неровностях, я также решил поджать пружины и вырезал проставку в 20 мм между пружиной и опорной тарелкой стойки из толстого листа литой резины. Возни было очень много, резина жесткая, резать канавку под пружину тяжело.
 Далее, штатные болты стойки, которыми она крепится к кузову вверху, короткие, прокладку не положишь. Я их высверливал, вставлял и приваривал другие на 15-20 мм длиннее. Это позволило установить прокладку из транспортерной ленты толщиной 13-15 мм.
 После такой доработки клиренс стал 170-175 мм, передние стойки стали пробиваться значительно реже, ухудшения поведения машины на дороге я не заметил
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |