
|
| 
|
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов |
|
|

# 1
09.12.2005, 06:36
|
|
Кто как переносит морозы?
Интересно у кого как заводится?
У меня с первого раза не берет - как с этим справится? или уже до тепла ждать? 
|
|
|

# 2
09.12.2005, 07:39
|
|
я пока эту неделю не езжу на машине, чо-то холодно - в автобусе "обожмут" со всех сторон и тепло :D ,
а так в субботу пробыла (было -20) со второго раза завелась
|
|
|

# 3
12.12.2005, 08:47
|
|
Нормально! Всё в ажуре! Завожусь с 2-3 прикура. А морозец ночью до -30 бывает. Стою в холодном гараже.
А главное, что с этим врятли что сделаешь - зима.
Сибирь рулит!
__________________
Nissan Pulsar Serie REZZO 2000 г.
|
|
|

# 4
12.12.2005, 15:55
|
|
А у меня хреново. На горячую работает отлично, заводится с полоборота. Но если остынет, то все. Стартер крутит пока не садится аккамулятор.
|
|
|

# 5
28.12.2005, 06:34
|
|
Вообще-то сейчас не езжу - разбил, подтекает радиатор, свистит воздух из датчика давления ГУР. Но ездил в страховую и на оценку. Было оба раза -25-27. Заводится с 3 раза. Что интересно - схватывает с первого раза на 2-3 секунде, отпускаешь ключ - через 1-2 сек глохнет. И секунд 20-30 после запуска стоит жуткий вой.
|
|
|

# 7
29.12.2005, 05:39
|
|
пробывал на днях уже в -27 - с третьего раза завилась!
правда бензин у меня 96, иногда 98 лью
|
|
|

# 8
29.12.2005, 07:07
|
|
Пока завожусь в любой мороз - на прогрев не ставлю. Машина 2002 года выпуска - Bluebird Sylphy 1.8л QG18DE. Буквально до вчерашнего дня стоял японский ущербный аккумулятор. Были дни, когда уезжал в командировки на 2-3 дня в морозы под 30. По приезду заводил без проблем. Причина покупки нового аккумулятора - при заводе утром начали щелкать релюшки, но на заод это не влияло - стартер все-равно крутил и пепелац заводился.
Бензин - зимой исключительно 92-ой, т.к. испаряемость (один из наиважнейших показателей для холодного пуска) этого бензина значительно выше, нежели у 95/98, хотя и расход на 92-ом побольше, но незначительно ~0,5-1 литра.
Свечи покупаю исключительно у дилеров Ниссана на Октябрьской 2 оригинал (тот же NGK на вид, только в Ниссановских упаковках - какая ни какая, но гарантия оригинальности).
Масло - зимой ТОЛЬКО систетику 0w40 либо... на худой конец можно и 5w50 для более старых моторов.
Последовательность моих действий при заводе машины после ледяной ночи:
1. Надо встряхнуть аккумулятор - вкл. дальний жду сек 20 и выкл.
2. Перед стартом надо поднять давление - вкл. стартер, жду 5 сек.
3. Кручу стартером 2-3 раза - комп перестраивается на холодный запуск.
4. Выжимаю газ и начинаю крутить стартером, постепенно отпуская педаль газа. Заводится и сразу хочет заглохнуть - делаю легкую перегазовку ловя двигатель и отпускаю педаль газа. Дальше все работает на прогревочных оборотах.
|
|
|

# 9
10.01.2006, 11:23
|
|
Заводиться (nissan ad 99г) замечательно в данный момент, когда было -30 со 2-3 раза. Стоит на улице порой все выходные не трогаю. Правда аккумулятор 80А. Когда покупал говорили что типо зимний вариант пока жалоб нет.
|
|
|

# 10
12.01.2006, 22:13
|
|
в Томске сегодня было -37...машина (nissan sunny, декабрь 1997) стоит в холодном гараже...пока тихо радуюсь...заводится с 1-2 раза...только вот в салоне прохладненько как-то...как-то по зимнему.... 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Сибирь
| 
| 
|