
|
| 
|
Ростов на Дону - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Ростов на Дону. |
|
|

# 1
28.11.2008, 16:34
|
|
Книга жалоб и предложений для ОД
Модус - это пипец........ 
|
|
|

# 2
02.12.2008, 11:09
|
|
Действительно трудно определить задачи ОД по поводу скрипа панельки, ну блин, ведь я то тоже не виновен, что она устроена таким образом, что скрипит от дорожной пыли. Но у ОД есть другие возможности, как то. подумать что можно сделать для устранения скрипа( как вариант подложка) или сделать запрос производителю на предмет как поступать в данном случае , посоветовать( если он в этом нуждается) изменить панельку или технологию. Словом сказать возможностей больше у него чем у меня. Согласен, что идельных авто не бывает но к этому необходимо стремиться, и позиция ОД должна быть лояльной к покупателю( а сейчас втройне) ибо в его власти буду ли я покупать Ниссан следующей своей машиной (на чем ОД заработает денег ), скажу ли лестные отзывы своим знакомым о Ниссани и ОД. Таким образом выходит что скрип панельки вовсе не мелочь как может казаться.
__________________
Эй! Морячки а это ласты чьи?.....
|
|
|

# 3
02.12.2008, 14:47
|
|
Сообщение от Dzedun
 .. ибо в его власти буду ли я покупать Ниссан следующей своей машиной (на чем ОД заработает денег ...
|
Уважаемый Dzedun, давно известный факт заключается в том, что основую прибыль ОД имеют не с продажи авто, а с их обслуживания... Кроме того, проданая машина как минимум три года стабильно приносит доход (отказников от гарантии маловато что то на горизонте). Ну так вот с 2006 по 2008 гг. , то есть в период роста продаж ОД успели *закушатся* клиентами , а нынешний кризис их еще как следует не затронул.
К чему я это все?
Да к тому, что на вас и на меня ОД плевать хотели, о чем открыто и говорят!
Поэтому моей следующей машиной будет не Ниссан хотя бы из за того что сам второй раз на грабли наступать не хочу...
Народное авто или ОООО рулит!  вернусь так сказать к первоистокам....
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 4
02.12.2008, 15:47
|
|
Серёж! К чему эти громкие заявления? Ещё Генри Форд говорил, что он выпускает автомобили чтоб продавать запчасти. И как ты сам правильно заметил не стоит объединять кошельки концерна "Ниссан" и ОД! Не соглашусь с мнением что ОД наплевать на конечного потребителя не зависимо от того какую марку он представляет и поверь у нас ОД Ниссана не самый отвратительный сервис. Да и по отзывам в других городах тоже. Так, что думаю, если в вашем городе нет нормального ОД то это не упущение концерна Ниссан а лишь говорит о том, что у вас нет людей (СТО) желающих стать нормальными ОД! И "закушались" именно ваши работники. А ты из за одной паршивой овцы в стаде всю отару ругаешь. Как видно наш ОД заинтересован в общении и конструктивном диалоге, а следовательно и во мне лично как в потенциальном клиенте. Поэтому и появился на этом форуме и не скрывает своего лица. Так вот к чему эт я? А! Точно вспомнил! Темка то называется "Вопросы к ОД "Орбита"! А вопроса и не прозвучало. Я ознакомился с одноименной темой в вашей ветке, не стоит превращать конструктивный диалог (к которому мы стремимся) в безосновательные обвинения в адрес махины (концерна Ниссан). Надеюсь на взаимопонимание.
|
|
|

# 5
02.12.2008, 16:10
|
|
Любой форум "срачка" простите за тонкость сравнения.
Впечатления от эксплуатации авто в большой (не в большей) зависят и от организации ОД сервисного обслуживания и т.д. И как следствие отражаются эти впечатления вцелом на брэнде Ниссан.
__________________
Эй! Морячки а это ласты чьи?.....
|
|
|

# 6
02.12.2008, 16:14
|
|
Слав, привет!
1. Конечно мой пост на 90% относится к НАШЕМУ дилеру, но я хорошо помню посты Веры про вашего ОД, так что.......
2. Респект представителю вашего ОД что не побоялся с личной инициативой выйти в массы! 
3. Я думаю что подписание дилерского соглашения не простая формальность, в связи с чем мы - потребители могли расчитывать на единый и высокий уровень обслуживания вне зависимости от региона и как я полагаю в задачи НМР входит контроль за работой ОД.
4. Сори за невольный оффтоп, хотел открыть глаза новым клаберам насколько мы *ценны* для ОД на примере нашего продавца автомобилей Ниссан. Кстати к конкретно к модели ИКС Трейл Т31 у меня претензий не много, сбалансированое авто ...
Надеюсь на взаимопонимание.
|
Взаимно 
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
|
|
|

# 7
03.12.2008, 13:15
|
|
Считаю, что если ОД откликнулся и стал строить диалог - это большой шаг вперед.После таких действий имидж предприятия заметно возрос, ИМХО.
Еще знаю, что если интересуются обратной инфой, значит хочет ,что-то поменять или понять, что менять. Такое рвение только в плюс. Если вопрос стоит ,именно так, то я готова помогать и идти на встречу, ожидая от своего ОД таких же шагов.Самое страшное и неприятное, когда человек остается со своей проблеммой один на один, ощущает как в клетке, замкнутом кругу.Мы всегда готовы на контакт, т.к. это взаимовыгодное сотрудничество.
Поэтому, я надеюсь, будем стараться обоюдно. 
|
|
|

# 8
04.12.2008, 11:31
|
|
Добрый день! Вернулся из командировки.
Вера, как прошел визит по поводу сигнализации??
Касательно информации для производителя от дилера - мы практически на каждую неисправность составляем отчеты, фотографируем, отправляем пачками неисправные запчасти в НМР. На основании информации, собранной дилерами по сети, принимается решение об изменении конструкции или ее целесообразности. Какие-то шаги предпринимаются, какие-то считаются невыгодными для массового производства. Это рынок. Для информации - еще лет 5 назад количество документооборота между дилерами и представительством было в разы меньше.
Интересно описан автомобильный бизнес в книге "Колеса" - для того чтобы изменить в конструкции автомобиля деталь на 1 доллар, при выпуске 1 миллион авто, необходимо единовременно затратить 1 миллион долларов.
Поэтому иногда выгоднее выкупить десяток машин, чем кардинально изменять конструкцию авто. И так у всех производителей.
Какие-то авто меньше ломаются, какие-то больше.. Для Ниссана, например, до сих пор нет ограниченной гарантии на элементы, подверженные повышенному износу. Детали ходовой, рулевой, амортизаторы и т. д. А у многих производителей этот список есть. Амортизаторы 20 т. км, рулевые 10 тысяч и таких запчастей много.
И уже многие автовладельцы перед покупкой смотрят не только на цену автомобиля, но и просчитывают стоимость владения - ТО, колодки, периодичность ТО, наличие дилера или сервисной станции в регионе и многое другое. Потому не факт, что например, "неломающаяся" Тойота или "дешевый" Форд будет выгодным приобретением. Идеала не будет в любом случае.
Удачи на дорогах!
|
|
|

# 9
04.12.2008, 12:38
|
|
Визит прошел нормально, спасибо, сигналку переподключили, только это, жаль, не помогло. Опять выпендривается.Созвонились с Евгением, опять записались на воскресенье. Будем пробовать. 
|
|
|

# 10
07.10.2009, 21:44
|
|
Появился стук справа сзади при торможении около 1-2 мес. назад. Сегодня с мастером из оф.диллера проехал по стоянке на Орбите и он подтвердил, что стук есть. Машина на гарании, 21 т.км. пробега. ТО-1 делал 3 месяца назад, сказали, что все в идеале, в.т.ч. и тормоза. Вечером пришел забирать автомобиль, мне сказали, что все проверели, тормозную систему прочистили, ничего не нашли, все нормально и выставили счет больше 1 т.р.
При этом сказали, если стук не пропал, приедте к нам снова.
На мои вопросы: какова причина стука, ведь стук был и надо найти причину, мастер пояснил, что он ничего не слышал, что это специфические особенности атомобиля и что так работают тормозные колодки. При этом мастер выявил, что болты на дисках не родные и поэтому автомобиль может быть снят с гарантии, хот я специально узнавал перед тем как их поставить и приезжал на ТО, при этом никаких возражений со стороны Орбиты не было.Все показатели тормозных колодок намного превышают минимальные.
На мои настойчивые просьбы перед тем как забрать машину, проехать с мастером, выяснилось, что стук при торможении видоизменился, но остался. После чего автомобиль все же остался в салоне до завтра...
Но я то знаю, что стук этот не нормальный, т.к. и не первая машина у меня это, раньше такого не было и все кто со мною ездил сказали, что это не нормально и надо ехать в сервис, также мастера с других организаций сказали, что стук не естественный и такого быть не должно и посоветовали ехать к оф.диллеру, т.к. там все устранять по гарантийному обслуживанию бесплатно.
Все хорошо, но совокупность вышеуказанных фактов + то обстоятельство, что сначала мне предложили обслужить автомоль на платной основе, затем когда я настоял на гарантийном обслуживании мне настойчиво повторяли, что срок выявления причин неполадки и её устранения не определен и машина пробудет в сервисе сколько угодно, предложили поменять тормозные колодки (которые в исправном и хорошем состоянии), сказали, что машина может быть снята с гарантии и привели множество причин для того и т.д. и т.п., сложило такое впечатление, что гарантия и гарантийное обслуживание - некий миф и основная цель все детельности ООО Орбита - выкачка денег с клиентов любым спосом, в т.ч. и не соответсвующими моральному облику, каким себя выдает оф.диллер ООО Орбита.
ВОТ И ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К ОД!!! Оценка обслуживания - 2 с плюсом.
__________________
Газ в пол, и я ушел...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Ростов на Дону
| 
| 
|