
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
08.02.2006, 16:11
|
|
Сбавлять или не сбавлять
Имею 15-летнюю P10E. Двигатель GA16DS (карбюратор).
После того, как я завожу автомобиль, он повышает обороты (автоматически), но после прогрева их почему-то не сбавляет. Сбавка оборотов происходит только если слегка надавить на педаль газа и отпустить.
Такое поведение нормально? Или всё же она сама должна при прогреве двигателя сбавлять обороты? С чем это связано?
|
|
|

# 2
08.02.2006, 18:30
|
|
У меня р10(1993г) такая же история.Только он не всегда повышает обороты автоматически(по-насторению),а снижаются они через 15-20 минут.
|
|
|

# 3
08.02.2006, 18:52
|
|
Возможно сервопривод заслонки засорился она и подклинивает. Заметьте, у обоих старые машины. Просто почистить нужно.
|
|
|

# 4
08.02.2006, 21:53
|
|
Естественно старые. Последний карбюратор в 92-ом году поставили.
Ведут себя нормально. Это заложено конструктивно. Воздушную заслонку (подсос) закрывает биметалическая пружина при остывании. Вместе с заслонкой поворачивается 'программное' колесико в виде храповика. Каждая ступенька храповика на один шаг приоткрывает дроссельную заслонку (т.е. добавляет обороты). Только для правильной работы нужно сначала взвести механизм - нажать на газ - тогда упор дроссельной заслонки освободит храповик и он, под действием пружины, повернется на необходимый угол. То же самое придется делать не только перед заводкой, но и на режиме прогрева. При каждом нажатии на газ, храповик освобождается и поворачивается под действием биметалической пружины.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|

# 5
09.02.2006, 02:50
|
|
Re: Сбавлять или не сбавлять
Сообщение от воФка
Имею 15-летнюю P10E. Двигатель GA16DS (карбюратор).
После того, как я завожу автомобиль, он повышает обороты (автоматически), но после прогрева их почему-то не сбавляет. Сбавка оборотов происходит только если слегка надавить на педаль газа и отпустить.
|
У меня то же самое было на Sunny N13. После пуска двигателя (секунд через 5),чуть нажимаешь газ, и машина перестает реветь, далее, по мере прогрева, тоже регулируешь обороты педалью газа. А вообще на досуге можно снять воздухан и посмотреть на сам механизм заслонки (в познавательных целях). Пригодится...
__________________
Ибо нефиг...
|
|
|

# 6
09.02.2006, 11:00
|
|
Сообщение от Диагност
Естественно старые. Последний карбюратор в 92-ом году поставили.
Ведут себя нормально. Это заложено конструктивно. Воздушную заслонку (подсос) закрывает биметалическая пружина при остывании. Вместе с заслонкой поворачивается 'программное' колесико в виде храповика. Каждая ступенька храповика на один шаг приоткрывает дроссельную заслонку (т.е. добавляет обороты). Только для правильной работы нужно сначала взвести механизм - нажать на газ - тогда упор дроссельной заслонки освободит храповик и он, под действием пружины, повернется на необходимый угол. То же самое придется делать не только перед заводкой, но и на режиме прогрева. При каждом нажатии на газ, храповик освобождается и поворачивается под действием биметалической пружины.
|
Спасибо за такой полный и качественный ответ. Действительно перед заводом нажимаю на газ до конца, а потом завожу. Значит все правильно и всё работает как надо. СПАСИБО!!!
|
|
|

# 7
09.02.2006, 11:15
|
|
Спасибо. Я то же рада,что у меня правильный Ниссанчик.
|
|
|

# 8
09.02.2006, 13:30
|
|
Спасибо, что у нас есть Володька.
Из Волжского тебе привет
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|