|
|
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|
# 1
19.10.2009, 21:56
|
|
Политика выкачивания денег или безнаказанные кривые руки?
Добрый день
18.10.2009 проходила ТО-4 на Башиловской. Машина Альмера, мех.
В итоге, после ТО мастер-приемщик пост-фактум (машина уже была на улице) сообщил о том, что мастера несмогли снять одно из колес, потому что не получилось открутить шайбу. На мой вопрсо о том как так получилось- ответ , поможем за отдельные деньги.
Сдавала вам машину разумеется с 4мя прикрученными гайками, акт был составлен и прочее.
Что за очередной развод на деньги? Про лампочки, которые "перегорают" в машине когда она заезжает в ваш сервис вообще молчу.
Но свернутая гайка-это уже просто не профессионализм. Ваши сотрудники свернули гайку и вместо того чтобы исправить ситуацию- сделали вид, что подобная ситуация вполне нормальна. Но зато Ваш мастер-приемщик подробно рассказал, во сколько мне обойдется косяк или кривые руки ваших сотрудников, но что это за наглость?
В итоге доехала до дома на 3х шпильках, так как на 4й гайка была полностью свернута и болталась.
Кстати, в том году, после прохождения ТО-3 в том же сервисе, меняла 2шпильки на правом переднем колесе, потому что переобуть машину не смогла.
И в этом году опять такая же ситуация.
Поясните мне пож., почему у вас, официального диллера, подобное отношение к клиентам? Если в следующий раз ваши мастера свернут мне все 4 шайбы на одном колесе, то я поеду на 3х колесах или оставлю машину пока не привезу деньги, чтобы скомпенсировать кривые руки сотрудника?
|
|
|
# 2
20.10.2009, 09:36
|
|
Добрый день.
Разговор идет скорее всего не о шайбе, а о колесной гайке. Именно про не указано в примечаниях к заказ наряду и дана рекомендация по ее замене. Гайка не откручивалась стандартными средствами, что свидетельствует о ее неверной фиксации при предыдущем монтаже колес. На нашей сервисной станции для исключения закисания колесных гаек всегда используются специальные средства в виде медных или алюминиевых смазок, так же для исключения закручивания колесных гаек с чрезмерным усилием используется динамометрический ключ, исключающий возможность перетянуть колесные гайки.
Все подобные меры которые мы применяем для исключения закисания гаек отсутствуют в уличных шиномонтажах. Я еще ни разу не видел, чтобы там смазывали шпильки и проверяли затяжку гаек динамометрическими ключами. Возможно Вам стоит вспомнить где производились работы по замене колес в последний раз.
Про перегорающие лампочки, оставлю без комментариев, просто посоветую чаще проверять работают ли они вообще на машине и проверку проводить желательно чаще чем раз в год.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|
# 3
20.10.2009, 10:14
|
|
В ваших словах я даже не сомневалась. Была бы удивлена в обратном.
Мне не понятно только одно.
Если мастер видит и чувствует, что гайка не откручивается или идет не по резьбе (только не говорите, что человек который призван крутить гайки этого не заметит) может ли он обратится к владельцу автомобиля с указанием на данную проблему? Если бы мне показали еще неоткрученную гайку и сказали, что не снимается, то никаких вопросов бы не возникло- сняли бы в другом сервисе, а так накосячили и в кусты. Кстати мастер приемщик уже после То сказал, что вы ее несмогли снять, а про скрученную резьбу и болтающую гайку разговора не было.
Вы считаете нормальным сорвать резьбу, а потом сказать что так и было и это не я сделал (не заявлено на доп. работы, но я приехала с закрученными гайками. А если бы у меня гайка изначально была бы скручена-ваши мастера моментально вызвали бы меня к авто с указанием недостатка.)?
Свои косяки в любом более менее приличном сервисе исправляют, тем более делается это очень быстро. А то, что произошло в вашем сервисе-это просто непорядочно.
По поводу смазок, проверок, и работы уличных сервисов-полная чушь, уж лучше наверное в уличном чем у вас. Я уже 5 лет обуваю машинку в одном и том же приличном сервисе, но почему-то после ТО у вас гайки прикипают к шпилькам. Один раз это бы прокатило, но второй раз уже закономерность.
Вообщем в ваш сервис больше ни ногой, одни проблемы после посещения. Жаль что с первого раза не поняла.
|
|
|
# 4
20.10.2009, 10:17
|
|
Сообщение от Shatskiy.v
отсутствуют в уличных шиномонтажах.Я еще ни разу не видел, чтобы там смазывали шпильки и проверяли затяжку гаек динамометрическими ключами.
|
т.е вы сами переобуваетесь в уличных шиномонтажах?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
|
|
|