Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #1   19.10.2009, 21:56
Плохо Политика выкачивания денег или безнаказанные кривые руки?
Добрый день
18.10.2009 проходила ТО-4 на Башиловской. Машина Альмера, мех.
В итоге, после ТО мастер-приемщик пост-фактум (машина уже была на улице) сообщил о том, что мастера несмогли снять одно из колес, потому что не получилось открутить шайбу. На мой вопрсо о том как так получилось- ответ , поможем за отдельные деньги.
Сдавала вам машину разумеется с 4мя прикрученными гайками, акт был составлен и прочее.


Что за очередной развод на деньги? Про лампочки, которые "перегорают" в машине когда она заезжает в ваш сервис вообще молчу.
Но свернутая гайка-это уже просто не профессионализм. Ваши сотрудники свернули гайку и вместо того чтобы исправить ситуацию- сделали вид, что подобная ситуация вполне нормальна. Но зато Ваш мастер-приемщик подробно рассказал, во сколько мне обойдется косяк или кривые руки ваших сотрудников, но что это за наглость?
В итоге доехала до дома на 3х шпильках, так как на 4й гайка была полностью свернута и болталась.
Кстати, в том году, после прохождения ТО-3 в том же сервисе, меняла 2шпильки на правом переднем колесе, потому что переобуть машину не смогла.
И в этом году опять такая же ситуация.

Поясните мне пож., почему у вас, официального диллера, подобное отношение к клиентам? Если в следующий раз ваши мастера свернут мне все 4 шайбы на одном колесе, то я поеду на 3х колесах или оставлю машину пока не привезу деньги, чтобы скомпенсировать кривые руки сотрудника?
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   20.10.2009, 09:36
По умолчанию
Добрый день.
Разговор идет скорее всего не о шайбе, а о колесной гайке. Именно про не указано в примечаниях к заказ наряду и дана рекомендация по ее замене. Гайка не откручивалась стандартными средствами, что свидетельствует о ее неверной фиксации при предыдущем монтаже колес. На нашей сервисной станции для исключения закисания колесных гаек всегда используются специальные средства в виде медных или алюминиевых смазок, так же для исключения закручивания колесных гаек с чрезмерным усилием используется динамометрический ключ, исключающий возможность перетянуть колесные гайки.
Все подобные меры которые мы применяем для исключения закисания гаек отсутствуют в уличных шиномонтажах. Я еще ни разу не видел, чтобы там смазывали шпильки и проверяли затяжку гаек динамометрическими ключами. Возможно Вам стоит вспомнить где производились работы по замене колес в последний раз.
Про перегорающие лампочки, оставлю без комментариев, просто посоветую чаще проверять работают ли они вообще на машине и проверку проводить желательно чаще чем раз в год.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #3   20.10.2009, 10:14
По умолчанию
В ваших словах я даже не сомневалась. Была бы удивлена в обратном.
Мне не понятно только одно.
Если мастер видит и чувствует, что гайка не откручивается или идет не по резьбе (только не говорите, что человек который призван крутить гайки этого не заметит) может ли он обратится к владельцу автомобиля с указанием на данную проблему? Если бы мне показали еще неоткрученную гайку и сказали, что не снимается, то никаких вопросов бы не возникло- сняли бы в другом сервисе, а так накосячили и в кусты. Кстати мастер приемщик уже после То сказал, что вы ее несмогли снять, а про скрученную резьбу и болтающую гайку разговора не было.
Вы считаете нормальным сорвать резьбу, а потом сказать что так и было и это не я сделал (не заявлено на доп. работы, но я приехала с закрученными гайками. А если бы у меня гайка изначально была бы скручена-ваши мастера моментально вызвали бы меня к авто с указанием недостатка.)?

Свои косяки в любом более менее приличном сервисе исправляют, тем более делается это очень быстро. А то, что произошло в вашем сервисе-это просто непорядочно.

По поводу смазок, проверок, и работы уличных сервисов-полная чушь, уж лучше наверное в уличном чем у вас. Я уже 5 лет обуваю машинку в одном и том же приличном сервисе, но почему-то после ТО у вас гайки прикипают к шпилькам. Один раз это бы прокатило, но второй раз уже закономерность.

Вообщем в ваш сервис больше ни ногой, одни проблемы после посещения. Жаль что с первого раза не поняла.
Ответить с цитированием
Вета вне форума Вета    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 h/b - Умка
Старый #4   20.10.2009, 10:17
По умолчанию
Сообщение от Shatskiy.v Посмотреть сообщение
отсутствуют в уличных шиномонтажах.Я еще ни разу не видел, чтобы там смазывали шпильки и проверяли затяжку гаек динамометрическими ключами.

т.е вы сами переобуваетесь в уличных шиномонтажах?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook