|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.02.2006, 23:06
			
			
		 |  |  
	| 
				 Требуется сигнализация на N16. Кто будет ставить? 
 Ищу контору в которой буду ставить сигналку на Almera.Требования:
 1. Пейджер чем лучше, тем дальше
 2. Двухзонный датчик объёма. Причём первая зона настроена на недовольное ворчание(мигание) в случае очень близкого подхода и обтирания возле неё.
 Вторая зона с призывами о помощи - уже когла внутри.
 Важно: ворчание должно быть ОЧЕНЬ ненавязчивым, чтоб проходящих мимо не дёргало со страху, а только предупреждало: я с сигналкой.
 
 Хочу режим, когда можно выключить внешние громкие звуки\писки, а только чтоб верещал пейджер (алюминевая бита уже куплена).
 
 Слова в документации к сигналке - "особенно хорошо интегрируется с иммобилайзером и ЦЗ Nissan" - идут в плюс
 
 Жду ответа от профильных организаций.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.02.2006, 01:15
			
			
		 |  |  
	| 
				  Я не от профильных организаций, но несколько просто советов , если можно.
 1. Пейджер чем лучше, тем дальше
 Это так (доходит до 2000м),  ещё хорош пейджер с контролем  радиосвязи. Имею в виду систему , которая периодически посылает контрольные импульсы на пейджер (при этом пейджер молчит). Пропуск определенного кол-ва контр импульсов приводит к тому , что пейджер сигнализирует о потери связи с машиной. Не путайте пейджер с однократной проверкой связи. Стоимость самой железки от 2800р.
 Достоинства в том , что если выставят при угоне помеху в эфир (частота всех сигналок и пейджеров 433.92МГц- это ГОСТ) или отойдете далеко Вы увидите что связь с машиной потеряна.
 
 2. Двухзонный датчик объёма.
 Так он и работает, как написали. Сама сига определяет режим сработки тревожных сигналов. Тревожный - обычно орет и мигает. Предупредительный - мигает и коротко пикает или просто мигает без пикает. Если затонируете то внешняя зона сильно уменьшится.
 
 "особенно хорошо интегрируется с иммобилайзером и ЦЗ Nissan" Любую сигу можно интегрировать с ЦЗ. В конкретном случае ЦЗ управляется "-". Взять можно из левой "щеки" салат и бел провод. Или из блока с 3 разъемами над правой ногой водителя голуб и роз провод.
 Лучше выбрать сигу не килогом , а с диалоговым кодом. На мой взгляд это важнее ,чем замарачиваться по ЦЗ. Сига с диалог кодом НЕ ГРАБИТСЯ, а это хорошо.
 
 Автозапуск - решение от морозов (лучше сразу предусмотреть при выборе сиги ) сразу можно не ставить.
 
 Дополнительный ИММО не помешает и замок на капот.
 
 ВСЕ БЛОКРОВКИ надо делать под капотом, т.к. это наверно единственное место в машине , до которого  трудно добраться (заваренный лючок или на срывных болтах бензонасоса не в счет). Замок на него надо ставить обязательно.
 
 ОХРАННАЯ СИСТЕМА это не только сига, пейджер и датчик объема. ЭТО КОМПЛЕКС. В зависимости от требований "железо", на мой взгляд, обойдется от 15-20 т.р.
 Установка в разных местах разная (у диллеров Блек Баг стоит 700 уе, в конторах по установке дешевле долларов на 200).Были случаи , когда диллеры приматывали БЕСПРОВОДНОЕ реле блокировки к блоку ИММО и не стыдились брать за это 700 уе.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.02.2006, 12:46
			
			
		 |  |  
	| Prokurator,
Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.  
Посмотреть можно здесь . В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.02.2006, 16:32
			
			
		 |  |  
	| К сожалению диалоговый код тоже грабится    хотя и сложнее. 
Замок на капот - крайне желательно, но тщательно продумать логику его работы, и выбирать понадежнее.  
Обязателен "сервисный" режим системы. На сервиве работают хорошие люди, но сооблазнять их не стоит.
 
Правда лично я - забил на это всё, и просто застраховался. imho для Альки этого достаточно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.02.2006, 17:52
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Требуется сигнализация на N16. Кто будет ставить? 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Prokurator
Требования:1. Пейджер чем лучше, тем дальше
 2. Двухзонный датчик объёма. Причём первая зона настроена на недовольное ворчание(мигание) в случае очень близкого подхода и обтирания возле неё.
 Вторая зона с призывами о помощи - уже когла внутри.
 Важно: ворчание должно быть ОЧЕНЬ ненавязчивым, чтоб проходящих мимо не дёргало со страху, а только предупреждало: я с сигналкой.
 3. Хочу режим, когда можно выключить внешние громкие звуки\писки, а только чтоб верещал пейджер (алюминевая бита уже куплена).
 |        Добрый день. 
    С учетом данных требований, рекомендовал бы комплекс на основе системы Excellent Capital 2 . Она обладает беспроводными реле блокировки двигателя с динамическим кодированием управляющего сигнала, двухзоновыми датчиками удара и объёма с автоматической регулировкой чувствительности, режимом "подсадная утка", когда тревога передаётся только на пейджер. Подключение системы к ЦЗ автомобиля сложностей не вызовет, а иммобилайзера автомобиля вообще не коснется. Для работы с ней предназначен пейджер RP-100MR , сигнализирующий о постановке и снятии с охраны, тревоге и потере связи с автомобилем. Заявленная дальность пейджера - 2000м, фактическая в городских условиях - примерно вдвое меньше. 
    Сигнализацию я бы советовал дополнить замком капота, чтобы защитить блокировку двигателя от доступа извне, а управление замком капота поручить беспроводному реле SRH. Думается, что уровень защитных свойств такого комплекса будет достаточно высок. 
    С Уважением, Михаил 
    Autosecurity.ru
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.02.2006, 23:54
			
			
		 |  |  
	| 
				 Иммобилайзер, ИМХО лишний. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
Prokurator,
 Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.
 Посмотреть можно здесь. В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта.
 |  А зачем  иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.02.2006, 23:56
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DemonMSK
К сожалению диалоговый код тоже грабится  хотя и сложнее. Замок на капот - крайне желательно, но тщательно продумать логику его работы, и выбирать понадежнее.
 Обязателен "сервисный" режим системы. На сервиве работают хорошие люди, но сооблазнять их не стоит.
 
 Правда лично я - забил на это всё, и просто застраховался. imho для Альки этого достаточно.
 |  Страховка решает часть проблем- это Факт. 
НО вопрос о комлексе охраны, А не о выборе страховой компании.
 
сервисный режим обеспечивает не замок капота, а сига и иммо, которые управляют этим замком.Самый хороший замок может быть испоганен установкой, это вопрос к установщикам.
 
А ВОТ ПРО ГРАБЛЕНИЕ диалогового кода объясните пожалуйста поподробнее. Сказать- сломать можно все,легко. 
Как и чем по Вашему вскрывается диалог код ???????? 
Очень интересно |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.02.2006, 00:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Иммобилайзер, ИМХО лишний. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Prokurator
	А зачем в этих предложениях иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть?
	
		| 
			
			Сообщение от АВТО-АСС
Prokurator,
 Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.
 Посмотреть можно здесь. В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта.
 | 
 |  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.02.2006, 01:38
			
			
		 |  |  
	| штатный иммо не помеха для угона |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.02.2006, 09:34
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Иммобилайзер, ИМХО НЕлишний. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Prokurator
А зачем  иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть? |  1) Штатная противоугонная система плохишам 8)  известна, как и методы ее обхода. Вот от дилетантов штатного иммо может быть и достаточно, а от профи нет. 
2) Управлять замком капота она не умеет. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |