
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
19.10.2009, 01:17
|
|
Помогите срочно с проблемой АКПП
Проблема у ниссан Микра, 1,4 автомат, машинка 2005 года.
Сегодня хотела на ней поехать, отказалась заводиться, при включенном зажигании, когда переключаешь из паркинга в драйв, не загорается лампочка заднего хода. Из-за этого не заводиться, считает что она стоит в скорости, а автомат так не заведешь, огромная просьба, подскажите кто знает что делать, как ее завести. ООООчень нужно. Заранее всем спасибо за советы.
|
|
|

# 2
19.10.2009, 01:51
|
|
Елена,Вы конечно извините,но абсолютно ничего не понятно.Какая лампочка заднего хода?Зачем перед запуском двигателя Вы селектор из "паркинга" куда-то переводите?Как Вы его вообще переводите,если двигатель не запускается?Или Вы его переводит с помощью кнопки "шифт релиз"?С чего Вы вообще взяли,что двигатель не запускается из-за этого?Опишите ,пожалуиста проблему более понятно-как,когда,при каких обстоятельствах,с чего началось.А то,кроме того,что машина не заводится,больше абсолютно ничего не понятно.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
|
|
|

# 3
19.10.2009, 23:08
|
|
Елена,так что с машиной-то?
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
|
|
|

# 4
20.10.2009, 11:40
|
|
Моя машинка так и не завелась (селектор в паркинге), когда поворачиваешь ключ на стартер, щелкает только реле, старте не крутит, селектор я переключаю при включенном зажигании, просто попробывать может что-то залипло в автомате. Произошло все утром, вечером я приехала, поставила машинку было все нормально, а утром не крутит двигатель. пробывали прикуривать, бесполезно, аккумулятор живой - это точно. До этого вечером подключали доп.стоп сигнал методом тыка в разъем задней правой фары, до того когда подключали, лампочка заднего хода горела(когда селектор при включенном зажигании ставишь в положение R), после этого лампочка перестала гореть и стартер не крутит.
|
|
|

# 5
20.10.2009, 13:54
|
|
Окислилась клемма или клеммы на стартере.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 6
21.10.2009, 19:56
|
|
Сообщение от Елена_микровод
 Моя машинка так и не завелась (селектор в паркинге), когда поворачиваешь ключ на стартер, щелкает только реле, старте не крутит, селектор я переключаю при включенном зажигании, просто попробывать может что-то залипло в автомате. Произошло все утром, вечером я приехала, поставила машинку было все нормально, а утром не крутит двигатель. пробывали прикуривать, бесполезно, аккумулятор живой - это точно. До этого вечером подключали доп.стоп сигнал методом тыка в разъем задней правой фары, до того когда подключали, лампочка заднего хода горела(когда селектор при включенном зажигании ставишь в положение R), после этого лампочка перестала гореть и стартер не крутит.
|
Ещё болше не понятно.Зачем какой-то доп.стоп-сигнал подключали,да ещё и методом тыка?А откуда такая уверенность в аккумуляторе?Вы же запросто могли какое-нибудь короткое замыкание в фонаре сделать.Вобщем,я бы советовал для начала отключить ваш"доп.стоп-сигнал",визуально осмотреть контакты на фонаре-не напартачили-ли чего-либо там,проверить и зарядить аккумулятор.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Последний раз редактировалось Пуська, 21.10.2009 в 21:17.
|
|
|

# 7
23.10.2009, 11:39
|
|
Стоп-сигнал отключили сразу, ничего не поменялось, уже оттащили машинку в сервис, там посмотрели, сделали диагностику, и сказали что на селектор не приходит ни плюс, ни минус, т.е. БУ не видит переключения передач, сказали также, что у Ниссана - это скорее закономерность, нежели исключение из правил, так бывает часто и не понятно из-за чего, теперь стоит другая задача, менять или ремонтировать БУ.
|
|
|

# 8
23.10.2009, 11:55
|
|
Что-то Ваши мастера хитрят.Во-первых,если отказ БУ АКПП для Ниссана-закономерность,то почему эта тема на форуме ни разу не поднималась(по крайней мере,за послений год что-то не припомню.А во-вторых "-" не приходить не может,т.к. он находится на всех металлических частях машины (т.н. "масса").Может где-нибудь просто проводок отвалился,или предохранитель перегорел?Проверить-бы надо.Мне кажется это более врояная причина.А Вы пробовали двигать селектор с помощью кнопки "шифт релиз"?Если нет,то попробуйте запустить двигатель и в положении "Р" и в положении "N".Только повторюсь,селектор двигайте только с помощью кнопки "шифт релиз",а не при включенном зажигании.А другие электропотребители на машине работают?
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
|
|
|

# 9
23.10.2009, 15:55
|
|
Мне кажется Сергей прав.
Развод дилера на Ваш кровные деньги.
Похоже действительно на глюк электрики.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 10
23.10.2009, 18:47
|
|
что у Ниссана - это скорее закономерность, нежели исключение из правил, так бывает часто и не понятно из-за чего, теперь стоит другая задача, менять или ремонтировать БУ.
|
= Матчасть мы не учим и Ниссаны не знаем, знать не хотим. а хотим просто денег....
Надо проверить предохранитель №50. Находится он в блоке IPDM(ай-пи-ди-эм) под левой фарой(фару придётся снимать)... скорее всего его сожгли, подключая дополнительный стоп.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|