|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.08.2009, 09:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 Греется генератор и подгорает проводка 
 Подскажите пойжалуста. Заметил, что изоляция проводки рядом с красным колпачком, которая крепится к ренератору сверху со следами подгорания. Так же сильно греется сам генератор - рукой не дотронуться. В чем может быть дело. По работе машины нареканий нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.08.2009, 15:58
			
			
		 |  |  
	| Следы подгорания могут быть из-за плохого контакта. Это может быт как "плохо прикручено", так и окислилось (реже). Может и сам генератор.По нему сложнее... надо, наверно, слушать, смотреть, мерять.
 А как дела с акумулятором - не кипит, не булькает? Щетки стеклоочистителя стекло до дыр не пытаются протереть...? Это я к перезарядке...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.09.2009, 08:57
			
			
		 |  |  
	| Да вот что-то с АКБ есть. Этой весной с утра не смог завестись. Сняли АКБ, зарядили.  полностью. Вот только эта зарядка держится недолго - на две недели хватает, иногда и меньше. Тут вчера был глазок ярко зеленый, а сегодня при попытке завестись, только со второго раза ели-ели. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.09.2009, 09:07
			
			
		 |  |  
	| А что использовать для предотвращения окисления контактов? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.09.2009, 09:37
			
			
		 |  |  
	| .. ну во первых, следить за ними надо,  
и определить из-за чего окислились... 
..ну аж если окислились, то сначала почистить (если клеммы на батарейке, то с учетом нейтрализации возможных остатков кислоты), промыть (водой) и обработать (тех вазелином, или графиточкой, или спец составом для клемм....)  
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.09.2009, 10:27
			
			
		 |  |  
	| Ну на лицо явный недозаряд аккумулятора. НАдо брать тестер и смотреть какое напрезение выдает генератор. Так же как говорилось ранее проверить все соединения. подтянуть, если разболталось. Возможно сгорел диодный мост. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.09.2009, 10:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от V1K1
 А что использовать для предотвращения окисления контактов? |  Графитки будет достаточно.  
Начните с клем на акб - зачистите, смажьте, прикрутите обратно. 
И далее... 
Не поможет - надо будет смотреть и мерять что там выдает генератор. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.09.2009, 13:50
			
			
		 |  |  
	| А нагреваниее генератора - это нормально? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.09.2009, 15:37
			
			
		 |  |  
	| В нем, конечно, имеет место трение...но смотря как греется, думаю что раскаленным он быть явно не должен
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.09.2009, 08:15
			
			
		 |  |  
	| Вобщем померял напряжение с генератора на клемах контакта АКБ - на холостых без нагрузки 13,2 В, под нагрузкой при всех включенных потребителях - 13,8 В. Причем греется буквально сразу после того как завел.  Первый владелец говорил мне что генератор по гарантии перематывался на заводе. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |