Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #1   18.08.2009, 10:56
По умолчанию Вопрос к инженерам (специалистам) про рычаг. Срочно.
Вопрос такой:столкнулся с необходимостью замены заднего саленблока на переднем рычаге.В ходе замены,когда старый саленблок был удалён с помощью болгарки-зубила-ножовки-мата-трёх перекуров,обнаружилось,что новый саленблок(35уе оригинал-доставка неделя)садится на палец с люфтом.причем обнаружили это когда уже впрессовали на ответную часть,которая крепится на кузов.Короче,возврату не подлежит.Беглый обзвон специалистов однозначного ответа не принес.Кто то считает что допустимо,кто то говорит,что рычаг стоит до первого ухаба.
Ваше мнение?
Машина висит на подъёмнике.150уе(новый рычаг в сборе)Менять или нет?
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #2   18.08.2009, 12:40
По умолчанию
Люди писали, что выходили из положения так - сваркой делали множество прихваток по охружности металлической оболочки сайлента, потом запресовывали.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   18.08.2009, 13:49
По умолчанию
Передаю ответ с сервиса:
Ресурс рычага 100-150т.км., сейчас у него задний сайлентблок, потом шаровая опора. Короче, скупой платит дважды
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #4   18.08.2009, 15:19
По умолчанию
to V1K1
А можно поподробнее?прихватывать или на снятом точек наставить?или их вместе сварить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook