Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Катальдо вне форума Катальдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12
Старый #1   21.01.2006, 23:14
По умолчанию Вебасто
Вебасто- панацея? у кого стоит, какие впечатления? Т.к. ждать перепрошивку не стоит, решил поставить данный девайс..... Как с гарантией? Есть опыт? Да и приятно опять же....
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #2   21.01.2006, 23:58
По умолчанию
Привет.
Пользуюсь не первый год. Доволен. ИМХО - для полного счастья нужно Вебасто + автозапуск. тогда комфорт зимой и летом.
Ответить с цитированием
SantaP вне форума SantaP    
Начинающий клаббер
Старый #3   22.01.2006, 01:23
По умолчанию
да, вебаста - это решение проблемы завода в любые морозы, только при соблюдении одного правила. Надо следить за разрядом АКБ. После прогрева вебастой двигатель должен поработать не меньшее время, чем вебаста, чтобы восстановить заряд батареи. Иначе разрядится до минимума и запускаться не будет. Автозапуск - это тоже неплохо, но страдает противоугонная защита. Телестарт к вебасто вещь удобная, но дорогая. Дистанционный запуск можно сделать через сигналку.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   22.01.2006, 16:44
По умолчанию
Ну если уж хочется совсем красиво - то управлять еэтим хозяйством - по GSM - с мобильника. А для страховки от угона - поставить дополнительный имо - напр. BBS - 071 с реле Вайт-ап. Стоит - работает, а поехать не может.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #5   22.01.2006, 21:42
По умолчанию
А зачем нужен автозапуск при наличии Webasto? Двигатель и так тёплый - сел, завёл и вперёд!
Сегодня утром забрал машину из Автомира после установки Webasto с Telestart'ом. Пригнал к дому и поставил на прикол. Вечером понадобилось прокатиться - кнопочку на Telestart'е нажал, пока собирался-одевался-спускался прошло 20мин. Подхожу к машине, из-под капота звук как будто там в скороварке что-то варят!
Двигатель уже тёплый, в салоне тепло. Не тропики конечно, но в верхней одежде нормально, не то что в вымороженом салоне. Ключ повернул, 2сек и двигатель мурлычет и никаких посторонних звуков. Красота!
Так что ставить стоит! Если бы ещё цена так не кусалась бы...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #6   22.01.2006, 23:53
По умолчанию
Сообщение от ArTiKo
А зачем нужен автозапуск при наличии Webasto? Двигатель и так тёплый - сел, завёл и вперёд!
Автозапуск:
1. А ведь еще и летом - можно садится в прохладную машину а не в печку и ждать, пока кондей все исправит.
2. При околонулевых температурах - можно и автозапуском - за меньшее время быстрее прогреется.
3. При сильных морозах надо бы поддерживать мотор теплым. заводить каждые два часа.
ну и так далее... :D
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #7   23.01.2006, 00:28
По умолчанию
Можно начну с конца?
3. Зачем его поддерживать тёплым? Ставишь таймер и в нужное время вебасто греет двигатель(это если ну уж совсем лень нажать на кнопку телестарта или его нет). К моменту посадки в авто двигатель прогрет. Автозапуском придётся греть двигатель неоднократно - через час-два(в зависимости от мороза) надо повторять процедуру. Расход бензина больше чем 0,57л/час при работе вебасто. Плюс незначительный, но всё же износ двигателя. Плюс ~800$ за автозапуск к двум штукам отданным за вебасто, плюс потеряный(разобраный) ключ(ещё ~150$).
2. Ничего подобного. Тепловое КПД вебасто в разы больше чем аналогичное КПД двигателя - он и проектируется для реализации максимального КПД в виде крутящего момента, но никак не в виде выделения тепла(сегодня, при -18 градусов, вебасто разогрела мой движок за 18-20мин - это не "околонулевая температура"). Опять же - холостые обороты...
1. Тут согласен. Но. Летом, после запуска движка, при включённом кондее в салоне становится прохладно в течение 3-5мин. Стоит ли этот временной промежуток таких затрат?
Вообще согласен - автозапуск, это хорошая фишка. Если встроена штатно, либо приобретается как опция сигналки. Если же сигналка уже есть, а авто не люксового класса и соответственно автозапуск производителем не встроен, то стоит ли заморачиваться?
Я долго думал что выбрать - вебасто за две штуки или автозапуск за 800. Пришёл к выводу, что вебасто целесообразнее несмотря на более высокую цену - меньше расходуется топлива, меньше износ двигателя, более эффективный прогрев двигателя и салона, меньше риск угона, меньше заморочек - а вдруг автостарт в какой-то момент не сработает(сильный ветер при большом минусе и движок выморозился, что, как вы знаете, для Примеры равно катастрофе), ну и тд.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #8   23.01.2006, 00:44
По умолчанию
2 ArTiKo.

В принципе - со всем согласен. Но опять же есть НО.

1. Если АКБ - новый, проблем нет. Если АКБ не новый или подсажен - тогда надо думать и о зарядке АКБ. И вообще - владельцу подогревателя - НАДО думать о АКБ.
2.обычно, автозапуск покупается не как самостоятельный модуль, а все же как функция сигналки.
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #9   23.01.2006, 07:28
По умолчанию
Да, это пожалуй единственный минус эксплуатации вебасто... АКБ можно посадить практически в ноль. Особенно если вебасто работает долго, а машина используется на короткие расстояния...
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   23.01.2006, 09:59
По умолчанию
Пользуюсь не первый год. Поначалу дважды высаживала АКБ в ноль - отопитель работал по часу, в машине тропики, но... можно было и не завестись. Сейчас навострилась, грею 20 мин, запускаю двигатель, 45 мин до работы - АКБ в порядке. При подозрении на проблемы не включаю вентилятор салона - он не греется, зато и на АКБ нагрузка меньше.
В общем, вещь неоценимая, единственное что - цена у дилеров просто неприличная Посему ставить надо не у них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook