Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #1   23.02.2009, 21:48
По умолчанию Дымит черным
Здравствуйте, имеем Y60 с RD-28T 92г.в. был приобретен без турбины и сильно дымил черным дымом. После установки турбины появилась мощьность, а дым так и остался. Скажите, может быть так, что прежний хозяин что то накрутил на ТНВД и куда теперь "копать"?
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #2   23.02.2009, 22:14
По умолчанию
Для начала распыл форсунок можно посмотреть, а уж потом лезть в ТНВД. ИМХО.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #3   23.02.2009, 22:25
По умолчанию
а его могли внешне подкрутить или он снаружи не регулируется?
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #4   23.02.2009, 22:33
По умолчанию
Уменя уже с электронным управлением, там точно можно пошаманить. А здесь к сожалению не знаю
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #5   23.02.2009, 22:41
По умолчанию
спасибо, будем ждать кто знает
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #6   24.02.2009, 19:08
По умолчанию
народ, ну подскажите
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #7   24.02.2009, 19:55
По умолчанию
был у меня такой аппарат оставил только положительные эмоции меняй распылители форсунок комплект стоит 120 уе отрегулируй на 13.5 атм на открытие и дыма не будет
Ответить с цитированием
kaouri вне форума kaouri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: patrol-ы
Старый #8   24.02.2009, 22:39
По умолчанию
Не уверен, что надо сразу менять распылители, если распылители льют с такой силой, то уровень масла должен расти как на дрожжах. Форсунки поставить на стенд не помешает, потом можно и о распылителях говорить.
Черный дым - недостаток воздуха. Для начала попробуй сменить воздушный фильтр. А потом проверить давление наддува механическим манометром. А также неплохо было бы проверить УОВ.
Кстати - абсолютно непонятно при каких условиях идет дым?
__________________
С уважением
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #9   25.02.2009, 11:28
По умолчанию
дым идет на месте если газовать и под нагрузкой и без фильтра пробывал.
Ответить с цитированием
kaouri вне форума kaouri    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: patrol-ы
Старый #10   25.02.2009, 16:34
По умолчанию
Смотрим давление наддува. Проверяем работу (сначала закрытие) перепускного клапана (стоит на турбине ход 0,38 мм при давлении 85,3-90,6 кПа, имейте ввиду, что нельзя создавать давление более 98кПа,1кг/кв.см) и герметичность предохранительного клапана (стоит на впускном коллекторе). Угол опережения подачи топлива 0,86+-0,05 мм. Если по воздуху вопросов не будет, то ищите топливщика у которого есть стенд и тест план для регулировки ТНВД.
Кстати - двигатель изначально был турбированный или от лаурепя.
__________________
С уважением
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook