
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
23.02.2009, 21:48
|
|
Дымит черным
Здравствуйте, имеем Y60 с RD-28T 92г.в. был приобретен без турбины и сильно дымил черным дымом. После установки турбины появилась мощьность, а дым так и остался. Скажите, может быть так, что прежний хозяин что то накрутил на ТНВД и куда теперь "копать"?
|
|
|

# 2
23.02.2009, 22:14
|
|
Для начала распыл форсунок можно посмотреть, а уж потом лезть в ТНВД. ИМХО.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|

# 3
23.02.2009, 22:25
|
|
а его могли внешне подкрутить или он снаружи не регулируется?
|
|
|

# 4
23.02.2009, 22:33
|
|
Уменя уже с электронным управлением, там точно можно пошаманить. А здесь к сожалению не знаю 
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|

# 5
23.02.2009, 22:41
|
|
спасибо, будем ждать кто знает 
|
|
|

# 6
24.02.2009, 19:08
|
|
народ, ну подскажите 
|
|
|

# 7
24.02.2009, 19:55
|
|
был у меня такой аппарат оставил только положительные эмоции меняй распылители форсунок комплект стоит 120 уе отрегулируй на 13.5 атм на открытие и дыма не будет
|
|
|

# 8
24.02.2009, 22:39
|
|
Не уверен, что надо сразу менять распылители, если распылители льют с такой силой, то уровень масла должен расти как на дрожжах. Форсунки поставить на стенд не помешает, потом можно и о распылителях говорить.
Черный дым - недостаток воздуха. Для начала попробуй сменить воздушный фильтр. А потом проверить давление наддува механическим манометром. А также неплохо было бы проверить УОВ.
Кстати - абсолютно непонятно при каких условиях идет дым?
__________________
С уважением
|
|
|

# 9
25.02.2009, 11:28
|
|
дым идет на месте если газовать и под нагрузкой и без фильтра пробывал.
|
|
|

# 10
25.02.2009, 16:34
|
|
Смотрим давление наддува. Проверяем работу (сначала закрытие) перепускного клапана (стоит на турбине ход 0,38 мм при давлении 85,3-90,6 кПа, имейте ввиду, что нельзя создавать давление более 98кПа,1кг/кв.см) и герметичность предохранительного клапана (стоит на впускном коллекторе). Угол опережения подачи топлива 0,86+-0,05 мм. Если по воздуху вопросов не будет, то ищите топливщика у которого есть стенд и тест план для регулировки ТНВД.
Кстати - двигатель изначально был турбированный или от лаурепя.
__________________
С уважением
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|