Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Juli38 вне форума Juli38    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   06.07.2009, 22:12
По умолчанию Собираюсь купить murano
Подскажите, пожалуйста достоинства и недостатки этой машины. Чем отличается вариатор от коробки автомат?

Стою перед выбором между x-trail и murano. Собираюсь эксплуатировать круглый год, иногда на больших расстояниях в регионы. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Pywka вне форума Pywka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан-Мурано
Старый #2   06.07.2009, 22:46
По умолчанию
Как можно сравнивать совершенно разные машины? А у Мурано много достоинств но также много проблем! Всех не перечислишь. Вариатор приятнее работает но считаю что автомат надежнее и дешевле в обслуживание А во стольном погуляй по форуму много интересного
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #3   06.07.2009, 22:55
По умолчанию
миллион тем, с достатками и недостоинствами... но как-то x-trail и мурано ну уж слишком разные. на большие расстояния мурано по-приятнее, да и динамика совсем иная...а так, что ближе к сердцу то и надо брать. Удачного выбора!
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   06.07.2009, 23:02
По умолчанию
тут вот про Иксы много инфы с распределением по Т-30, Т-31, бензин-дизель.
тут - Мураны.
Ответить с цитированием
Edward-1973 вне форума Edward-1973    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano 2008 EU-Murano 2009 EU
Старый #5   07.07.2009, 09:25
По умолчанию
Ну вот эти две машины в принципе сравнивать нельзя.
Совершенно разные классы и цена.
Проще определиться для чего нужна машина.
Комфорта в Мурано конечно больше, на дальние расстояния это просто самолет. Но за все надо платить, расплачиваться придется расходом топлива.
Накошмарили тут по отзывам много, но если приглядеться то проблемы в 99% случаев у машин 2003-2004 годов. У новой машины болячек нет. А если и есть несчастные, кто попал, то таких не больше (а то и меньше)
чем среди владельцев других марок. ИМХО
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #6   07.07.2009, 09:34
По умолчанию
Сообщение от Edward-1973 Посмотреть сообщение
у машин 2003-2004 годов
Проблема этих годов одна - покупка убитого хлама. Сколько нужно проехать на Мурано 2003 года чтобы доказать, что это неубиваемый автомобиль? Я проехал 105000 миль. Да мне приходится ездить много, поэтому подвеску пришлось перебрать переднюю полностью, да и дороги у нас пипец. Электроника, вариатор, двигло ни разу не подводило (ТТТ)? ни разу Мур не стоял на трассе в поисках спасителя. Приехал недавно из Карелии без масла в двигле, поддон потек. Зато допер водительниwe до дома. Да с кем не бывает, заменили прокладку и масло и все ок. Масло не ест, к моему большому удивлению, работать даже тише стал. Но есть одно большое НО - за машиной нужно следить, и раз вы купили автомобиль выше среднего, позаботьтесь о его обслуживании. Новые мурано выходят из строя не из за голимого качества сборки в Японии, а из-за неумелого обслуживания в том числе у оффициальных диллеров, которые от гаражей с алкашами отличаются только тем, что официально дерут втридорога. Вот. Накипело, блин. Сколько можно одну и ту же тему мусолить.
Ответить с цитированием
Edward-1973 вне форума Edward-1973    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano 2008 EU-Murano 2009 EU
Старый #7   07.07.2009, 09:39
По умолчанию
Greengreys
вот вообще не хотел обидеть. Безусловно за машиной надо следить. И я лично совершенно не считаю Мур проблемным, опыта с другими марками хватает с избытком. Просто из-за постов на форуме у многих действительно складывается ощущение что за 5 лет машина приходит в жалкое состояние.
Естественно все это необосновано.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   07.07.2009, 09:49
По умолчанию
Сообщение от Edward-1973 Посмотреть сообщение
вот вообще не хотел обидеть
Не обидел, нормально все
Ответить с цитированием
Edward-1973 вне форума Edward-1973    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano 2008 EU-Murano 2009 EU
Старый #9   07.07.2009, 09:59
По умолчанию
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #10   07.07.2009, 10:32
По умолчанию
Сообщение от Juli38 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста достоинства и недостатки этой машины. Чем отличается вариатор от коробки автомат?

Стою перед выбором между x-trail и murano. Собираюсь эксплуатировать круглый год, иногда на больших расстояниях в регионы. Заранее спасибо.
Впечатление такое, что не знаешь что с деньгами делать. Народ уже нервничать начинает, типа кризиз, а ты все никак не выберешь - то ли Мурано, то ли Трэйл. Трэйл уже давно на наших "направлениях" и особых нареканий не вызывает. Часто вижу их на дороге, новых и старых, но ржавых, битых ни разу не видел. Грязные встречаются, после выходных покатушек. Вижу их чаще, чем хотелось. Когда покупал, то не предполагал, что они окажутся такими популярными в России (как Жигули в 70-е годы). Мурчики встречаются намного реже, другой класс, цена, про обслуживание не знаю, но принципиально, наверное, не отличается. А то, что аппарат представительней, может даже престижней - однозначно. В салоне посидел, прокатился на том и другом - выбрал Трэйл, как реальный "универсал", именно то, что и хотел. Тоже круглый год, забеги по 3-5 т.км. Устраивает полностью, но иногда посматриваю на Мурчики, без зависти, но с уважением
Выбрал вариатор, который мне представляется более оптимальным по сравнению с автоматом, о мешалке не говорю.
Тебе решать, но только не забывай пословицу "Не в свои сани не садись!"
Удачной тебе покупки и хороших дорог!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook