
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
06.07.2009, 22:12
|
|
Собираюсь купить murano
Подскажите, пожалуйста достоинства и недостатки этой машины. Чем отличается вариатор от коробки автомат?
Стою перед выбором между x-trail и murano. Собираюсь эксплуатировать круглый год, иногда на больших расстояниях в регионы. Заранее спасибо.
|
|
|

# 2
06.07.2009, 22:46
|
|
Как можно сравнивать совершенно разные машины? А у Мурано много достоинств но также много проблем! Всех не перечислишь. Вариатор приятнее работает но считаю что автомат надежнее и дешевле в обслуживание А во стольном погуляй по форуму много интересного
|
|
|

# 3
06.07.2009, 22:55
|
|
миллион тем, с достатками и недостоинствами... но как-то x-trail и мурано ну уж слишком разные. на большие расстояния мурано по-приятнее, да и динамика совсем иная...а так, что ближе к сердцу то и надо брать. Удачного выбора!
|
|
|

# 4
06.07.2009, 23:02
|
|
|
|
|

# 5
07.07.2009, 09:25
|
|
Ну вот эти две машины в принципе сравнивать нельзя.
Совершенно разные классы и цена.
Проще определиться для чего нужна машина.
Комфорта в Мурано конечно больше, на дальние расстояния это просто самолет. Но за все надо платить, расплачиваться придется расходом топлива.
Накошмарили тут по отзывам много, но если приглядеться то проблемы в 99% случаев у машин 2003-2004 годов. У новой машины болячек нет. А если и есть несчастные, кто попал, то таких не больше (а то и меньше)
чем среди владельцев других марок. ИМХО
|
|
|

# 6
07.07.2009, 09:34
|
|
Сообщение от Edward-1973
 у машин 2003-2004 годов
|
Проблема этих годов одна - покупка убитого хлама. Сколько нужно проехать на Мурано 2003 года чтобы доказать, что это неубиваемый автомобиль? Я проехал 105000 миль. Да мне приходится ездить много, поэтому подвеску пришлось перебрать переднюю полностью, да и дороги у нас пипец. Электроника, вариатор, двигло ни разу не подводило (ТТТ)? ни разу Мур не стоял на трассе в поисках спасителя. Приехал недавно из Карелии без масла в двигле, поддон потек. Зато допер водительниwe до дома. Да с кем не бывает, заменили прокладку и масло и все ок. Масло не ест, к моему большому удивлению, работать даже тише стал. Но есть одно большое НО - за машиной нужно следить, и раз вы купили автомобиль выше среднего, позаботьтесь о его обслуживании. Новые мурано выходят из строя не из за голимого качества сборки в Японии, а из-за неумелого обслуживания в том числе у оффициальных диллеров, которые от гаражей с алкашами отличаются только тем, что официально дерут втридорога. Вот. Накипело, блин. Сколько можно одну и ту же тему мусолить.
|
|
|

# 7
07.07.2009, 09:39
|
|
Greengreys
вот вообще не хотел обидеть. Безусловно за машиной надо следить. И я лично совершенно не считаю Мур проблемным, опыта с другими марками хватает с избытком. Просто из-за постов на форуме у многих действительно складывается ощущение что за 5 лет машина приходит в жалкое состояние.
Естественно все это необосновано.
|
|
|

# 8
07.07.2009, 09:49
|
|
Сообщение от Edward-1973
 вот вообще не хотел обидеть
|
Не обидел, нормально все 
|
|
|

# 9
07.07.2009, 09:59
|
|
|
|
|

# 10
07.07.2009, 10:32
|
|
Сообщение от Juli38
 Подскажите, пожалуйста достоинства и недостатки этой машины. Чем отличается вариатор от коробки автомат?
Стою перед выбором между x-trail и murano. Собираюсь эксплуатировать круглый год, иногда на больших расстояниях в регионы. Заранее спасибо.
|
Впечатление такое, что не знаешь что с деньгами делать. Народ уже нервничать начинает, типа кризиз, а ты все никак не выберешь - то ли Мурано, то ли Трэйл. Трэйл уже давно на наших "направлениях" и особых нареканий не вызывает. Часто вижу их на дороге, новых и старых, но ржавых, битых ни разу не видел. Грязные встречаются, после выходных покатушек. Вижу их чаще, чем хотелось. Когда покупал, то не предполагал, что они окажутся такими популярными в России (как Жигули в 70-е годы). Мурчики встречаются намного реже, другой класс, цена, про обслуживание не знаю, но принципиально, наверное, не отличается. А то, что аппарат представительней, может даже престижней - однозначно. В салоне посидел, прокатился на том и другом - выбрал Трэйл, как реальный "универсал", именно то, что и хотел. Тоже круглый год, забеги по 3-5 т.км. Устраивает полностью, но иногда посматриваю на Мурчики, без зависти, но с уважением 
Выбрал вариатор, который мне представляется более оптимальным по сравнению с автоматом, о мешалке не говорю.
Тебе решать, но только не забывай пословицу "Не в свои сани не садись!"
Удачной тебе покупки и хороших дорог!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|