
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.07.2009, 14:55
|
|
Езда с большим боковым креном
Всем привет.
Поимел тут опыт езды по дороге, проходящей по довольно крутому берегу реки. Ну, 45 градусов не было, а больше 30 - было точно. После проезда пришло осознание, что если б кувырнулся, доставать машину непонятно как - кран не подъедет, лебедка не при делах, домкратом только как-то корячиться...
Да, я к чему, собсна: до неприятностей дело доводить не хочется, надо как-то страховаться. А вот как - хотелось бы послушать советы старожилов  Ситуация осложняется отсутствием деревьев выше по склону...
Н.
|
|
|

# 2
29.07.2009, 15:05
|
|
в Off Road DRIVE №7-8 июль-август 2008 статья была УПРАВЛЕНИЕ КРЕНОМ...там все расписано
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
29.07.2009, 15:37
|
|
кхых. даж помню что - снижение давления и зажим пружин по стороне, противовес, все вроде
|
|
|

# 4
29.07.2009, 16:00
|
|
Верно!Сжать по возможности подвеску,и как на яхте откренивать.Все лишнее с багажника убрать.Из салона кстати тоже.
|
|
|

# 5
29.07.2009, 20:44
|
|
эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать?
|
|
|

# 6
29.07.2009, 22:14
|
|
товарищ на дефа ща ставит кстате систему пневмо. оказалось весьма разумные деньги чот в районе 25 за все удовольствие.
пардон за офф
|
|
|

# 7
29.07.2009, 23:17
|
|
Михаил, просто пневма и пневма, позволяющая уменьшить крен по цене раз в 5-7 будет отличаться. Ничего сложного в обоих случаях, просто клапанов/штуцеров и т.д. в разы больше надо будет мастырить, чтоб получить 1,2,4,8 и 16 различных вариантов настроек.
В ORD сделали вывод, что самый лучший способ откренить машину, это канат(-ы) привязанные к крыше на одном конце и люди на другом...главное трос на руку не наматывать 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 8
30.07.2009, 00:28
|
|
Сообщение от Lonjeron
 главное трос на руку не наматывать
|
Так если трос не наматывать, машина же перевернется 
|
|
|

# 9
30.07.2009, 03:32
|
|
использование дисков с максимальным минусовым вылетом увеличивает колею,и устойчивость я на своей машинке на ровной площадке при заезде одной стороной на эстакаду экспериментально выяснил-крен в 48 град. проходит нормально...больше не стал-понял что у меня вот-вот адреналин начнет выходить...
|
|
|

# 10
30.07.2009, 08:21
|
|
Сообщение от Vaha
 эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать?
|
Ну зачем же струбцины  Обычная такелажная стяжка с храповиком,продается в любом ритэйле в отделе автозапчастей.Задомкратился под колесо,поджал подвеску,завел стропу,натянул.Все подвеска поджата,можно и просто веревку,но это одноразовая весч.Потом резать придется.А накачка опять приведет к повышению Ц.Т.Что увеличит риск опрокинуться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|