Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NBo вне форума NBo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D MT
Старый #1   29.07.2009, 14:55
По умолчанию Езда с большим боковым креном
Всем привет.

Поимел тут опыт езды по дороге, проходящей по довольно крутому берегу реки. Ну, 45 градусов не было, а больше 30 - было точно. После проезда пришло осознание, что если б кувырнулся, доставать машину непонятно как - кран не подъедет, лебедка не при делах, домкратом только как-то корячиться...

Да, я к чему, собсна: до неприятностей дело доводить не хочется, надо как-то страховаться. А вот как - хотелось бы послушать советы старожилов Ситуация осложняется отсутствием деревьев выше по склону...

Н.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   29.07.2009, 15:05
По умолчанию
в Off Road DRIVE №7-8 июль-август 2008 статья была УПРАВЛЕНИЕ КРЕНОМ...там все расписано
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #3   29.07.2009, 15:37
По умолчанию
кхых. даж помню что - снижение давления и зажим пружин по стороне, противовес, все вроде
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   29.07.2009, 16:00
По умолчанию
Верно!Сжать по возможности подвеску,и как на яхте откренивать.Все лишнее с багажника убрать.Из салона кстати тоже.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   29.07.2009, 20:44
По умолчанию
эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать?
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #6   29.07.2009, 22:14
По умолчанию
товарищ на дефа ща ставит кстате систему пневмо. оказалось весьма разумные деньги чот в районе 25 за все удовольствие.
пардон за офф
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   29.07.2009, 23:17
По умолчанию
Михаил, просто пневма и пневма, позволяющая уменьшить крен по цене раз в 5-7 будет отличаться. Ничего сложного в обоих случаях, просто клапанов/штуцеров и т.д. в разы больше надо будет мастырить, чтоб получить 1,2,4,8 и 16 различных вариантов настроек.
В ORD сделали вывод, что самый лучший способ откренить машину, это канат(-ы) привязанные к крыше на одном конце и люди на другом...главное трос на руку не наматывать
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #8   30.07.2009, 00:28
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
главное трос на руку не наматывать
Так если трос не наматывать, машина же перевернется
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #9   30.07.2009, 03:32
По умолчанию
использование дисков с максимальным минусовым вылетом увеличивает колею,и устойчивость я на своей машинке на ровной площадке при заезде одной стороной на эстакаду экспериментально выяснил-крен в 48 град. проходит нормально...больше не стал-понял что у меня вот-вот адреналин начнет выходить...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   30.07.2009, 08:21
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
эт чё струбцины для пружин с собой возить? Не проще ли для таких случаев какие-нибудь пневмо-подушки внутрь пружин со стороны крена накачивать?
Ну зачем же струбциныОбычная такелажная стяжка с храповиком,продается в любом ритэйле в отделе автозапчастей.Задомкратился под колесо,поджал подвеску,завел стропу,натянул.Все подвеска поджата,можно и просто веревку,но это одноразовая весч.Потом резать придется.А накачка опять приведет к повышению Ц.Т.Что увеличит риск опрокинуться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook