|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.04.2009, 09:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 "Ржавые" истории(все о коррозии) 
 Сквозная ржа в порогах (не подножках   ) 
Кто как решал проблему, знаю что у Патрулей пороги это болезнь. Как то может можно решить проблему недорого и симпотично? Больно дорого железо кузовное родное
				__________________Тип ТС: легковой повышеной проходимости
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.04.2009, 09:54
			
			
		 |  |  
	| 
				 Пороги 
 Было такое на старом патруле, вырезал все и вварил профильную трубу 60х40, встала как родная |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.04.2009, 11:32
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.04.2009, 11:45
			
			
		 |  |  
	| а можно чуть подробнее, я не совсем понял чего куда. Пороги вырезаются и вваривается труба? К чему варится? Как это смотрится потом? Нет ли фото завершенного варианта? Не скупитесь на коментарии плиз 
				__________________Тип ТС: легковой повышеной проходимости
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.04.2009, 11:59
			
			
		 |  |  
	| Ты бы скинул фотки узла.там вариантов много бывает.то что на фото 160 коротыш.На 60ке немного по другому.У меня ушла вся часть пола примыкающая к порогу и вся внутрянняясторона порога.Ампутации подверглась и задняя и передняя часть.Остался лоскут шкуры внешней плоскости порога.Вместо вырезанной части пола вставил профильную трубу 60х30 к ней через точки приварил оставшийся пол и внутреннюю часть вновь изготовленную,порога.Все проварил и собрал на место.Теперь кузов к раме крепится не через 1мм. пол а через проф.трубу со втулками распорными  внутри и через подушки.Можно вобще пороги ампутировать и загнать на их место профиль 60х30 или 100х100.Творческий подход поможет решить проблему.Сквозная ржа,это не приговор,надо внимательно посмотреть,фотки давай.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.04.2009, 19:12
			
			
		 |  |  
	| Игорь! Порог прогнил и с внутренней части и с наружней? У меня с внутренней прогнившие были, с наружи норм. С внутренней стороны - пальцем протыкал! Выболгаривал с внутренней части, выгребал накопившийся песок (около 2 ведер с каждого порога))), зачищал пороженные ржей места, мастичил изнутри. В качестве замены - взял пороги от ОКИ! Чуть дороже 300 руб. за шт.! Металл толстенький! ))) Чуть обрезал, приварил! Потом все поверху в несколько слоев промастичил. Подножки, ессно, снимал (все болты обломил)))
 з.ы. с трубами - впервые слышу и, без обид, - ИМХО порнушно смотреться будет.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.04.2009, 19:52
			
			
		 |  |  
	| у меня вхлам, с одной стороны уже лохмотья отходят снаружи. ROL сказал от восьмерки пороги приладил. Порог же полый и закрытый по идее, то есть он сначала с внутренней части до дыр прогнил а потом снаружи? Я просто не сам делать буду, хочу понимать как нормально объяснить 
				__________________Тип ТС: легковой повышеной проходимости
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.04.2009, 20:00
			
			
		 |  |  
	| Если уже и с наружи - то ппц, не знаю даже, он ведь не прямой, как с внутренней стороны, а как бы "гнутый"... 
	
	
		| 
			
			Сообщение от flaky
 Порог же полый и закрытый по идее, то есть он сначала с внутренней части до дыр прогнил а потом снаружи? |  да
 
з.ы. кинь фото порога, можешь в личку |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				20.08.2010, 16:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 "ржавые" истории 
 Патрули гниют, иногда наступает момент, когда надо что-то где-то переваривать, зашкуривать, перекрашивать. Бороться со ржавчиной и временем. 
Вообщем, предлагаю тут выкладывать фотографии своих ржавых автомобилей    
Начну со своего.
 
Две недели назад сдали машину в кузовной ремонт. Вот так вот машина выглядела две недели назад:
http://album.foto.ru/photo/1287335/
http://album.foto.ru/photo/1287337/
http://album.foto.ru/photo/1287338/
http://album.foto.ru/photo/1287339/
http://album.foto.ru/photo/1287340/
http://album.foto.ru/photo/1287341/
http://album.foto.ru/photo/1287342/ 
http://album.foto.ru/photo/1287343/
http://album.foto.ru/photo/1287344/
http://album.foto.ru/photo/1287346/
http://album.foto.ru/photo/1287347/
http://album.foto.ru/photo/1287348/
http://album.foto.ru/photo/1287349/
http://album.foto.ru/photo/1287350/
http://album.foto.ru/photo/1287351/
http://album.foto.ru/photo/1287352/
http://album.foto.ru/photo/1287353/
http://album.foto.ru/photo/1287354/
http://album.foto.ru/photo/1287355/
http://album.foto.ru/photo/1287356/
http://album.foto.ru/photo/1287357/ 
Как видим, сгнили полностью задние арки изнутри и боковины задних крыльев и арок - кромки арок не осталось вообще, пороги, передние крылья - подгнили кромки и нижние полости крыльев, в которых скапливается грязь, песок и вода. Водительский пол гнилой. 5 сантиметров карманов задних боковин - гнилые в труху.
 
Что делается в сервисе. Штатные расширители стоять больше не будут, все арки восстанавливаются в штатное состояние методом кусочкоприварки. Дырки на боковинах крыльев от клопов расширителей - завариваются. Вместо штатных расширителей будут сделаны расширители из толстенькой но мягкой листовой резины. Карманы задних боковин отрезаются полностью примерно на 5 см снизу, приваривается ровная заплатка с сливным отверстие. Водительский пол, скорее всего переварят. Всё делается из миллиметрового листа.
 
Красить будут соответственно передние крылья, задние арки и задние крылья со всех сторон, снаружи по крышу. Задние карманы, водительский пол.
 
За кузовные работы договорились на 25 тыщ.  
За малярку 35 тыщ - вместе с материалами.
 
Процесс идет на полном ходу, уже полностью сделана правая сторона. Получается добротно. Через недельку выложу фотографии работ по металлу , что получилось. Ну а потом уже на финише - что получилось после покраски.
Ждите продолжения 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.08.2010, 17:09
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________Стремление человека к великой цели - делает человека великим!!!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |