Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   24.06.2009, 10:25
По умолчанию люфт ГП
Подскажите какой нормальный люфт ГП заднего моста? Или хобя бы люфт кардана, ну там же еще набегают люфты плюсом к ГП...
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #2   24.06.2009, 12:45
По умолчанию
братцы покрутите кардан у кого будет возможность
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #3   29.06.2009, 22:50
По умолчанию
вобщем сегодня сменили масло в заднем мосту, нашел и оттер табличку olny lsd oil, такая красная, на левой половине корпуса дифференциала. Заодно покрутил кардан на нейтрали без ручника. Угол на который поворачивается кардан до выбора люфтов оч небольшой, на глаз сказать не возьмусь, меньше 10 градусов наверное. Может кто нибудь сказать сколько нормально? Беспокоит вой трансмиссии в районе от 60 до 65 кмч по спидометру. Не такой конечно как в атобусе, но когда музыку выключаешь слышно. Масло в раздатке менял недавно, хабы ручные отключены. Вой появляется только в этом диапазоне скоростей и только под нагрузкой

да, не прошприцовываются крестовины заднего кардана, лезет то ли из одного конца то ли из двух, но не из всех. Могут крестовины давать такой шум?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   29.06.2009, 22:53
По умолчанию
мож это карданы?
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #5   30.06.2009, 07:01
По умолчанию
не, от карданов вибрация, а тут вой трансмиссионный да и то в узком диапазоне сокрости.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   30.06.2009, 07:28
По умолчанию
Игорь! Не похоже на мост! Очень верится в то, что это кардан или крестовины! Больше похоже на кардан, так как подобные проблемы у людей уже были!
Закатил вчера крокодила на яму... люфт небольшой есть в карданах на шлицах. Машина всегда немного подвывала... Пришприцевал карданы - теперь не воет!
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #7   30.06.2009, 07:31
По умолчанию
Дело думаю не в люфте. А в изменениях пятна контакта при выработке поверхностей шестерен. Это просто износ - ничто не вечно, можно конечно подрегулировать, а смысл? Да и вой разный бывает, думаю, что если прислушиваться и еле улавливать звук - то это еще не вой.
Мое предложение - забить.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   30.06.2009, 08:24
По умолчанию
С предложением согласен забиваю!
Костя у тебя серый такой? Весь в железе
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #9   30.06.2009, 08:52
По умолчанию
Сообщение от Durnev Посмотреть сообщение
Мое предложение - забить.
Забивай

Последний раз редактировалось Ines, 30.06.2009 в 10:52. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #10   30.06.2009, 10:16
По умолчанию
Я думаю , что это подшипники ведущей шестерни заднего редуктора .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook