
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
16.06.2009, 08:50
|
|
Охладить турбину и впускной коллектор
Появилась такая мысль
Использовать поток набегающего воздуха для охлаждения впускного коллектора и турбины по принципу охлаждения интеркулера. На высоких скоростях, когда турбина на максимум имхо актуально. Да и подхват со 120 должен лучше быть. Врезать в бампер воздухозаборник и провести воздуховод к коллектору, можно еще люминевый чтототипарадиатор надеть на коллектор. А зимой можно заборник закрывать.
???
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|

# 2
16.06.2009, 08:57
|
|
Заборник здоровый нужно и без вентилятора кмк толку мало будет + с местом там у нас хреновато, если только не влупить 2ю такую же ноздрю на капот...
|
|
|

# 3
16.06.2009, 09:23
|
|
а почему бы и не влупить?
Но я чессгря думал снизу...
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|

# 4
16.06.2009, 09:26
|
|
Вопрос - есть ли в этом смысл в принципе
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|

# 5
16.06.2009, 09:29
|
|
смысла в принципе нету  просто идея хорошая
|
|
|

# 6
16.06.2009, 09:32
|
|
Сообщение от Vaha
 2ю такую же ноздрю
|
+1, и кулер поменять на побольше, чтоб воздух сначала через него проходил, а потом и турбину охлаждал. Только нафига? у нас всетаки не драгрейсерские машины. Мне кажется набегающего воздуха от одной ноздри хватает для циркуляции воздуха под капотом
|
|
|

# 7
16.06.2009, 09:41
|
|
Сообщение от Vaha
 смысла в принципе нету просто идея хорошая
|
Сообщение от Нiкоlа
 у нас всетаки не драгрейсерские машины. Мне кажется набегающего воздуха от одной ноздри хватает для циркуляции воздуха под капотом
|
не, не хватает 
а подхвата на обгоне много не бывает, да и турбина имхо дольше проживет
.
но если смысла нету - то в баню  тогда пойду с пивом
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|

# 8
16.06.2009, 09:51
|
|
Сообщение от sloon
 подхвата на обгоне много не бывает, да и турбина имхо дольше проживет
|
для подхвата на обгоне надо чиповать все таки, а турбина вещь в себе. хрен поймешь сколько ей жить на роду написано.  Хотя я когда нибудь охладитель интеркулера себе посавлю. или если упадет какойнибудь большой кулер то буду думать как его вклячить 
|
|
|

# 9
16.06.2009, 12:16
|
|
Сообщение от sloon
 ... для охлаждения впускного коллектора и турбины по принципу охлаждения интеркулера. ...???
|
Если мастырить охлаждение турбины, то я больше чем уверен, что надо надо городить вокруг турбины некий более-менее герметичный кожух с магистралью отвода горячего воздуха, причем сам кожух и отвод должны быть качественно термоизолированы. Иначе вентилятор будет сдувать горячий воздух на все, что попало и не исключены проблемы из-за возможного перегрева. И может быть будет достаточно будет просто термоизолировать впускной коллектор по примеру стритрейсерских зажигалок, чтобы не грелся от подкапотного тепла?
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 10
16.06.2009, 12:46
|
|
Юра прав - куда денеш горячий воздух и вообще Илья охлаждать нужно только после турбины воздух и все , а выпускную систему можно только увеличить диаметр трубы и как бы прямоток сделать и усе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|