Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #1   16.06.2009, 08:50
По умолчанию Охладить турбину и впускной коллектор
Появилась такая мысль
Использовать поток набегающего воздуха для охлаждения впускного коллектора и турбины по принципу охлаждения интеркулера. На высоких скоростях, когда турбина на максимум имхо актуально. Да и подхват со 120 должен лучше быть. Врезать в бампер воздухозаборник и провести воздуховод к коллектору, можно еще люминевый чтототипарадиатор надеть на коллектор. А зимой можно заборник закрывать.

???
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   16.06.2009, 08:57
По умолчанию
Заборник здоровый нужно и без вентилятора кмк толку мало будет + с местом там у нас хреновато, если только не влупить 2ю такую же ноздрю на капот...
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #3   16.06.2009, 09:23
По умолчанию
а почему бы и не влупить?
Но я чессгря думал снизу...
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #4   16.06.2009, 09:26
По умолчанию
Вопрос - есть ли в этом смысл в принципе
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   16.06.2009, 09:29
По умолчанию
смысла в принципе нету просто идея хорошая
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   16.06.2009, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
2ю такую же ноздрю
+1, и кулер поменять на побольше, чтоб воздух сначала через него проходил, а потом и турбину охлаждал. Только нафига? у нас всетаки не драгрейсерские машины. Мне кажется набегающего воздуха от одной ноздри хватает для циркуляции воздуха под капотом
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #7   16.06.2009, 09:41
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
смысла в принципе нету просто идея хорошая

Сообщение от Нiкоlа Посмотреть сообщение
у нас всетаки не драгрейсерские машины. Мне кажется набегающего воздуха от одной ноздри хватает для циркуляции воздуха под капотом
не, не хватает
а подхвата на обгоне много не бывает, да и турбина имхо дольше проживет
.
но если смысла нету - то в баню тогда пойду с пивом
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #8   16.06.2009, 09:51
По умолчанию
Сообщение от sloon Посмотреть сообщение
подхвата на обгоне много не бывает, да и турбина имхо дольше проживет
для подхвата на обгоне надо чиповать все таки, а турбина вещь в себе. хрен поймешь сколько ей жить на роду написано. Хотя я когда нибудь охладитель интеркулера себе посавлю. или если упадет какойнибудь большой кулер то буду думать как его вклячить
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #9   16.06.2009, 12:16
По умолчанию
Сообщение от sloon Посмотреть сообщение
... для охлаждения впускного коллектора и турбины по принципу охлаждения интеркулера. ...???
Если мастырить охлаждение турбины, то я больше чем уверен, что надо надо городить вокруг турбины некий более-менее герметичный кожух с магистралью отвода горячего воздуха, причем сам кожух и отвод должны быть качественно термоизолированы. Иначе вентилятор будет сдувать горячий воздух на все, что попало и не исключены проблемы из-за возможного перегрева. И может быть будет достаточно будет просто термоизолировать впускной коллектор по примеру стритрейсерских зажигалок, чтобы не грелся от подкапотного тепла?
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #10   16.06.2009, 12:46
По умолчанию
Юра прав - куда денеш горячий воздух и вообще Илья охлаждать нужно только после турбины воздух и все , а выпускную систему можно только увеличить диаметр трубы и как бы прямоток сделать и усе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook