Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlon вне форума vlon    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Micra K12
Старый #1   30.06.2009, 00:12
По умолчанию Вентилятор печки
Не работает вентилятор отопителя на оборотах всех, кроме максимальных. Предположение - выход из строя резистора (усилителя) вентилятора отопителя. Резистор был найден, демонтирован, изучена надпись DO NOT REPAIR, пропаяна откинувшаяся от перегрева пружина-нога, установлен резистор на прежнее место. Результат: вентилятор работает.
Что смущает: кто-то уже ремонтировал раньше (я не первый хозяин), от температуры на резисторе расплавилось олово на пайке и предохранительная пружина отошла. Я понимаю, что ток в 30 ампер, плавит олово легко (Температура плавления припоя от 231,9°С). Но, ведь, резисторная сборка находится не в моторном отсеке, где такие температуры - норма, а в салоне. Лично меня такая температура пугаетььь. Понятна логика разработчиков - установить такую сборку в воздуховод. Кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь мнением.

http://www.photoshare.ru/album150394.html

Последний раз редактировалось vlon, 30.06.2009 в 00:32. Причина: добавлена ссылка на фото
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #2   30.06.2009, 03:39
По умолчанию
У меня была такая проблема буквально недавно (см. тему "микра - проблемы с электрикой"). Резистор у меня устроен маленько по-другому, но причины те же.

Что я думаю по этому поводу. Сборка находится не в салоне, а в воздуховоде, где, по замыслу автора сего творения, должна охлаждаться воздухом, идущим от вентилятора. Она, в общем-то, и охлаждается обычно. Но всякие вибрации приводят к тому, что это место ломается (оно скорее всего просто ломается, от нагревания/охлаждения припой покрывается трещинами на месте контакта с дорожкам), а не плавится. Недостаток конструкции

Если это происходит слишком часто, то может означать, что электродвигатель вентилятора требует к себе внимания - ну там убедиться, что он легко и без заеданий крутится. Хотя я не помню таких проблем ни на тазике (но тут мне не повезло с двигателем вентилятора, после пары переборок подшипников был заменен, а машина через некоторое время продана), ни на мазде 626 (зачотная машинка, если не считать ее мотора (FE 2 литра), который, по-моему, абсолютно исправным не может быть в принципе), ни на Mark II (у того есть гемор с печкой гораздо круче, тоже корявая конструкция). Попорукие инженеры, да...
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook