Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #1   03.12.2016, 01:42
Вопрос ошибка
всем привет, начала постоянно вылазить ошибка р1286 топлива импульса в диапазоне, но ниже, чем ожидалось. помогите разобраться в чем проблема. давления насоса 3.7. двигатель иногда трясет на холостых.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   04.12.2016, 01:20
По умолчанию
lamoz30, ошибка по верхнему датчику кислорода, банк 2 - это передний ряд цилиндров. И идеале, на прогретую при нормальной смеси сигнал должен быть в районе 1,5 вольт
Ответить с цитированием
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #3   05.12.2016, 00:56
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
lamoz30, ошибка по верхнему датчику кислорода, банк 2 - это передний ряд цилиндров. И идеале, на прогретую при нормальной смеси сигнал должен быть в районе 1,5 вольт
эмм...а как заремить эти 1.5вольт? тестером? или программа какая покажет?
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #4   05.12.2016, 09:02
По умолчанию
Сообщение от lamoz30 Посмотреть сообщение
а как заремить эти 1.5вольт?
CVTZ50 тебе поможет
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #5   07.12.2016, 15:34
По умолчанию
а где там это посмотреть? я не нашол
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-12-07-14-48-24.jpg (42.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-12-07-14-53-25.jpg (42.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-12-07-14-48-46.jpg (38.2 Кб, 14 просмотров)
Ответить с цитированием
Мура409 вне форума Мура409    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z50
Старый #6   08.12.2016, 17:22
По умолчанию
lamoz30, на первом скрине показатели лямб, по сути все в порядке с ними. А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-12-07-14-48-24.jpg (74.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2016-12-07-14-48-46.jpg (67.1 Кб, 16 просмотров)
Ответить с цитированием
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #7   09.12.2016, 16:16
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
lamoz30, на первом скрине показатели лямб, по сути все в порядке с ними. А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
это что же мне нужно сделать, поменять, чтоб все нормально стало?
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #8   10.12.2016, 00:51
По умолчанию
Сообщение от Мура409 Посмотреть сообщение
А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
Стоп, в стоп-кадре отображается уже скорректированное количество топлива, т.е. 109% в стоп-кадре означает +9% коррекции.
Что странно - это разный режим работы первого и второго ряда
Mode3: Open loop due to driving conditions (power enrichment, deceleration enleanment)
Mode5: Open loop - has not yet satisfied condition to go to closed loop

Судя по температуре, двигатель уже прогретый, а банк2 еще не готов переходить в нормальный режим контроля топлива датчиками кислорода.
Ну и возможные причины ошибки р1286:
P1286 1286 (Bank 2)
Possible Cause
- Harness or connectors (The A/F sensor 1 circuit is open or shorted.)
 - Air fuel ratio (A/F) sensor 1
Ответить с цитированием
lamoz30 вне форума lamoz30    
Начинающий клаббер
Откуда: далеко; Авто: ниссан мурано
Старый #9   10.12.2016, 19:59
По умолчанию
возможно замыкание цепи какого то датчика?
Ответить с цитированием
Nikita 2121 вне форума Nikita 2121    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Murani z50
Старый #10   12.12.2016, 08:31
По умолчанию
Попробовал сделать, то что зеленым выделено ALPHA ? Считается нормой?!
Иногда вылезает ошибка по банке 2, датчик 1
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1443.jpg (101.0 Кб, 11 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook