
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
03.12.2016, 01:42
|
|
ошибка
всем привет, начала постоянно вылазить ошибка р1286 топлива импульса в диапазоне, но ниже, чем ожидалось. помогите разобраться в чем проблема. давления насоса 3.7. двигатель иногда трясет на холостых.
|
|
|

# 2
04.12.2016, 01:20
|
|
lamoz30, ошибка по верхнему датчику кислорода, банк 2 - это передний ряд цилиндров. И идеале, на прогретую при нормальной смеси сигнал должен быть в районе 1,5 вольт
|
|
|

# 3
05.12.2016, 00:56
|
|
Сообщение от 100nx
 lamoz30, ошибка по верхнему датчику кислорода, банк 2 - это передний ряд цилиндров. И идеале, на прогретую при нормальной смеси сигнал должен быть в районе 1,5 вольт
|
эмм...а как заремить эти 1.5вольт? тестером? или программа какая покажет?
|
|
|

# 4
05.12.2016, 09:02
|
|
Сообщение от lamoz30
 а как заремить эти 1.5вольт?
|
CVTZ50 тебе поможет
__________________
европеец 2006
|
|
|

# 5
07.12.2016, 15:34
|
|
а где там это посмотреть? я не нашол
|
|
|

# 6
08.12.2016, 17:22
|
|
lamoz30, на первом скрине показатели лямб, по сути все в порядке с ними. А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
|
|
|

# 7
09.12.2016, 16:16
|
|
Сообщение от Мура409
 lamoz30, на первом скрине показатели лямб, по сути все в порядке с ними. А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
|
это что же мне нужно сделать, поменять, чтоб все нормально стало?
|
|
|

# 8
10.12.2016, 00:51
|
|
Сообщение от Мура409
 А на втором скрине, корекция просто **** не допустимая, не помню точно долгосрочная или краткосрочная не должна быть выше 16%.
|
Стоп, в стоп-кадре отображается уже скорректированное количество топлива, т.е. 109% в стоп-кадре означает +9% коррекции.
Что странно - это разный режим работы первого и второго ряда
Mode3: Open loop due to driving conditions (power enrichment, deceleration enleanment)
Mode5: Open loop - has not yet satisfied condition to go to closed loop
Судя по температуре, двигатель уже прогретый, а банк2 еще не готов переходить в нормальный режим контроля топлива датчиками кислорода.
Ну и возможные причины ошибки р1286:
P1286 1286 (Bank 2)
Possible Cause
- Harness or connectors (The A/F sensor 1 circuit is open or shorted.)
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1
|
|
|

# 9
10.12.2016, 19:59
|
|
возможно замыкание цепи какого то датчика?
|
|
|

# 10
12.12.2016, 08:31
|
|
Попробовал сделать, то что зеленым выделено ALPHA ? Считается нормой?!
Иногда вылезает ошибка по банке 2, датчик 1
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|